Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Точно, скутер то японский для маленьких японцев
У нас с подругой получается 140 кг, приходится изредка ее подвезти.
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
повторюсь еще раз....
главное в этом деле ---не перегреть......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
На днях сгорела нить ближнего света в галогенке. Цена на оригинальную галогенку приводит в ужас, китайские долго не служат да и стоят у нас от 15$. Так как тип цоколя ph11 в основном распространен в японской мототехнике и подобрать что-либо подходящее от автоламп не возможно. Есть мысль купить галогенку от авто 50/65 Вт с цоколем H4, удалить с нее юбку, родную галогенку распотрошить, сделать цилиндрическое отверстие в цоколе и вставить в это отверстие галогенку H4. Можно будет поймать фокус двигая лампу вдоль цоколя? Если есть какие-либо другие методы, пожалуйста выкладывайте. По поводу выдаваемой мощности генератора можно не беспокоиться, т. к. стоит ручной обогатитель.
Расскажу-ка я вам, друзья, невеселую историю, как вчера я поймал клин движка… Вот такой мне "подарочек" преподнес скут на мой день рождения. В общем вчера ехал с дачи, взял дровишек на шашлык, шампуры и пр. аксессуары….скорость небольшая 35-40, выезжаю на горку и тут…. гр-гр-гр… др-др-др … и стоп. Вначале не совсем понял что произошло, когда начал дергать киком то стало ясно, что это ни что иное, как офигенный капитальный прихват. С потугами вал прокрутить таки удалось, постоял чуть, попробовал завести… завелся на пару секунд и опять… гр-гр-гр.. и заглох…. причем в движке появились непонятные, просто ужасающие стуки и грюки…. Тогда я уже сообразил, что дело труба… начал разбираться… когда снял масляную шлангочку с карба, то стало все понятно… она оказалась сухая … хотя там должна была быть масляная сопля… прокачал киком несколько раз, масло даже не сочится… хотя его почти полный бачок…. короче позвонил я бате и отвел скут ему в гараж… благо как раз недалеко от него заглох…. потом уже не до скута было, т.к. пошли на речку праздновать….. я в печали… очень жалко движок… ведь он был просто офигенный, практически полностью японский (кроме поршня), динамика просто супер, разгонялся до 60 около 7 с…. вот такие невеселые дела.
Точная причина проблемы пока неизвестна… или маслонасос сдох…или забилось там что-то…. на днях буду разбираться… боюсь как бы не пришлось капиталить весь движок… подшипники то еще ладно, больше всего боюсь за коленвал….
А пока наверное перекину на скут имеющийся в запасе 50куб. движок, ездить то надо, а там буду разбираться.
ЗЫ: После такого случая теперь я тоже наверняка примкну к сторонникам отключения этого гребаного маслонасоса и буду колотить масло с бензином в баке, как это делалось в старые добрые времена на совкотехнике….
Honda & Suzuki - the best!
а поменять технику не думал..?
а то я смотрю 1800 страниц.....что то многовато,годная техника просто ездиит и писать тут нечего,а у вас.....
пы.сы ... С Днем рождения !!!
Змінено: 05.06.2012 р., pmlp
если пробег более 10 тыс в сезон...надо все равно что то делать.......
а если кто то говорит что проездил два сезона и ничего не делал сразу закрадывается вопрос---- а сколько это пробег за сезон????.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
пробег за сезон????
если касательно меня..... то да.... с каждым годом все меньше....
на 2х колесах уже не могу, с трех пересаживаюсь уже на 4...(по сост. здоровья)
с такими пробегами как 10 к лучше завести 4т технику, чтоб только заливать бенз и менять масло ....
я на полтиннике проехал больше двадцати тыс.... менял раз поршневую..... а она расходник....остальное заменял...как на любом другом скутере....ролики ,ремень. амортизаторы..... красил от нечего делать.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Игорь,не расстраивайся.Я в 2007 после серии прихватов ,на только что обкатанной поршневой ,отказался от маслонасоса.Правда правильно заглушить все руки не доходят,просто заглушил две шлангочки.Масло лью в бак перед заправкой(примерно расчитываю колличество),так оно от напора бензина с пистолета лучше перемешивается.Согласен что есть маленький гемор,но я уверен что масло в бензине всегда присутствует.Сразу пытался заливать после запаравки,но как то плохо размешал ,проехал метров 500 и заглох.Раз 5 сливал бенз из карба,а потом на холостых минут 10 дымел что паравоз(на холостых работает,а газу даешь-глохнет)Так что причиной моих прихватов было маслянное голодание.
Когда ставил ксенон делал по схеме с первой страницы?
Змінено: 05.06.2012 р., lusygan
На днях сгорела нить ближнего света в галогенке. Цена на оригинальную галогенку приводит в ужас, китайские долго не служат да и стоят у нас от 15$. Так как тип цоколя ph11 в основном распространен в японской мототехнике и подобрать что-либо подходящее от автоламп не возможно. Есть мысль купить галогенку от авто 50/65 Вт с цоколем H4, удалить с нее юбку, родную галогенку распотрошить, сделать цилиндрическое отверстие в цоколе и вставить в это отверстие галогенку H4. Можно будет поймать фокус двигая лампу вдоль цоколя? Если есть какие-либо другие методы, пожалуйста выкладывайте. По поводу выдаваемой мощности генератора можно не беспокоиться, т. к. стоит ручной обогатитель.
Я когда ксенон ставил - именно так и делал. Пробуй - должно получиться. А с фокусом - померяй расстояние от посадочной плоскости цоколя до нити ближнего света на своей старой лампе и постарайся потом поймать такое-же расстояние при "скрещивании" старого цоколя с новой лампой.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
в этом ты прав....
я не смогу отказаться от маслонасоса только потому что я очень неорганизован и забывчив.... протуплю еще...и будет АМИНЬ!!!!!!!
уж лучше буду с насосом ездить.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
да и еще у моего знакомого товарища клинила сепия от масляного голодания (я думаю не нужно рассказывать какое г.... сепия) , причина была в том что он под пробку маслобачка решил подложить резинку для плотности а дырочку в ней не сделал чтоб не создавался вакуум... поставил эту прокладочку и в тот же день вечером катит мне ее с кислым выражением в лице говрит всё не едить... заглянул попробовал завести чую металлическое жужание, это меня сразу насторожило, и я понял что проблемы с маслом, снял шлангочку маслонасоса и таки дейстивтельно масло не идет, открыл крышку маслобачка гляжу а там толстенющая средней плотности резинка да еще и зажата от души, я ее снял, подправил просто стоковую чуть чуть она у него завернулась потому он видимо и подставил эту чтоб с крышки не сифонило, тем самым чуть не убив движок... так вот подправил стоковую резинку и вуаля насос закачал ваккум в бачке больше создавался, в мотор через свечу и карбешник плесул масла по полному шприцу и всё заработало тихо и нормально без лишних шумов... так это повторюсь была сепия один их самых ненадежных скутеров а с хондой думаю проблем не будит, посмотри что с масляным и думаю мотор будит нормально и тихо работать...
Кому нужен оригинальный вариатор загляните сюда (http://www.ebay.com/itm/SPEED-VARIATOR-KIT-HONDA-NH90-LEAD-HF-05-/160816318280?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2571664748&vxp=mtr)
Привет!!! Ну что как твой ремешок фирмовый ???? ездит нормально??
Ой,на сузуке лучше однозначно убирать насос,у них привод пластмассовый.Его надо или периодично менять на новый,или постоянно контролировать подачу масла.
Сузуководы даже раньше (а может быть и сейчас) делали контроль вращения этого привода с помощью геркона и выводили на приборку.
In GOD we trust