MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 16:32
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13503427
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
06.06.2012 р. відповів для Igvas  
answerview
....Маслонасос практически не когда не кончается мгновенно.Он начинает качать меньше и менше и потом клин.....

Кстати ты наверняка прав, т.к пару дней назад заметил, что скут стал как-то слабее тянуть, что-ли.... но я грешил на недавно залитый 80-й бензин (на заправке не было92-го)... если бы не он, тоя бы конечно сразу начал искать причину....а вот как оно оказалось. Хотя я частенько и раньше лил такой бензин, и ощутимой разницы в работе мотора практически не замечал.
Сегодня после работы пошел к бате в гараж чтобы забрать скут, естественно сначала решил попробовать его завести. зали масла в бензобак...потом снял унитаз, выкрутил свечу.. цвет електродов суперовый - кирпичный... залил в цилиндр через шприц пару кубиков масла...закрутил свечу... дернул ножкой чтобы прокрутить вал... но не вышло... 01_smile опять открутил свечу... дернул - прокурутил вал... закрутил свечу.. прокрутил вал несколько раз без зажигания... потом включил зажигание... скут сразу завелся... поработал минут 10 на холостых... пока ставил унитаз... сел- поехал... то что поехал конечно неплохо, но по ощущениям тяга упала значительно, процентов на 30, динамика разгона никудышная...в общем ездить можно, но это уже не кайф....
наверное придется таки снять горшок и посмотреть что там творится...
ЗЫ: Кстати каким-то чудным образом сегодня маслонасос опять начал качать..  05_shok .. снял трубку на заведенном скуте, вижу маслецо опять потихоньку сочится... что за чертовщина... 05_shok  06_question

Ну раз завёлся и поехал - значит коленвал всё-же выжил. Это уже хорошо! Возможно отделаешься лёгким испугом (ремонтом поршневой).
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
06.06.2012 р. відповів для Magistr75  
answerview
спасибо я так и думал ,со времени покупки так подергивало мотор . Кстати когда менял коренные и сальники грел феном посадочные на картере все чудесно залетало чуток подправлял для уверенности резиновой киянкой .А вопрос вот в чем  кода снимаешь шестерню съемником установка обратно ее как производится?

Тоже интересует этот вопрос !
like
good
bad
shockingly
06.06.2012 р. відповів для kokc19  
answerview
спасибо я так и думал ,со времени покупки так подергивало мотор . Кстати когда менял коренные и сальники грел феном посадочные на картере все чудесно залетало чуток подправлял для уверенности резиновой киянкой .А вопрос вот в чем  кода снимаешь шестерню съемником установка обратно ее как производится?

Тоже интересует этот вопрос !

И вообще есть ли гайд по правильной разборке двигла до вытаскивания колена и сбора обратно ?
like
good
bad
shockingly
06.06.2012 р. відповів для gafka8888  
answerview
Пластик с глубокими царапинами, есть пару трещин, которые паять буду. Обе лижы треснуты, да и просто хочу что б на вид как новый был, точнее все черное сделать черным, серое - оранжевым  03_biggrin  Хочу для себя, не для продажи. Так же и диски покрасить хочу, но в моем городке нет нигде пескоструйки  06_question

А по ссылке - чепуха получилась
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
like
good
bad
shockingly
06.06.2012 р. відповів для kokc19  
answerview
половинел  двигатель так
Прикріплені файли
rar
1.89 кБ.
like
good
bad
shockingly
zxdx1
06.06.2012 р. відповів для Magistr75  
answerview
спасибо я так и думал ,со времени покупки так подергивало мотор . Кстати когда менял коренные и сальники грел феном посадочные на картере все чудесно залетало чуток подправлял для уверенности резиновой киянкой .А вопрос вот в чем  кода снимаешь шестерню съемником установка обратно ее как производится?

просто поставил ее на конус и всё в обратном порядке складываешь сверху вар, втулка, ремень, неподвижная щека, шайба с зубьями, шайба, гайка и всё... затянул раз нормально и забыл...
like
good
bad
shockingly
06.06.2012 р. відповів для dmstealth  
answerview
Пластик с глубокими царапинами, есть пару трещин, которые паять буду. Обе лижы треснуты, да и просто хочу что б на вид как новый был, точнее все черное сделать черным, серое - оранжевым  03_biggrin  Хочу для себя, не для продажи. Так же и диски покрасить хочу, но в моем городке нет нигде пескоструйки  06_question

А по ссылке - чепуха получилась

а зачем пескоструйка?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
zxdx1
06.06.2012 р. відповів для gafka8888  
answerview
Жень не спорю... покраска всегда лучше наклеек, то просто плучился экономичный вариант и менее проблематичный, если где зацепил всегда можно переклеить...  03_biggrin  так что тут в этом вопросе мне практичность больше нравится, конечно клеить сам такую хрень я не умею да и не зачем, обхожусь баллончиками пока...  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
06.06.2012 р. відповів для Chado  
answerview
Диски отпескоструить  03_biggrin
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
like
good
bad
shockingly
06.06.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
А какой краской красишь? Нормально получается?
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
Змінено: 06.06.2012 р., dmstealth
like
good
bad
shockingly
06.06.2012 р. відповів для Magistr75  
answerview
при смешивание масла с бензином какой срок службы получится у бензофильтра и бензонасоса? Мне кажется не есть гуд 47_mail
А чем масло фильтру с насосом помешало то???
Ездию без него уже 3й год и проблем пока ни с тем ни с другим не было.Да и в принципе быть не может.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
06.06.2012 р.
answerview
http://www.motoshop.ua/product/honda-lead-90/
Интересно,почему бензин не ниже А-95?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
06.06.2012 р. відповів для Magistr75  
answerview
половинел  двигатель так

Спасибо тебе большое . Одна непоняточка осталась . Какой аэрозоль имеется ввиду или на сколько класть подшипники в морозилку ?
like
good
bad
shockingly
06.06.2012 р. відповів для kokc19  
answerview
в  морозилку не на долго...
если нет рядом морозилки...можешь  использовать углекислотный огнетушитель.......

охладит  очень  быстро и какчественно.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
06.06.2012 р.
answerview
Какая разница,если в лампочке одна нить или две?В головных.Я нашел Флоссер по 29  грн. ГАЛОГЕН-написано,что одна нить.Нормально?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
06.06.2012 р. відповів для Chado  
answerview
Дак иногда что попало пишут, оно им надо заморачиватся.
Бывает пишут что расход 1,75л, ты веришь  03_biggrin я нет. А бензин 06_question да любой в принципе, я и на 80том катался, нормально, главное чтоб это был БЕНЗИН а не то что у нас продают  28_bad К стати я зимой писал в этот магазин, 700$ цена, но тогда по предоплате и под заказ, так как в наличии не было. Ну думаю хватит нам Никонам платить, теперь оплата при доставке.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
06.06.2012 р. відповів для 16v49a03  
answerview
На днях сгорела нить ближнего света в галогенке. Цена на оригинальную галогенку приводит в ужас, китайские долго не служат да и стоят у нас от 15$. Так как тип цоколя ph11 в основном распространен в японской мототехнике и подобрать что-либо подходящее от автоламп не возможно. Есть мысль купить галогенку от авто 50/65 Вт с цоколем H4, удалить с нее юбку, родную галогенку распотрошить, сделать цилиндрическое отверстие в цоколе и вставить в это отверстие галогенку H4. Можно будет поймать фокус двигая лампу вдоль цоколя? Если есть какие-либо другие методы, пожалуйста выкладывайте. По поводу выдаваемой мощности генератора можно не беспокоиться, т. к. стоит ручной обогатитель.
 У меня тоже так было, сначала появилось тёмное пятно на стекле а после перегорела спираль. Оригинальные как известно, дорого а китай дорого и плохого качества. Ксенон ставить не стал, стоит ещё дороже и смысла нет, так-как езжу только в светлое время суток. Решил сдепать проще, (дёшово и сердито), купил немецкую лампочку OSRAM, которая применяется в различных светильниках, купил керамический держатель (круглый), выпилил из листа латуни держатель как цоколь у лампочки, сделал отверстие под керамический держатель и закрепил заклёпками. Фокусировка получилась как надо, ничего  настраивать не пришлось. Обошлось это 1.5$ . Единственное что одна спираль.  Служит долго, наездил больше 12 тыс. км, фара постоянно включена, стекло у лампочки чистое, единственное перед установкой протереть стекло лампочки спиртом что-бы не темнело.  Тип лампочки см. фото.
Пожалуйста сделайте фото вашей конструкции,а то тоже замучился с фарой.
      Для тех, кто за то что-бы платить меньше, а лучше заняться творчеством. Ещё раз расскажу подробнее как переделать патрон под штырьковую галогенную лампочку. Эти лампочки бывают на разную мощность, так-что подобрать нужную не составит труда. Во первых нужна сама лампочка и круглый керамический патрон, патроны продаются в тех-же магазинах где и лампочки. Керамический патрон нужно доработать, обточить со стороны проводов до внутреннего диаметра зажимного колпачка, так что-бы патрон входил на половину своей толщины, точнее до крепления. Лучше всего обтачивать на алмазном круге. Фланец для патрона можно сделать из листового дюралюминия по форме и размерам фланца лампочки. При выпиливании отверстия в дюралевом фланце нужно ориентировать патрон так что-бы спираль лампочки была горизонтально нижней фаске фланца. Патрон с фланцем соединяются при помощи трубчатых заклёпок, их можно сделать из подходящей листовой меди или латуни. Прижимную пружину лучше припаять к заклёпкам, так будет удобнее устанавливать лампочку в фару и доставать из фары. Контактную колодку с проводами отсоединить, а вместо неё припаять провода от патрона. Масса (общий) который шёл к корпусу к одному проводу, а ко второму проводу один из проводов ближнего или дальнего света.       Фото прилагается.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.06.2012 р.
answerview
Мужики ответьте на утренний вопрос парня и мой по совместительству . Ведомую шестерню стартера как забивать назад ? и надо ли забивать .
like
good
bad
shockingly
06.06.2012 р. відповів для odcc48  
answerview
На днях сгорела нить ближнего света в галогенке. Цена на оригинальную галогенку приводит в ужас, китайские долго не служат да и стоят у нас от 15$. Так как тип цоколя ph11 в основном распространен в японской мототехнике и подобрать что-либо подходящее от автоламп не возможно. Есть мысль купить галогенку от авто 50/65 Вт с цоколем H4, удалить с нее юбку, родную галогенку распотрошить, сделать цилиндрическое отверстие в цоколе и вставить в это отверстие галогенку H4. Можно будет поймать фокус двигая лампу вдоль цоколя? Если есть какие-либо другие методы, пожалуйста выкладывайте. По поводу выдаваемой мощности генератора можно не беспокоиться, т. к. стоит ручной обогатитель.
 У меня тоже так было, сначала появилось тёмное пятно на стекле а после перегорела спираль. Оригинальные как известно, дорого а китай дорого и плохого качества. Ксенон ставить не стал, стоит ещё дороже и смысла нет, так-как езжу только в светлое время суток. Решил сдепать проще, (дёшово и сердито), купил немецкую лампочку OSRAM, которая применяется в различных светильниках, купил керамический держатель (круглый), выпилил из листа латуни держатель как цоколь у лампочки, сделал отверстие под керамический держатель и закрепил заклёпками. Фокусировка получилась как надо, ничего  настраивать не пришлось. Обошлось это 1.5$ . Единственное что одна спираль.  Служит долго, наездил больше 12 тыс. км, фара постоянно включена, стекло у лампочки чистое, единственное перед установкой протереть стекло лампочки спиртом что-бы не темнело.  Тип лампочки см. фото.
Пожалуйста сделайте фото вашей конструкции,а то тоже замучился с фарой.
      Для тех, кто за то что-бы платить меньше, а лучше заняться творчеством. Ещё раз расскажу подробнее как переделать патрон под штырьковую галогенную лампочку. Эти лампочки бывают на разную мощность, так-что подобрать нужную не составит труда. Во первых нужна сама лампочка и круглый керамический патрон, патроны продаются в тех-же магазинах где и лампочки. Керамический патрон нужно доработать, обточить со стороны проводов до внутреннего диаметра зажимного колпачка, так что-бы патрон входил на половину своей толщины, точнее до крепления. Лучше всего обтачивать на алмазном круге. Фланец для патрона можно сделать из листового дюралюминия по форме и размерам фланца лампочки. При выпиливании отверстия в дюралевом фланце нужно ориентировать патрон так что-бы спираль лампочки была горизонтально нижней фаске фланца. Патрон с фланцем соединяются при помощи трубчатых заклёпок, их можно сделать из подходящей листовой меди или латуни. Прижимную пружину лучше припаять к заклёпкам, так будет удобнее устанавливать лампочку в фару и доставать из фары. Контактную колодку с проводами отсоединить, а вместо неё припаять провода от патрона. Масса (общий) который шёл к корпусу к одному проводу, а ко второму проводу один из проводов ближнего или дальнего света.       Фото прилагается.
А разве на "Топике" не такая лампочка? И еще вопрос,а эта галогенка где используется? В автомобилях или в быту?
Migel V-50
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.06.2012 р. відповів для kokc19  
answerview
Мужики ответьте на утренний вопрос парня и мой по совместительству . Ведомую шестерню стартера как забивать назад ? и надо ли забивать .
Там-же уже ответили! Собрать все в обратной последовательности и затянуть гайку.
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин