MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.09, 10:22
32
+22 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13021063
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
07.06.2012 р. відповів для stakan  
answerview
ребята ...по моему  Вы слишком  далеко и глубоко  полезли....
эт мое мнение.......
катайтесь в удовольствие,а не проводите эксперименты....
рекомендую жаждущим экспериментов  устроится на работу в какой то из НИИ и там  на подопытных двигателях   извращаться...

Да никто же не собирается экспериментировать,просто я человека поправил,доказал,что они существуют и все,а если бы меня НИИ взал на работу-это прям мечта моя,я бы действительно поизвращался,столько идей есть,а реализовать их без оборудования никак нельзя,мне бы хотяб станок токарный,уже бы проще было,а так,что есть то и делаем.
Есть тут кто с НИИ Российского? Я к вам хочуууу!
like
good
bad
shockingly
07.06.2012 р. відповів для VADUHA  
answerview
А почему же нет если она установлена непосредственно после резонатора, раскручиваясь от выхлопных газов ускоряя впуск, при этом не теряя резонирующий эфект. Я ещё раз говорю этот двиг официальный рекордсмен, до 20 000 по моему крутится, под 50 л.с. Но это всё по памяти, когда я первый раз статью увидел там всё расписано было, а щас вон фотку нашёл только. Ито
\FCUK U 2///
like
good
bad
shockingly
zxdx1
07.06.2012 р. відповів для denis_1992  
answerview
АF20 70сс Малосси - 5л/100км - нормально? Карб, жиклёр, фильтр и труба стоковые, игла посередине, максималка 70км/ч, на прогретом на ХХ выхлоп воняет бензином, на ходу - не знаю, ветер не даёт понюхать  03_biggrin
До +5"С и горячий заводится с кнопки с полтыка, при +20"С - только с лапки.

Прошлым летом был расход 3,5л на 50сс, игла в самом низу и максималка 50км/ч (компрессия 5, зазор в кольцах 3мм), заводился только с лапки... раза с тридцатого.

как по мне так на обогатителе стоит чуток иглу поднять... тогда и заводиться лучше будит...
расход по моему великоват, стоит карбешник поднастроить иглу может чуток опустить, уровень в поплавковой камере подрепетировать в меньшую сторону.... думаю и кушать меньше станет...
Змінено: 07.06.2012 р., zxdx1
like
good
bad
shockingly
zxdx1
07.06.2012 р. відповів для kokc19  
answerview
Просто проблема вот в чём  . Я собираю эту сторону . Во первых звезду ставлю на конус , она садится не глубоко и с бендиксом не контачит . Вариатор втулка окей , далее неподвижная щётка , а шайба с зубьями должна садиться на вал , там у неё даже форма специальная и когда звезда не сидит на конусе глубоко шайба не попадает на колено - не достаёт  . Я в замешательстве

шестерня стартера никак не цепляет бендикс, сама шестерня бендикса при нажатии кнопки старта вылетает к шестерне стартера там происходит зацеп и таким образом заводка движка... в твоей ситуации посоветовал бы собрать всё пока без этой зубчатой шайбы а вместо нее поставить другую обычную по диаметру внутреннему подходящую под коленвал, далее ты ставишь вторую шайбу которая под гайку шла, гайкой затягиваешь хорошо всю эту конструкцию, шестерня должна сесть на место, и когда ты снова открутишь гайку и снимишь шайбы должно будит появится это специальное посадочное место под зубчатую шайбу ну и потом собираешь всё назад только уже как положено с зубчатой шайбой...
like
good
bad
shockingly
zxdx1
07.06.2012 р. відповів для romanxx  
answerview
С Днюхой...!!!  20_drinks
like
good
bad
shockingly
07.06.2012 р.
answerview
сьемник за вечер
ствол в хозяйстве не помеха
Прикріплені файли
zip
3.54 мБ.
like
good
bad
shockingly
07.06.2012 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
.Я вобще сомневаюсь что турбина дает эффект на двухтактнике.

Даёт, были  танки с 2т дизелями, 5 цилиндров вряд, турбина там обеспечивала продувку.
Мне другое интересно, что такое турбокомпрессор, либо турбо тобишь разгон кряльчатки отработанными газами, либо компрессор, нагнетатель который берёт энергию с коленвала и гонит смесь в ЦПГ. Турбо меньше мощности сьедает.
250км 75_mda не всякая 400сотка на такое способна. 03_biggrin Пока печатал, все мысли повторили.
Да я тоже как то читал про первые дизиля.Так там система турбокомпресора заменяла современный топливный насос высокого  давления.При этом мощность на обем была гораздо меньше дизелей ТНВД.Я понимаю что турбокомпресор приводится в действие ременой иле иной передачей.А турбонадув от отроботаных газов.При этом крыльчатка крутит выше 30т оборотов.Естествено требует смазки от движка.На современных моторах есть даже такая примочка что сначало при выключение движка останавливается турбина а лиш потом глохнет мотор.
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р.
answerview
Здравствуйте многоуважаемые форумчани! Возник вопрос о покупи ЦПГ на аф-20. Посоветуйте пожалуйста нормального качества за адекватную цену, а то уже всю голову сломал, и ещё если брать с дио 18 ,как я понял не все производители делают на лиду  диаметром 47,  (например Вландовского вобще в каталоге на лиду 20 нет) то на лидовском окна на юбке ниже ? можно их будет распилить без всяких последствий или искать именно на аф-20? Заранее спасибо за инфу. На молосси точно бюджета не хватит 12_cray

На бегемото по моему дурят нас!
http://begemoto.com/index.php?productID=5214
интересно почему нету фотки, и самое главное что цена одинаковая

http://begemoto.com/index.php?productID=3046

Смотрел вчера каталог Вландовский, у друга который может привезти , там на лиду аф -20 нету ЦПГ(((
Змінено: 08.06.2012 р., Shurupchik
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Здравствуйте многоуважаемые форумчани! Возник вопрос о покупи ЦПГ на аф-20. Посоветуйте пожалуйста нормального качества за адекватную цену, а то уже всю голову сломал, и ещё если брать с дио 18 ,как я понял не все производители делают на лиду  диаметром 47,  (например Вландовского вобще в каталоге на лиду 20 нет) то на лидовском окна на юбке ниже ? можно их будет распилить без всяких последствий или искать именно на аф-20? Заранее спасибо за инфу. На молосси точно бюджета не хватит 12_cray
А что с твоей ЦПГ не так? Цилиндр сейчас до какого ремонта расточен? Если есть возможность точить - точи родной цилиндр, бери ремонтный поршень CMR, ставь, обкатывай и катайся на здоровье! Нафига тебе эти кЭтайские ЦПГ и прочие заморочки с ЦПГ от других моделей???
Если твой цилиндр точить уже некуда (в чем я сомневаюсь) тогда заказывай на разборках японский цилиндр, опять же точи и ставь поршень CMR. С кЭтайскими ЦПГ не связывайся однозначно!!!

П.С. Поршень Vland у меня и у Стакана очень плохо себя зарекомендовал, так что ставить поршень и кольца не ниже CMR.
Vland ЦПГ в сборе, как писал Лидавоха - вообще не едет.

Удачи! 01_smile
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 08.06.2012 р., gafka8888
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р. відповів для gafka8888  
answerview
Спасибо большое за ответ
Не уверен что  на моей лиде поршневая сток,  сегодня вечером на кап ремонт двигла.
Я его два сезона назад подарил жене на день рождения, а тут такое дело купил недавно дио-34 себе а жена заявила что будем меняться, типа ей 34-ка больше нравиться, а лидка тарахтит уже как ведро с болтами, помню что когда его готовил то только кольца подкидывал, два сезона откатала, теперь нужно для себя перебрать, рассматривал вариант покупки двигла  от 90-ка, но как понял, очень дорого, дешевле будет родной подшаманить, вот теперь и бьюсь как рыба об лёд. 34_wacko2
а на счёт СМР то где то читал, многоуважаемый ratman писал что цокотит она с нового, вот и не знаю что делать. 06_question
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Спасибо большое за ответ
Не уверен что  на моей лиде поршневая сток,  сегодня вечером на кап ремонт двигла.
Я его два сезона назад подарил жене на день рождения, а тут такое дело купил недавно дио-34 себе а жена заявила что будем меняться, типа ей 34-ка больше нравиться, а лидка тарахтит уже как ведро с болтами, помню что когда его готовил то только кольца подкидывал, два сезона откатала, теперь нужно для себя перебрать, рассматривал вариант покупки двигла  от 90-ка, но как понял, очень дорого, дешевле будет родной подшаманить, вот теперь и бьюсь как рыба об лёд. 34_wacko2
а на счёт СМР то где то читал, многоуважаемый ratman писал что цокотит она с нового, вот и не знаю что делать. 06_question
Товарищ Ратман писал за 90-тики, 50-ки редко прихватывают (если правильная обкатка), да CMR цокотит даже при минимальных зазорах, но зато не прихватывает!!! Уж пусть лучше звенит, чем получить прихват и привезти домой в трусах подарки. 05_shok
Цилиндр ищи на разборках родной! С кЭтайскими цилиндрами не связывайся, повезти может (Стакан когда-то 20 тысячь на Мототеч откатал), но вероятность этого очень мала.

Пусть еще скажут Лидаводы.

Ну а решать всеравно тебе.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 08.06.2012 р., gafka8888
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р. відповів для gafka8888  
answerview
Спасибо за пояснения! В принципе всё понятно, одно только но, если вдруг у меня цилик не сток,  то нету возможности на разборке взять сток бу на расточку. У нас нету расборок. 02_sad
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Спасибо за пояснения! В принципе всё понятно, одно только но, если вдруг у меня цилик не сток,  то нету возможности на разборке взять сток бу на расточку. У нас нету расборок. 02_sad
У нас тоже нет, и никогда не было разборок. Одесса решает все вопросы 03_biggrin
Смотри в разделе объявлений.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р. відповів для Shurupchik  
answerview
а на счёт СМР то где то читал, многоуважаемый ratman писал что цокотит она с нового, вот и не знаю что делать. 06_question
Подтверждаю-"Цокотит".Но сделаю маленькое уточнение.Цокотит только на 90 кубовом двигателе и СОВСЕМ ЧУТЬ ЧУТЬ на 70 кубах.На 70 кубах даже практически не заметно.А на счёт этого цокота,так это не проблема,а скорей маленькая неприятность.И она единственная на поршнях CMR.Подтверждаю слова,которые тебе уже сказали-Лучше родного цилиндра (если он конечно японый) и поршня CMR,трудно придумать.
Я сейчас в процессе проточки поршня CMR под нижнее китайское колечко с расширителем.Этим думаю избавится от цокота.
На счёт прихватов,так они тоже мучают в основном 90 стые движки.50 кубовые (даже если стоит поршневая на 70 кубов) при правильной расточки (3 сотки) и правильной обкатки за прихваты можно не переживать.
Если всё таки у тебя поршневая не японая,то бери CMR ЦПГ на 70 кубов и не узнаешь своего коня.Правда может придётся дороботать немного трансмиссию и трубу.Без этих дороботок всю мощь не испытаешь этой поршневой.
Более подробно о поршневой можешь прочитать здесь- http://www.moto.com.ua/forum/topic-787379/
Но такой эффект всё таки заслуга частично глушителя,вот- http://www.moto.com.ua/forum/topic-745517/
Ну и конечно трансмиссию подшаманил немного.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р. відповів для gafka8888  
answerview
Спасибо большое за ответ
! С кЭтайскими цилиндрами не связывайся, повезти может (Стакан когда-то 20 тысячь на Мототеч откатал)

У меня тайваньская поршня-мне повезло-очень все мягко и динамика отличная.Родной расточил-пока лежит про запас 03_biggrin
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Спасибо Огромное за пояснение! 01_smile
а как Вы думаете как будет работать сток цилик расточеный под CMR поршень (правильно 3 сотки)  на такой трубе?
Хотелось услышать Ваше мнение?

http://www.moto.com.ua/admoto/
Змінено: 08.06.2012 р., Shurupchik
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Спасибо Огромное за пояснение! 01_smile
а как Вы думаете как будет работать сток цилик расточеный под CMR поршень (правильно 3 сотки)  на такой трубе?
Хотелось услышать Ваше мнение?

http://www.moto.com.ua/admoto/
Ну если точить родной под увеличеный поршень,то в твоём случае (именно по твоей модели) возможно расточить только на 60 кубов (44мм),(на 48мм толщены тела не хватит у цилиндра),а этот размер (60 кубов) будет нормально работать даже со стоковой трубой без всяких дороботок (мощьность конечно будет больше стокового размера,но меньше 70 кубов).А вот под 70 кубов (48 мм)тут стоковая будет немного картину портить.Поможет ли   сакс сказать не могу,сам с ними дел ни когда не имел (так как дороботанная стоковая труба отвечает всем тюнинговым требованиям,и надобности в саксе не было),так что тут я не подсказчик.
Слышал конечно не плохие отзывы за эти трубы,но и бывали не очень хорошие.Так что тут только тебе решать.
In GOD we trust
Змінено: 08.06.2012 р., ratman
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р. відповів для Shurupchik  
answerview
я ставил без дороботок от 18 цилиндр .поршен CMR. результатом был ОЧЕНЬ доволен.на второй сезон запилил до размеров "родного". необычного чего либо не заметил. 01_smile вланда у нас нет, только SEE и CMR.ВТОРОЕ ПРЕДПОЧИТАЮ БОЛЬШЕ  01_smile (и не только на Лидах). хоть и чуть-чуть звонче.
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р.
answerview
Сегодня приключилась какая то хрень, скутер едет только если зажата любая из ручек тормоза(чуток) как только отпускаешь тормоз сразу глохнет

апдейт 1

нужно жать только задний тормоз с передним все в норме

апдейт 2
моя загадка решила повыделыватся, я сначала думал что что то там в электрике контачит(стоял 2 дня под дождем)
ну знаете же надо нажать тормоз что бы завестись, думал что то с этим
разобрал в итоге что нет
чуток нажимаю тормоз заводится держит холостые нажимал раз 10 эту кнопку которую ручка нажимает когда ее отпускаешь в итоге все норм


что делать хз
Змінено: 08.06.2012 р., surfman_msk
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р.
answerview
чето мне кажется что я в попадосе...поменял сальник со стороны варика,снял колокол генератора и держась за коленвал с двух сторон потянул вверх вниз и со стороны варика подшибник  чуток подстукивает, может я зря решил менять сальники только ,как бы не пришлось и подшибники менять ...пипец
ствол в хозяйстве не помеха
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин