MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.09, 12:13
32
+25 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13021691
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для viktor30  
answerview
Кому нужен оригинальный вариатор загляните сюда (http://www.ebay.com/itm/SPEED-VARIATOR-KIT-HONDA-NH90-LEAD-HF-05-/160816318280?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2571664748&vxp=mtr)

Это очень круто идоставка в Украину всего 8 бакинских 58_preved
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для Monsterpack  
answerview
На днях сгорела нить ближнего света в галогенке. Цена на оригинальную галогенку приводит в ужас, китайские долго не служат да и стоят у нас от 15$. Так как тип цоколя ph11 в основном распространен в японской мототехнике и подобрать что-либо подходящее от автоламп не возможно. Есть мысль купить галогенку от авто 50/65 Вт с цоколем H4, удалить с нее юбку, родную галогенку распотрошить, сделать цилиндрическое отверстие в цоколе и вставить в это отверстие галогенку H4. Можно будет поймать фокус двигая лампу вдоль цоколя? Если есть какие-либо другие методы, пожалуйста выкладывайте. По поводу выдаваемой мощности генератора можно не беспокоиться, т. к. стоит ручной обогатитель.
 У меня тоже так было, сначала появилось тёмное пятно на стекле а после перегорела спираль. Оригинальные как известно, дорого а китай дорого и плохого качества. Ксенон ставить не стал, стоит ещё дороже и смысла нет, так-как езжу только в светлое время суток. Решил сдепать проще, (дёшово и сердито), купил немецкую лампочку OSRAM, которая применяется в различных светильниках, купил керамический держатель (круглый), выпилил из листа латуни держатель как цоколь у лампочки, сделал отверстие под керамический держатель и закрепил заклёпками. Фокусировка получилась как надо, ничего  настраивать не пришлось. Обошлось это 1.5$ . Единственное что одна спираль.  Служит долго, наездил больше 12 тыс. км, фара постоянно включена, стекло у лампочки чистое, единственное перед установкой протереть стекло лампочки спиртом что-бы не темнело.  Тип лампочки см. фото.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для odcc48  
answerview
На днях сгорела нить ближнего света в галогенке. Цена на оригинальную галогенку приводит в ужас, китайские долго не служат да и стоят у нас от 15$. Так как тип цоколя ph11 в основном распространен в японской мототехнике и подобрать что-либо подходящее от автоламп не возможно. Есть мысль купить галогенку от авто 50/65 Вт с цоколем H4, удалить с нее юбку, родную галогенку распотрошить, сделать цилиндрическое отверстие в цоколе и вставить в это отверстие галогенку H4. Можно будет поймать фокус двигая лампу вдоль цоколя? Если есть какие-либо другие методы, пожалуйста выкладывайте. По поводу выдаваемой мощности генератора можно не беспокоиться, т. к. стоит ручной обогатитель.
 У меня тоже так было, сначала появилось тёмное пятно на стекле а после перегорела спираль. Оригинальные как известно, дорого а китай дорого и плохого качества. Ксенон ставить не стал, стоит ещё дороже и смысла нет, так-как езжу только в светлое время суток. Решил сдепать проще, (дёшово и сердито), купил немецкую лампочку OSRAM, которая применяется в различных светильниках, купил керамический держатель (круглый), выпилил из листа латуни держатель как цоколь у лампочки, сделал отверстие под керамический держатель и закрепил заклёпками. Фокусировка получилась как надо, ничего  настраивать не пришлось. Обошлось это 1.5$ . Единственное что одна спираль.  Служит долго, наездил больше 12 тыс. км, фара постоянно включена, стекло у лампочки чистое, единственное перед установкой протереть стекло лампочки спиртом что-бы не темнело.  Тип лампочки см. фото.
По возможности сделайте фото того чего вы намудрили буду благодарен! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р.
answerview
Объясните!
Топливо подаётся в цилиндр, искра есть(свеча новая), поршневая новая... Не заводится!!! 27_dash
Вчера пару раз завёлся и всё В чём причина???
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для odcc48  
answerview
На днях сгорела нить ближнего света в галогенке. Цена на оригинальную галогенку приводит в ужас, китайские долго не служат да и стоят у нас от 15$. Так как тип цоколя ph11 в основном распространен в японской мототехнике и подобрать что-либо подходящее от автоламп не возможно. Есть мысль купить галогенку от авто 50/65 Вт с цоколем H4, удалить с нее юбку, родную галогенку распотрошить, сделать цилиндрическое отверстие в цоколе и вставить в это отверстие галогенку H4. Можно будет поймать фокус двигая лампу вдоль цоколя? Если есть какие-либо другие методы, пожалуйста выкладывайте. По поводу выдаваемой мощности генератора можно не беспокоиться, т. к. стоит ручной обогатитель.
 У меня тоже так было, сначала появилось тёмное пятно на стекле а после перегорела спираль. Оригинальные как известно, дорого а китай дорого и плохого качества. Ксенон ставить не стал, стоит ещё дороже и смысла нет, так-как езжу только в светлое время суток. Решил сдепать проще, (дёшово и сердито), купил немецкую лампочку OSRAM, которая применяется в различных светильниках, купил керамический держатель (круглый), выпилил из листа латуни держатель как цоколь у лампочки, сделал отверстие под керамический держатель и закрепил заклёпками. Фокусировка получилась как надо, ничего  настраивать не пришлось. Обошлось это 1.5$ . Единственное что одна спираль.  Служит долго, наездил больше 12 тыс. км, фара постоянно включена, стекло у лампочки чистое, единственное перед установкой протереть стекло лампочки спиртом что-бы не темнело.  Тип лампочки см. фото.
Пожалуйста сделайте фото вашей конструкции,а то тоже замучился с фарой.
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для 16v49a03  
answerview
На днях сгорела нить ближнего света в галогенке. Цена на оригинальную галогенку приводит в ужас, китайские долго не служат да и стоят у нас от 15$. Так как тип цоколя ph11 в основном распространен в японской мототехнике и подобрать что-либо подходящее от автоламп не возможно. Есть мысль купить галогенку от авто 50/65 Вт с цоколем H4, удалить с нее юбку, родную галогенку распотрошить, сделать цилиндрическое отверстие в цоколе и вставить в это отверстие галогенку H4. Можно будет поймать фокус двигая лампу вдоль цоколя? Если есть какие-либо другие методы, пожалуйста выкладывайте. По поводу выдаваемой мощности генератора можно не беспокоиться, т. к. стоит ручной обогатитель.
 У меня тоже так было, сначала появилось тёмное пятно на стекле а после перегорела спираль. Оригинальные как известно, дорого а китай дорого и плохого качества. Ксенон ставить не стал, стоит ещё дороже и смысла нет, так-как езжу только в светлое время суток. Решил сдепать проще, (дёшово и сердито), купил немецкую лампочку OSRAM, которая применяется в различных светильниках, купил керамический держатель (круглый), выпилил из листа латуни держатель как цоколь у лампочки, сделал отверстие под керамический держатель и закрепил заклёпками. Фокусировка получилась как надо, ничего  настраивать не пришлось. Обошлось это 1.5$ . Единственное что одна спираль.  Служит долго, наездил больше 12 тыс. км, фара постоянно включена, стекло у лампочки чистое, единственное перед установкой протереть стекло лампочки спиртом что-бы не темнело.  Тип лампочки см. фото.
Пожалуйста сделайте фото вашей конструкции,а то тоже замучился с фарой.
Честно говоря не понимаю ваших проблем с лампочкой.Тоже сгорел дальний.Пошол в лорек и купил за 70 гривен.К стате с правельной распиновкой ближний дальний.Уже год езжу каждый день.Свет не отключается.
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
.......
ЗЫ: После такого случая теперь я тоже наверняка примкну к сторонникам отключения этого гребаного маслонасоса и буду колотить масло с бензином в баке, как это делалось в старые добрые времена на совкотехнике….

ну я наверное до конца останусь преверженцем маслонасоса уж больно удобно да и масляный у меня по ходу удачный кушает норму и после обкатки своего сиешного поршня могу гасать по трасе на полную гашетку...
как хочешь конечно но думаю лучше будит либо восстановить старый (если забился) или купить новый тайвань сейчас есть чисто под 90-ки, б/у можно брать только если ты его видишь и можешь проверить и прощупать, так брать не стоит, наш общий товарищ Костя (wassap) в этом году брал себе масляный под свой джокер так на базаре еле выбрал рабочий, из дюжины маслонасосов один был нормальные остальные клиненные...
Я тоже сторонник маслонасоса.Просто его нужно постоянно контролировать.Я это делаю доливая дома маслов маслобак до метки.Маслонасос практически не когда не кончается мгновенно.Он начинает качать меньше и менше и потом клин.Полюбом контролировать  хот немного и гиморно но проще чем заливать при заправке.К тому же я считаю что насос более грамотно его дозирует.Правда ещо добовляю немного в бак навсякий случай.
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для VADUHA  
answerview
....Маслонасос практически не когда не кончается мгновенно.Он начинает качать меньше и менше и потом клин.....

Кстати ты наверняка прав, т.к пару дней назад заметил, что скут стал как-то слабее тянуть, что-ли.... но я грешил на недавно залитый 80-й бензин (на заправке не было92-го)... если бы не он, тоя бы конечно сразу начал искать причину....а вот как оно оказалось. Хотя я частенько и раньше лил такой бензин, и ощутимой разницы в работе мотора практически не замечал.
Сегодня после работы пошел к бате в гараж чтобы забрать скут, естественно сначала решил попробовать его завести. зали масла в бензобак...потом снял унитаз, выкрутил свечу.. цвет електродов суперовый - кирпичный... залил в цилиндр через шприц пару кубиков масла...закрутил свечу... дернул ножкой чтобы прокрутить вал... но не вышло... 01_smile опять открутил свечу... дернул - прокурутил вал... закрутил свечу.. прокрутил вал несколько раз без зажигания... потом включил зажигание... скут сразу завелся... поработал минут 10 на холостых... пока ставил унитаз... сел- поехал... то что поехал конечно неплохо, но по ощущениям тяга упала значительно, процентов на 30, динамика разгона никудышная...в общем ездить можно, но это уже не кайф....
наверное придется таки снять горшок и посмотреть что там творится...
ЗЫ: Кстати каким-то чудным образом сегодня маслонасос опять начал качать..  05_shok .. снял трубку на заведенном скуте, вижу маслецо опять потихоньку сочится... что за чертовщина... 05_shok  06_question
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для ANGEL69  
answerview
Топливо подаётся в цилиндр, искра есть(свеча новая), поршневая новая... Не заводится!!!
Вчера пару раз завёлся и всё В чём причина???
А искра  происходит в нужный момент? достаточной ли она мощности ,какова компрессия ,какой тюнинг был последний (откатить драйвер) совподают ли продувочные окна (прокладка) ,в каком состоянии ВСЕ резинки (сальники-пыльники),а может его льет,или бедна смесь? (настроить карб)
Что бы что-то понять,надо что-то сделать!
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для Igvas  
answerview
Проверь поступает ли воздух в масло бак.
А от насоса не стоит отказываться, ведь по запаху утреннего пуска слышно с маслом или без. Я по жаре в бак капаю 5гр на литр. Кстати регулярно, ну разок на тысчёнку км снимаю трубку масло подачи с карба и на рабочем движке смотрю подаёт ли масло, это ведь не сложно. Надеюсь всё обойдётся, и будет бегать твоя Лидка.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для VADUHA  
answerview
К тому же я считаю что насос более грамотно его дозирует.
Очень вас поддерживаю ,долив в бак -это хорошо когда есть нейтралка ,а у нас попробуй с горки километра 3 без маслонасоса накатом ,без газа с включенными вариками прокатись- подшипники так звенеть начинают аш жуть! Фишка то в чем ,насос дозирует масло не исходя из каких-то расщетов (150) а исходя из оборотов коленвала ,т.е.дает столько масла сколько надо на данный момент. А то получается обороты 6000 -8000 а смазки нет потому как заслонка закрыта (с горки)или как подгазовывать и притормаживать одновременно? А да,вот еще, самой распостраненной причиной отказа маслонасоса как правило является плохая прокладка между котлом и выхлопной трубой , если та серет ,то возможны перегрев и приклинивание насоса,так что если из соеденения трубы с котлом видны подтеки ,или слышно как сечет-то нечего на н
асос пенять !
Что бы что-то понять,надо что-то сделать!
Змінено: 05.06.2012 р., andrey78
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для VADUHA  
answerview
.......
ЗЫ: После такого случая теперь я тоже наверняка примкну к сторонникам отключения этого гребаного маслонасоса и буду колотить масло с бензином в баке, как это делалось в старые добрые времена на совкотехнике….

ну я наверное до конца останусь преверженцем маслонасоса уж больно удобно да и масляный у меня по ходу удачный кушает норму и после обкатки своего сиешного поршня могу гасать по трасе на полную гашетку...
как хочешь конечно но думаю лучше будит либо восстановить старый (если забился) или купить новый тайвань сейчас есть чисто под 90-ки, б/у можно брать только если ты его видишь и можешь проверить и прощупать, так брать не стоит, наш общий товарищ Костя (wassap) в этом году брал себе масляный под свой джокер так на базаре еле выбрал рабочий, из дюжины маслонасосов один был нормальные остальные клиненные...
Я тоже сторонник маслонасоса.Просто его нужно постоянно контролировать.Я это делаю доливая дома маслов маслобак до метки.Маслонасос практически не когда не кончается мгновенно.Он начинает качать меньше и менше и потом клин.Полюбом контролировать  хот немного и гиморно но проще чем заливать при заправке.К тому же я считаю что насос более грамотно его дозирует.Правда ещо добовляю немного в бак навсякий случай.
А я лично сторонник смешивания бензина с маслом,хоть у меня маслонасос и работает.но я ему особо не доверяю.Ведь никогда не знаешь когда подведет(а подведет несомненно когда-то) В советской технике всегда мешали бенз с маслом и никогда проблем не было 18_good А добавление масла в бензин кроме насоса это тоже лотерея.Если насос рабочий то это перевод масла(а оно недешево),а если откажет то малая доля масла тоже не особо спасет(потому как нормальную дозу не зальешь) Минусов от смешивания бензина с маслом вижу только два-Немного большая дымность и большая вероятность закоксовывания выхлопной.
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для viktor30  
answerview
Кому нужен оригинальный вариатор загляните сюда (http://www.ebay.com/itm/SPEED-VARIATOR-KIT-HONDA-NH90-LEAD-HF-05-/160816318280?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2571664748&vxp=mtr)

Но это не оригинальный,это ПОЛЬША и на моем родном крышка прикручивается болтиками а тут винты 34_wacko2
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
zxdx1
05.06.2012 р. відповів для Igvas  
answerview
....Маслонасос практически не когда не кончается мгновенно.Он начинает качать меньше и менше и потом клин.....

Кстати ты наверняка прав, т.к пару дней назад заметил, что скут стал как-то слабее тянуть, что-ли.... но я грешил на недавно залитый 80-й бензин (на заправке не было92-го)... если бы не он, тоя бы конечно сразу начал искать причину....а вот как оно оказалось. Хотя я частенько и раньше лил такой бензин, и ощутимой разницы в работе мотора практически не замечал.
Сегодня после работы пошел к бате в гараж чтобы забрать скут, естественно сначала решил попробовать его завести. зали масла в бензобак...потом снял унитаз, выкрутил свечу.. цвет електродов суперовый - кирпичный... залил в цилиндр через шприц пару кубиков масла...закрутил свечу... дернул ножкой чтобы прокрутить вал... но не вышло... 01_smile опять открутил свечу... дернул - прокурутил вал... закрутил свечу.. прокрутил вал несколько раз без зажигания... потом включил зажигание... скут сразу завелся... поработал минут 10 на холостых... пока ставил унитаз... сел- поехал... то что поехал конечно неплохо, но по ощущениям тяга упала значительно, процентов на 30, динамика разгона никудышная...в общем ездить можно, но это уже не кайф....
наверное придется таки снять горшок и посмотреть что там творится...
ЗЫ: Кстати каким-то чудным образом сегодня маслонасос опять начал качать..  05_shok .. снял трубку на заведенном скуте, вижу маслецо опять потихоньку сочится... что за чертовщина... 05_shok  06_question

тупил потому что перегрев поршневой был, мотор перегревался от недостатка масла и становился эдакий "пластилиновый" причем я б даже сказал "жвачно-пластелиновый"... то что масло залил хорошо и то что масло пошло тоже хорошо, но ревизию всей маслоподачи сделать нужно... проверь не забилось ли отверстие в крышке маслобачка и в самой прокладке оно там такое маленькое и если забилось прочисть обязательно потому что будит создаваться вакуум и масло не потечет в маслонасос... отверстие чисится иголочкой тонкой оно там маленькое....
like
good
bad
shockingly
zxdx1
05.06.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Ой,на сузуке лучше однозначно убирать насос,у них привод пластмассовый.Его надо или периодично менять на новый,или постоянно контролировать подачу масла.
Сузуководы даже раньше (а может быть и сейчас) делали контроль вращения этого привода с помощью геркона и выводили на приборку.


ты знаешь Серег тут я с тобой не соглашусь, в свое время я был преверженцем сепии и был ним до конца пока наконец в мозгу не осенило сколько я деньжищ в нее вгэпал и ее не спёрли... НИ разу за 6 или 7 лет существования у меня сепии ни разу не подвел меня маслонасос, как по мне он там очень надежный, с маслоподачей там проблем было "0"...
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для 16v49a03  
answerview
.......
ЗЫ: После такого случая теперь я тоже наверняка примкну к сторонникам отключения этого гребаного маслонасоса и буду колотить масло с бензином в баке, как это делалось в старые добрые времена на совкотехнике….

ну я наверное до конца останусь преверженцем маслонасоса уж больно удобно да и масляный у меня по ходу удачный кушает норму и после обкатки своего сиешного поршня могу гасать по трасе на полную гашетку...
как хочешь конечно но думаю лучше будит либо восстановить старый (если забился) или купить новый тайвань сейчас есть чисто под 90-ки, б/у можно брать только если ты его видишь и можешь проверить и прощупать, так брать не стоит, наш общий товарищ Костя (wassap) в этом году брал себе масляный под свой джокер так на базаре еле выбрал рабочий, из дюжины маслонасосов один был нормальные остальные клиненные...
Я тоже сторонник маслонасоса.Просто его нужно постоянно контролировать.Я это делаю доливая дома маслов маслобак до метки.Маслонасос практически не когда не кончается мгновенно.Он начинает качать меньше и менше и потом клин.Полюбом контролировать  хот немного и гиморно но проще чем заливать при заправке.К тому же я считаю что насос более грамотно его дозирует.Правда ещо добовляю немного в бак навсякий случай.
А я лично сторонник смешивания бензина с маслом,хоть у меня маслонасос и работает.но я ему особо не доверяю.Ведь никогда не знаешь когда подведет(а подведет несомненно когда-то) В советской технике всегда мешали бенз с маслом и никогда проблем не было 18_good А добавление масла в бензин кроме насоса это тоже лотерея.Если насос рабочий то это перевод масла(а оно недешево),а если откажет то малая доля масла тоже не особо спасет(потому как нормальную дозу не зальешь) Минусов от смешивания бензина с маслом вижу только два-Немного большая дымность и большая вероятность закоксовывания выхлопной.
Ну переросход масла меня мало волнует.Этот переросход компенсируется большим моторесурсом.Дыма у меня нет даже при прогреве.Минуса при смешивание бензина с маслом я вижу.Во первых это не очень удобно хотя это не главное.Заливая на заправке зарание трудно опредилить нужное количество.Можно тупо забыть.Можно забыть взять масло дома.Как я уже писал не совсем правельная дозировка при разных режимах.Ещо масло растворенное в бензине зарание растворяется полностью.А при непосредственной подачи с насоса очень мелкими каплями.Так же при длительном нахождение масла в бензине некоторые масла окисляются.Равнятся на советскую технику считаю неправильно.Ведь постоянно внидряются всякие новшества.
like
good
bad
shockingly
zxdx1
05.06.2012 р. відповів для pmlp  
answerview
а поменять технику не думал..?03_biggrin
а то я смотрю 1800 страниц.....что то многовато,годная техника просто ездиит и писать тут нечего,а у вас.....
пы.сы ...  С Днем рождения  !!!01_smile

а чё у нас???? У НАС ветка дружного коллектива единомышленников, мы иногда здесь любим потырындеть всем дружным коллективом о технаре, рассказать лишний раз хоть и по 10-му кругу кто какую гаечку или винтик куда закрутил или же кто использует какие хитрости в разиличных мелочах... мой пробег составляет 6500-7000 км в год, по сравнению с сепией хочу сказать лида самый надежный аппарат, если б я взял с самого начала лиду я бы был богатым человеком, её надежности я не перестаю удивляться, и если к ней бережно относится то она порадует еще не один десяток тысяч км своего владельца крейсерской и комфортной ездой... а ежели происходят такие единичные случаи проблемы у лиды так нужно и не забывать что с теми же максискутерами тоже траблы случаются за китай я вообще молчу... полтишы постоянно ломаются, а лида как по мне даже полтинная одна из самых надежных полтосов, к ее рядам я могу только ямахи поставить по надежности и всё... ладно всё проехали, а то чёто меня понесло... будьмо..  20_drinks  каждый на своей волне...  04_blush  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для Igvas  
answerview
Расскажу-ка я вам, друзья, невеселую историю, как вчера я поймал клин движка… Вот такой мне "подарочек" преподнес скут на мой день рождения.  В общем вчера ехал с дачи, взял дровишек на шашлык, шампуры и пр. аксессуары….скорость небольшая 35-40, выезжаю на горку и тут…. гр-гр-гр… др-др-др … и стоп. Вначале не совсем понял что произошло, когда начал дергать киком то стало ясно, что это ни что иное, как офигенный капитальный прихват. С потугами вал прокрутить таки удалось, постоял чуть, попробовал завести… завелся на пару секунд и опять… гр-гр-гр.. и заглох…. причем в движке появились непонятные, просто ужасающие стуки и грюки…. Тогда я уже сообразил, что дело труба… начал разбираться… когда снял масляную шлангочку с карба, то стало все понятно… она оказалась сухая … хотя там должна была быть масляная сопля… прокачал киком несколько раз, масло даже не сочится… хотя его почти полный бачок…. короче позвонил я бате и отвел скут ему в гараж… благо как раз недалеко от него заглох…. потом уже не до скута было, т.к. пошли на речку праздновать….. я в печали… очень жалко движок… ведь он был просто офигенный, практически полностью японский (кроме поршня), динамика просто супер, разгонялся до 60 около 7 с…. вот такие невеселые дела.
Точная причина проблемы пока неизвестна… или маслонасос сдох…или забилось там что-то…. на днях буду разбираться… боюсь как бы не пришлось капиталить весь движок… подшипники то еще ладно, больше всего боюсь за коленвал….
А пока наверное перекину на скут имеющийся в запасе 50куб. движок, ездить то надо, а там буду разбираться.
ЗЫ: После такого случая теперь я тоже наверняка примкну к сторонникам отключения этого гребаного маслонасоса и буду колотить масло с бензином в баке, как это делалось в старые добрые времена на совкотехнике….
Не отключение,а полное удаление насоса из системы,вместе с масляным бачком всеми шлангами и тросиками.Вместо насоса нужно сделать заглушку с таким же объёмом как и насос(ну и вал естественно).
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р.
answerview
Видел в продаже наклейки-карбон. Кто нибудь пробовал ею оклеивать весь скутер?  Мне  интересно насколько она долговечна...

И еще - у кого на Лиде стоит глушитель-саксофон, можете видео со звуком выхлопа выложить? Не сильно ли дыринчит  03_biggrin
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
Ой,на сузуке лучше однозначно убирать насос,у них привод пластмассовый.Его надо или периодично менять на новый,или постоянно контролировать подачу масла.
Сузуководы даже раньше (а может быть и сейчас) делали контроль вращения этого привода с помощью геркона и выводили на приборку.


ты знаешь Серег тут я с тобой не соглашусь, в свое время я был преверженцем сепии и был ним до конца пока наконец в мозгу не осенило сколько я деньжищ в нее вгэпал и ее не спёрли... НИ разу за 6 или 7 лет существования у меня сепии ни разу не подвел меня маслонасос, как по мне он там очень надежный, с маслоподачей там проблем было "0"...
А я и сейчас обажаю сузуку.За 3 года не одной поломки.Да и сейчас больше езжу на сепии правда доведенной до ума.Может потому что я перебрал и довел ее своими руками.А леад у меня в стоке и я в него практически не лазил так как все работает отлично.Хотя скажу честно леад сделан значительно добротнее и капитальней.Зато суза легкая и шустрая.Во всяком случие у меня.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин