MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.09, 12:15
32
+25 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13021718
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
07.06.2012 р. відповів для kokc19  
answerview
Мужики ответьте на утренний вопрос парня и мой по совместительству . Ведомую шестерню стартера как забивать назад ? и надо ли забивать .

ты читать умеешь????
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-1185737/#1185737

спасибо я так и думал ,со времени покупки так подергивало мотор . Кстати когда менял коренные и сальники грел феном посадочные на картере все чудесно залетало чуток подправлял для уверенности резиновой киянкой .А вопрос вот в чем  кода снимаешь шестерню съемником установка обратно ее как производится?

просто поставил ее на конус и всё в обратном порядке складываешь сверху вар, втулка, ремень, неподвижная щека, шайба с зубьями, шайба, гайка и всё... затянул раз нормально и забыл...

да я проторговал что то этот пост

Просто проблема вот в чём  . Я собираю эту сторону . Во первых звезду ставлю на конус , она садится не глубоко и с бендиксом не контачит . Вариатор втулка окей , далее неподвижная щётка , а шайба с зубьями должна садиться на вал , там у неё даже форма специальная и когда звезда не сидит на конусе глубоко шайба не попадает на колено - не достаёт  . Я в замешательстве
like
good
bad
shockingly
07.06.2012 р. відповів для kokc19  
answerview
Во первых проверь что бы на конус никакого мусора и грязи не попадало. а то не сядет нормально. можно немного нагреть (ЧУТЬ!) шестерню. И собирать всё в укаазном выше порядке.!
Поставь, подтяни, сядет на конус шестерня и дальше всё попадёт по шайбе как нужно.
Змінено: 07.06.2012 р., DRumer
like
good
bad
shockingly
07.06.2012 р. відповів для VADUHA  
answerview
Как и говорил - 2т двигатель с турбокомпрессором. Тот самый который 50сс валит 250 кмч.
Я думаю что этот двигатель развод.Турбина эфективна на четырехтактниках.Но даже там она не в состояние увеличить мощност так значительно.Для достижения скорости в 250 км требуется колосальная мощность.А этот движок выгледит как наглядное пособие.Я вобще сомневаюсь что турбина дает эффект на двухтактнике.
Пожалуй на счет турбины я с тобой соглашусь! Для того чтобы добавлять мощу турбина должна нагнетать воздух(именно воздух а не бензовоздушную смесь) на поршень а не под него как на двухтактнике! Еще хочу добавить что на заводе "Вайрас" в 80-х годах был сделан один из самых мощных 50 кубовых двухтактных моторов(советских!!!) Он развивал 16 лошадок при 18000 оборотов.Мопед с таким двигателем развил 160 км/ч.Хотя после того много воды утекло. Может иностранцы что-то суперовое у себя и разработали 06_question
Ну может чисто теоретически мопед с минемальным весом на узких перекаченых колесах с пилотом под 40 кг и способен при 16 лошодях при идеально ровной дороге разогнатся по спидометру до 160км.А реально мотыки 400 кубов и 60 лошадями не способны развить 250 даже по спидометру.А если замерять по джепиес то все на много хуже.А насчот работы надува я с тобой согласен.Иещо заметь что допустим набрать скорость 60 сравнительно легко.Но чем больше скорост тем требуется больше мощности для ее увеличения.Сопротивление воздуха нарастает в арифметической прогресии иле около того.

Товарищи,вы чего???? Постыдитесь!Какой турбонаддув-турбокомпрессор?Во-первых,тот компрессор,который с приводом от вала,он никак не "турбо",а просто "механический компрессор".Во-вторых "турбонаддув"-это сам принцип дозаряда цилиндра горючей смесью.А "турбокомпрессор"- это и есть сам агрегат.В третьих почему турбокомпрессор должен качать только воздух,а не бензо-воздушную смесь? У нас что,дизеля? И необязательно смесь должна поступать сразу в камеру сгорания,в кривошипную камеру тоже можно,принцип не меняется,смесь же из кривошипа все равно в цилиндр попадает.Ну и в-четвертых почему вы все так уверены,что 250 кмч нереальны? вы этот скутер видели? может там не скутер вовсе,а что-то наподобие фюзеляжа самолета с лежачей посадкой пилота? Типа как на картинке,только еще пониже и повытянутей,чтоб можно было лежа вытянуться.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.06.2012 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
.Я вобще сомневаюсь что турбина дает эффект на двухтактнике.

Даёт, были  танки с 2т дизелями, 5 цилиндров вряд, турбина там обеспечивала продувку.
Мне другое интересно, что такое турбокомпрессор, либо турбо тобишь разгон кряльчатки отработанными газами, либо компрессор, нагнетатель который берёт энергию с коленвала и гонит смесь в ЦПГ. Турбо меньше мощности сьедает.
250км 75_mda не всякая 400сотка на такое способна. 03_biggrin Пока печатал, все мысли повторили.
Двухтактным танковый дизель только назывался! Там только выхлоп производился через выхлопное окно.а впуск воздуха через впускной клапан и продувочных окон там не было.А соляра впрыскивалась как и в обычном дизеле-форсункой 31_bigboss
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
07.06.2012 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Как и говорил - 2т двигатель с турбокомпрессором. Тот самый который 50сс валит 250 кмч.
Я думаю что этот двигатель развод.Турбина эфективна на четырехтактниках.Но даже там она не в состояние увеличить мощност так значительно.Для достижения скорости в 250 км требуется колосальная мощность.А этот движок выгледит как наглядное пособие.Я вобще сомневаюсь что турбина дает эффект на двухтактнике.
Пожалуй на счет турбины я с тобой соглашусь! Для того чтобы добавлять мощу турбина должна нагнетать воздух(именно воздух а не бензовоздушную смесь) на поршень а не под него как на двухтактнике! Еще хочу добавить что на заводе "Вайрас" в 80-х годах был сделан один из самых мощных 50 кубовых двухтактных моторов(советских!!!) Он развивал 16 лошадок при 18000 оборотов.Мопед с таким двигателем развил 160 км/ч.Хотя после того много воды утекло. Может иностранцы что-то суперовое у себя и разработали 06_question
Ну может чисто теоретически мопед с минемальным весом на узких перекаченых колесах с пилотом под 40 кг и способен при 16 лошодях при идеально ровной дороге разогнатся по спидометру до 160км.А реально мотыки 400 кубов и 60 лошадями не способны развить 250 даже по спидометру.А если замерять по джепиес то все на много хуже.А насчот работы надува я с тобой согласен.Иещо заметь что допустим набрать скорость 60 сравнительно легко.Но чем больше скорост тем требуется больше мощности для ее увеличения.Сопротивление воздуха нарастает в арифметической прогресии иле около того.

Товарищи,вы чего???? Постыдитесь!Какой турбонаддув-турбокомпрессор?Во-первых,тот компрессор,который с приводом от вала,он никак не "турбо",а просто "механический компрессор".Во-вторых "турбонаддув"-это сам принцип дозаряда цилиндра горючей смесью.А "турбокомпрессор"- это и есть сам агрегат.В третьих почему турбокомпрессор должен качать только воздух,а не бензо-воздушную смесь? У нас что,дизеля? И необязательно смесь должна поступать сразу в камеру сгорания,в кривошипную камеру тоже можно,принцип не меняется,смесь же из кривошипа все равно в цилиндр попадает.Ну и в-четвертых почему вы все так уверены,что 250 кмч нереальны? вы этот скутер видели? может там не скутер вовсе,а что-то наподобие фюзеляжа самолета с лежачей посадкой пилота? Типа как на картинке,только еще пониже и повытянутей,чтоб можно было лежа вытянуться.
А вот тут ты не совсем прав! Что турбонаддув что турбокомпрессор представляют собой один и тот-же осевой центробежный вентилятор.Разница лишь в приводе самого вентилятора.Либо отработанными газами,либо ремнями от двигателя,либо электромотором! И вот еще,что турбонаддув что турбокомпрессор нагнетают в цилиндры чистый воздух,а не бензовоздушную смесь и применяются либо на дизелях,либо на инжекторных двигателях с распределенным впрыском! На карбюраторных двигателях наддув не применяют!!! Можешь не спорить 31_bigboss

Я конечно извиняюсь за грубость,но у тебя с головой все в порядке? Что за бред? Мне не веришь,хотя бы википедию почитай!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Турбонаддув
А вот про турбину и карбюратор http://turboengines.ru/karburator.html
Люди на жигули турбины ставят,и они у них работают!Наверное они просто не знают,что "На карбюраторных двигателях наддув не применяют"... 08_lol
like
good
bad
shockingly
07.06.2012 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Я видел и с самодельными и с заводскими, и все прекрасно работают,и с карбюраторами в том числе,А писать что турбонаддув и турбокомпрессор это  два разных механизма-это позор.Да и заводы разные бывают,я уверен,что полно машин с завода с тубиной и карбом.А если ты с турбинами знаком не понаслышке,то такого бы точно не написал.
like
good
bad
shockingly
07.06.2012 р. відповів для Masterwassup  
answerview
Я видел и с самодельными и с заводскими, и все прекрасно работают,и с карбюраторами в том числе,А писать что турбонаддув и турбокомпрессор это  два разных механизма-это позор.Да и заводы разные бывают,я уверен,что полно машин с завода с тубиной и карбом.А если ты с турбинами знаком не понаслышке,то такого бы точно не написал.
Да на счет названий согласен-попутал 06_question Есть турбокомпрессор,а есть механический компрессор.А в остальном остаюсь при своем мнении.
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
07.06.2012 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Странно,я вроде и ссылки дал,что,весь мир врёт чтоли?Есть же такие моторы и они работают!Как можно оставаться при своем мнении,когда можно привести сколько угодно аргументов,что мнение ошибочно? Ну ладно,главное я сказал,пусть народ нас рассудит...
like
good
bad
shockingly
07.06.2012 р. відповів для Masterwassup  
answerview
Странно,я вроде и ссылки дал,что,весь мир врёт чтоли?Есть же такие моторы и они работают!Как можно оставаться при своем мнении,когда можно привести сколько угодно аргументов,что мнение ошибочно? Ну ладно,главное я сказал,пусть народ нас рассудит...
Ну понятно-же ты дал ссылки самоделок!!! Заводские конструкции интересуют 06_question
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
07.06.2012 р. відповів для Lyka  
answerview
при смешивание масла с бензином какой срок службы получится у бензофильтра и бензонасоса? Мне кажется не есть гуд 47_mail
Три сезона мешаю масло в бенз,бензонасос не разу не вскрывал(и до меня ни кто в него не лазил а ему уже 17лет!!),фильтр менял, но так, на всякий случай.Так что на счёт этого можно не беспокоится!!
Мешаю бензин с маслом в канистре,для меня это не очень затруднительно.Больше 10000км,на 10л бензина 300гр полусинтетики НГН.Уменьшать пока не хочу,дымности нет,поршневая-глушитель в нормальном состоянии.Перед дальней поездкой или заливаю полный бак,или беру бутылёк с маслом 150гр.Езжу город,оффроад.Городской поток Лид держит нормально,обочины не собираю.Пробег 65000,прошлый сезон(3600) был по принципу-сел-поехал(затраты на ремонт-200руб).В этом сезоне траты поболее-набор прокладок,задние колодки (передние хорошие куплены года два),стартер,пара наконечников,ремень,набор колец.Помогает донор Пал-губастик,много на Лид подходит.
Лидовод с 5 ноября 2006 года. До 38-го года семья отца проживала в с. Гру́шевка Токмакского района Запорожской области.
like
good
bad
shockingly
07.06.2012 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
ну наружный  думаю может найду. А  внутренний уже сложнее...надо ведь знать состояние твоей втулки...или  тебе придется подгонять  уже по месту... каким нибудь удобным для тебя способом...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
07.06.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
Насчёт тюна позволю себе не согласится!!!Любой двигатель можно модернизировать,главное дружить с головой и руки чтоб из того места росли.Спорт вар прекрасно работает на лиде,только нужно правильно его настроить.

вся фигня в том что тюн может довести до ума опытный пользователь который не один раз перебирал мотор и знает всего тонкости и не единажды лазил туда со штангелем, тот еще что то настроит, а обычные пользователи купили поставили  а должного результата не получили и потом начинаются жалобы, чтоб лишний раз не манаться проще сток поставить и ездить...,
мы товарищу на лиду аф20 месяц назад взяли спортвар ди эл эйч и он ним очень доволен варик встал без доработок и лида с ним действительно прет, а на девяностик что не возьми тюненное без доработок не станет и это в лучшем случае без доработок потом еще настройки будут фиг знает сколько времени, так что тут палка о двух концах с тюном на 90-к...
Вот тут Влад я с тобой согласен,к тюну надо подходить правильно и обдуманно.Но это касается всех скутеров,а не только 90 стых.
У меня весь мотор в тюне.Сток только вал (полнощёкий не ставил) и всё друг с другом ещё как дружит.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
07.06.2012 р. відповів для Masterwassup  
answerview
может там не скутер вовсе,а что-то наподобие фюзеляжа самолета с лежачей посадкой пилота? Типа как на картинке,только еще пониже и повытянутей,чтоб можно было лежа вытянуться.
Я даже видел велосипед (по моему на ютубе) с такой кабиной.Он развивал 160 км/ч,но только что бы ему начать вращать педали,необходимо было велосипед разогнать на буксире до 80 км/ч.Дальше человек с помощью обычных педалей разгонял до 160 км/ч,а мощьность то меньше 1 лошади.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
07.06.2012 р.
answerview
АF20 70сс Малосси - 5л/100км - нормально? Карб, жиклёр, фильтр и труба стоковые, игла посередине, максималка 70км/ч, на прогретом на ХХ выхлоп воняет бензином, на ходу - не знаю, ветер не даёт понюхать  03_biggrin
До +5"С и горячий заводится с кнопки с полтыка, при +20"С - только с лапки.

Прошлым летом был расход 3,5л на 50сс, игла в самом низу и максималка 50км/ч (компрессия 5, зазор в кольцах 3мм), заводился только с лапки... раза с тридцатого.
like
good
bad
shockingly
07.06.2012 р. відповів для romanxx  
answerview
и  здесь  тебя с днюхой!!!!!!! 20_drinks  20_drinks  20_drinks
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
07.06.2012 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Я в курсе, да принцип не тот что в скуте.
И почему только назывался, это был опозитный 2т 5цил.. дизель. 2 колена 10 поршней, 2 коробки передач.
В скутах же да, если подавать под давлением под поршень то давление будет препятствовать ходу поршня вниз. Короче красиво но нелепо.
Ладно проехали.
Позже поудаляю.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
07.06.2012 р. відповів для denis_1992  
answerview
Перебери карб ->>> выставь уровень ->> Он у тебя переливает. На холодную ему хорошо, а вот на горячую он у же давиться.
like
good
bad
shockingly
07.06.2012 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Странно,я вроде и ссылки дал,что,весь мир врёт чтоли?Есть же такие моторы и они работают!Как можно оставаться при своем мнении,когда можно привести сколько угодно аргументов,что мнение ошибочно? Ну ладно,главное я сказал,пусть народ нас рассудит...
Ну понятно-же ты дал ссылки самоделок!!! Заводские конструкции интересуют 06_question

Я уверен,что заводские есть,но мне искать ночью было некогда,поэтому и кинул ссылку,первую попавшуюся,ведь разговор был о принципе вообще,а не только о заводских конструкциях.
Вот цитата с англоязычного сайта про первый серийный карбюраторный автомобиль с турбиной:

Turbo Jetfire

In 1962 and 1963 Oldsmobile built a turbocharged version of the 215. The small-diameter Garrett T5 turbocharger with integral wastegate was manufactured by Garrett AiResearch and produced a maximum of 5 psi (34 kPa) boost at 2200 rpm. The engine had 10.25:1 compression and a single-barrel carburetor. It was rated at 215 hp (160 kW) at 4600 rpm and 300 lb·ft (410 N·m) at 3200 rpm. In development, the high compression ratio created a serious problem with spark knock on hard throttle applications, which led Olds to use a novel water-injection system that sprayed metered amounts of distilled water and methyl alcohol (dubbed "Turbo-Rocket Fluid") into the intake manifold air-stream to cool the intake charge. If the fluid reservoir was empty, a complex double-float and valve assembly in the Turbo-Rocket Fluid path would set a second butterfly (positioned between the throttle butterfly and the turbocharger) into the closed position, limiting the amount of boost pressure. Unfortunately, many customers did not keep the reservoir filled, or had mechanical problems with the turbocharger system which resulted in many of the turbo-charger installations being removed and a conventional 4 barrel carburetor and manifold installed in its place.

The turbocharger was offered only in a special Jetfire model, which was the second turbocharged passenger car offered for public sale. The Chevrolet Corvair Spyder Turbo also manufactured by GM was ahead the Oldsmobile Jetfire Turbo by only a few weeks. Only 9,607 were sold in two model years, and many were converted by dealers to conventional four-barrel carbureted form.

А вот ссылка на этот сайт http://en.wikipedia.org/wiki/Oldsmobile_V8_engine

А вот видео,где объясняют принцип работы турбины. http://www.youtube.com/watch?v=mm4wlocZRz8

Есть еще автомобиль Chevrolet Corvair Monza Spyder,он и Oldsmobile Turbo Jetfire - первые серийные автомобили с карбюратором и турбиной.
В общем,ОНИ СУЩЕСТВУЮТ...
like
good
bad
shockingly
07.06.2012 р. відповів для Masterwassup  
answerview
Странно,я вроде и ссылки дал,что,весь мир врёт чтоли?Есть же такие моторы и они работают!Как можно оставаться при своем мнении,когда можно привести сколько угодно аргументов,что мнение ошибочно? Ну ладно,главное я сказал,пусть народ нас рассудит...
Ну понятно-же ты дал ссылки самоделок!!! Заводские конструкции интересуют 06_question

Я уверен,что заводские есть,но мне искать ночью было некогда,поэтому и кинул ссылку,первую попавшуюся,ведь разговор был о принципе вообще,а не только о заводских конструкциях.
Вот цитата с англоязычного сайта про первый серийный карбюраторный автомобиль с турбиной:

Turbo Jetfire

In 1962 and 1963 Oldsmobile built a turbocharged version of the 215. The small-diameter Garrett T5 turbocharger with integral wastegate was manufactured by Garrett AiResearch and produced a maximum of 5 psi (34 kPa) boost at 2200 rpm. The engine had 10.25:1 compression and a single-barrel carburetor. It was rated at 215 hp (160 kW) at 4600 rpm and 300 lb·ft (410 N·m) at 3200 rpm. In development, the high compression ratio created a serious problem with spark knock on hard throttle applications, which led Olds to use a novel water-injection system that sprayed metered amounts of distilled water and methyl alcohol (dubbed "Turbo-Rocket Fluid") into the intake manifold air-stream to cool the intake charge. If the fluid reservoir was empty, a complex double-float and valve assembly in the Turbo-Rocket Fluid path would set a second butterfly (positioned between the throttle butterfly and the turbocharger) into the closed position, limiting the amount of boost pressure. Unfortunately, many customers did not keep the reservoir filled, or had mechanical problems with the turbocharger system which resulted in many of the turbo-charger installations being removed and a conventional 4 barrel carburetor and manifold installed in its place.

The turbocharger was offered only in a special Jetfire model, which was the second turbocharged passenger car offered for public sale. The Chevrolet Corvair Spyder Turbo also manufactured by GM was ahead the Oldsmobile Jetfire Turbo by only a few weeks. Only 9,607 were sold in two model years, and many were converted by dealers to conventional four-barrel carbureted form.

А вот ссылка на этот сайт http://en.wikipedia.org/wiki/Oldsmobile_V8_engine

А вот видео,где объясняют принцип работы турбины. http://www.youtube.com/watch?v=mm4wlocZRz8

Есть еще автомобиль Chevrolet Corvair Monza Spyder,он и Oldsmobile Turbo Jetfire - первые серийные автомобили с карбюратором и турбиной.
В общем,ОНИ СУЩЕСТВУЮТ...

ребята ...по моему  Вы слишком  далеко и глубоко  полезли....
эт мое мнение.......
катайтесь в удовольствие,а не проводите эксперименты....
рекомендую жаждущим экспериментов  устроится на работу в какой то из НИИ и там  на подопытных двигателях   извращаться...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
07.06.2012 р. відповів для ratman  
answerview
может там не скутер вовсе,а что-то наподобие фюзеляжа самолета с лежачей посадкой пилота? Типа как на картинке,только еще пониже и повытянутей,чтоб можно было лежа вытянуться.
Я даже видел велосипед (по моему на ютубе) с такой кабиной.Он развивал 160 км/ч,но только что бы ему начать вращать педали,необходимо было велосипед разогнать на буксире до 80 км/ч.Дальше человек с помощью обычных педалей разгонял до 160 км/ч,а мощьность то меньше 1 лошади.

Я тоже видел этот велик.Кстати,человек развивает мощность больше одной лошадки.Да и вообще "лошадиная сила" понятие к лошадям отношения почти не имеет.Его придумали,чтобы показать превосходство автомобиля перед лошадью еще не заре автомобилестроения.

Вот цитата,ответ на вопрос сколько в человеке лошадиных сил:

Чтобы развить мощность в одну лошадиную силу нужно поднять 75 кг на 1 метр за одну секунду. Любой нормальный мужчина это проделает - поднимет на руки девушку средней упитанности. А тренированный спортсмен-штангист поднимет и в 4 раза больше - то есть разовьет мощность в 4 л.с.
Кстати, мощность лошади ещё намного больше!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин