а на счёт СМР то где то читал, многоуважаемый ratman писал что цокотит она с нового, вот и не знаю что делать.
Подтверждаю-"Цокотит".Но сделаю маленькое уточнение.Цокотит только на 90 кубовом двигателе и СОВСЕМ ЧУТЬ ЧУТЬ на 70 кубах.На 70 кубах даже практически не заметно.А на счёт этого цокота,так это не проблема,а скорей маленькая неприятность.И она единственная на поршнях CMR.Подтверждаю слова,которые тебе уже сказали-Лучше родного цилиндра (если он конечно японый) и поршня CMR,трудно придумать.
Я сейчас в процессе проточки поршня CMR под нижнее китайское колечко с расширителем.Этим думаю избавится от цокота.
На счёт прихватов,так они тоже мучают в основном 90 стые движки.50 кубовые (даже если стоит поршневая на 70 кубов) при правильной расточки (3 сотки) и правильной обкатки за прихваты можно не переживать.
Если всё таки у тебя поршневая не японая,то бери CMR ЦПГ на 70 кубов и не узнаешь своего коня.Правда может придётся дороботать немного трансмиссию и трубу.Без этих дороботок всю мощь не испытаешь этой поршневой.
Более подробно о поршневой можешь прочитать здесь- http://www.moto.com.ua/forum/topic-787379/
Но такой эффект всё таки заслуга частично глушителя,вот- http://www.moto.com.ua/forum/topic-745517/
Ну и конечно трансмиссию подшаманил немного.