MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.09, 14:20
32
+29 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13022378
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для stakan  
answerview
Точно, скутер то японский для маленьких японцев  03_biggrin
У нас с подругой получается 140 кг, приходится изредка ее подвезти.
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для dmstealth  
answerview
повторюсь еще раз....
главное в этом деле ---не перегреть......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для klassenalex  
answerview
к замене стартера подойти пока боюсь(куплен).

А чего его бояться? Если ты пол-движка уже перебрал,то со стартером вообще никаких проблем быть не должно,там всего два болта,вот только провода под пластиком,так что придется снять по крайней мере унитаз.Насчет компрессии-никогда не пользуюсь компрессометром,определяю по ощущениям при медленном прокручивании кик-стартером,должно чувствоваться как сжатие в цилиндре происходит,если лапка проваливается без сопротивления,то пора лезть в цпг(ну у меня опыт есть,я чувствую разницу,не у всех получается так определить).
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р.
answerview
На днях сгорела нить ближнего света в галогенке. Цена на оригинальную галогенку приводит в ужас, китайские долго не служат да и стоят у нас от 15$. Так как тип цоколя ph11 в основном распространен в японской мототехнике и подобрать что-либо подходящее от автоламп не возможно. Есть мысль купить галогенку от авто 50/65 Вт с цоколем H4, удалить с нее юбку, родную галогенку распотрошить, сделать цилиндрическое отверстие в цоколе и вставить в это отверстие галогенку H4. Можно будет поймать фокус двигая лампу вдоль цоколя? Если есть какие-либо другие методы, пожалуйста выкладывайте. По поводу выдаваемой мощности генератора можно не беспокоиться, т. к. стоит ручной обогатитель.
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для Monsterpack  
answerview
На днях сгорела нить ближнего света в галогенке. Цена на оригинальную галогенку приводит в ужас, китайские долго не служат да и стоят у нас от 15$. Так как тип цоколя ph11 в основном распространен в японской мототехнике и подобрать что-либо подходящее от автоламп не возможно. Есть мысль купить галогенку от авто 50/65 Вт с цоколем H4, удалить с нее юбку, родную галогенку распотрошить, сделать цилиндрическое отверстие в цоколе и вставить в это отверстие галогенку H4. Можно будет поймать фокус двигая лампу вдоль цоколя? Если есть какие-либо другие методы, пожалуйста выкладывайте. По поводу выдаваемой мощности генератора можно не беспокоиться, т. к. стоит ручной обогатитель.

я когда ксенон ставил,пришлось фару маленько дорабатывать,дак у меня лампа вообще на изоленте прикручена,но она здоровая,пришлось даже вырезать дырку в корпусе приборки,чтоб она встала,зато биксенон...А фокус ловится пакетом шайбочек под цоколь.А так,в принципе лампу галогенку тоже можно приспособить,вот только какую-не подскажу,не ставил кроме ксенона других.
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р.
answerview
Расскажу-ка я вам, друзья, невеселую историю, как вчера я поймал клин движка… Вот такой мне "подарочек" преподнес скут на мой день рождения.  В общем вчера ехал с дачи, взял дровишек на шашлык, шампуры и пр. аксессуары….скорость небольшая 35-40, выезжаю на горку и тут…. гр-гр-гр… др-др-др … и стоп. Вначале не совсем понял что произошло, когда начал дергать киком то стало ясно, что это ни что иное, как офигенный капитальный прихват. С потугами вал прокрутить таки удалось, постоял чуть, попробовал завести… завелся на пару секунд и опять… гр-гр-гр.. и заглох…. причем в движке появились непонятные, просто ужасающие стуки и грюки…. Тогда я уже сообразил, что дело труба… начал разбираться… когда снял масляную шлангочку с карба, то стало все понятно… она оказалась сухая … хотя там должна была быть масляная сопля… прокачал киком несколько раз, масло даже не сочится… хотя его почти полный бачок…. короче позвонил я бате и отвел скут ему в гараж… благо как раз недалеко от него заглох…. потом уже не до скута было, т.к. пошли на речку праздновать….. я в печали… очень жалко движок… ведь он был просто офигенный, практически полностью японский (кроме поршня), динамика просто супер, разгонялся до 60 около 7 с…. вот такие невеселые дела.
Точная причина проблемы пока неизвестна… или маслонасос сдох…или забилось там что-то…. на днях буду разбираться… боюсь как бы не пришлось капиталить весь движок… подшипники то еще ладно, больше всего боюсь за коленвал….
А пока наверное перекину на скут имеющийся в запасе 50куб. движок, ездить то надо, а там буду разбираться.
ЗЫ: После такого случая теперь я тоже наверняка примкну к сторонникам отключения этого гребаного маслонасоса и буду колотить масло с бензином в баке, как это делалось в старые добрые времена на совкотехнике….
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
pmlp
05.06.2012 р. відповів для Igvas  
answerview
а поменять технику не думал..?03_biggrin
а то я смотрю 1800 страниц.....что то многовато,годная техника просто ездиит и писать тут нечего,а у вас.....
пы.сы ...  С Днем рождения  !!!01_smile
Змінено: 05.06.2012 р., pmlp
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для pmlp  
answerview
если  пробег более 10 тыс в сезон...надо все равно  что то делать.......
а если  кто то говорит что  проездил  два сезона и ничего не делал сразу  закрадывается вопрос---- а сколько   это пробег за сезон????..... 07_dirol
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
pmlp
05.06.2012 р. відповів для stakan  
answerview
пробег за сезон????

если касательно меня..... то да.... с каждым годом все меньше....
на 2х колесах уже не могу, с трех пересаживаюсь уже на 4...(по сост. здоровья)

с такими пробегами как 10 к  лучше завести 4т технику, чтоб только заливать бенз и менять масло ....
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для pmlp  
answerview
я на полтиннике проехал  больше двадцати тыс.... менял раз поршневую..... а она  расходник....остальное  заменял...как на любом другом скутере....ролики ,ремень. амортизаторы..... красил от нечего делать..... 03_biggrin
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для Igvas  
answerview
Игорь,не расстраивайся.Я в 2007 после серии прихватов ,на только что обкатанной поршневой ,отказался от маслонасоса.Правда правильно заглушить все руки не доходят,просто заглушил две шлангочки.Масло лью в бак перед заправкой(примерно расчитываю колличество),так оно от напора бензина с пистолета лучше перемешивается.Согласен что есть маленький гемор,но я уверен что масло в бензине всегда присутствует.Сразу пытался заливать после запаравки,но как то плохо размешал ,проехал метров 500 и заглох.Раз 5 сливал бенз из карба,а потом на холостых минут 10 дымел что паравоз(на холостых работает,а газу даешь-глохнет)Так что причиной моих прихватов было маслянное голодание.
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для Masterwassup  
answerview
Когда ставил ксенон делал по схеме с первой страницы?
Змінено: 05.06.2012 р., lusygan
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для Monsterpack  
answerview
На днях сгорела нить ближнего света в галогенке. Цена на оригинальную галогенку приводит в ужас, китайские долго не служат да и стоят у нас от 15$. Так как тип цоколя ph11 в основном распространен в японской мототехнике и подобрать что-либо подходящее от автоламп не возможно. Есть мысль купить галогенку от авто 50/65 Вт с цоколем H4, удалить с нее юбку, родную галогенку распотрошить, сделать цилиндрическое отверстие в цоколе и вставить в это отверстие галогенку H4. Можно будет поймать фокус двигая лампу вдоль цоколя? Если есть какие-либо другие методы, пожалуйста выкладывайте. По поводу выдаваемой мощности генератора можно не беспокоиться, т. к. стоит ручной обогатитель.

Я когда ксенон ставил - именно так и делал. Пробуй - должно получиться. А с фокусом - померяй расстояние от посадочной плоскости цоколя до нити ближнего света на своей старой лампе и постарайся потом поймать такое-же расстояние при "скрещивании" старого цоколя с новой лампой.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
zxdx1
05.06.2012 р. відповів для Igvas  
answerview
.......
ЗЫ: После такого случая теперь я тоже наверняка примкну к сторонникам отключения этого гребаного маслонасоса и буду колотить масло с бензином в баке, как это делалось в старые добрые времена на совкотехнике….

ну я наверное до конца останусь преверженцем маслонасоса уж больно удобно да и масляный у меня по ходу удачный кушает норму и после обкатки своего сиешного поршня могу гасать по трасе на полную гашетку...
как хочешь конечно но думаю лучше будит либо восстановить старый (если забился) или купить новый тайвань сейчас есть чисто под 90-ки, б/у можно брать только если ты его видишь и можешь проверить и прощупать, так брать не стоит, наш общий товарищ Костя (wassap) в этом году брал себе масляный под свой джокер так на базаре еле выбрал рабочий, из дюжины маслонасосов один был нормальные остальные клиненные...
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
в этом ты прав....
я не смогу  отказаться от маслонасоса  только потому что я очень неорганизован и забывчив.... протуплю еще...и будет АМИНЬ!!!!!!!
уж лучше буду с насосом ездить.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
zxdx1
05.06.2012 р. відповів для Igvas  
answerview
да и еще у моего знакомого товарища клинила сепия от масляного голодания (я думаю не нужно рассказывать какое г.... сепия) , причина была в том что он под пробку маслобачка решил подложить резинку для плотности а дырочку в ней не сделал чтоб не создавался вакуум... поставил эту прокладочку и в тот же день вечером катит мне ее с кислым выражением в лице говрит всё не едить... заглянул попробовал завести чую металлическое жужание, это меня сразу насторожило, и я понял что проблемы с маслом, снял шлангочку маслонасоса и таки дейстивтельно масло не идет, открыл крышку маслобачка гляжу а там толстенющая средней плотности резинка да еще и зажата от души, я ее снял, подправил просто стоковую чуть чуть она у него завернулась потому он видимо и подставил эту чтоб с крышки не сифонило, тем самым чуть не убив движок... так вот подправил стоковую резинку и вуаля насос закачал ваккум в бачке больше создавался, в мотор через свечу и карбешник плесул масла по полному шприцу и всё заработало тихо и нормально без лишних шумов...  так это повторюсь была сепия один их самых ненадежных скутеров а с хондой думаю проблем не будит, посмотри что с масляным и думаю мотор будит нормально и тихо работать...
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р.
answerview
Кому нужен оригинальный вариатор загляните сюда (http://www.ebay.com/itm/SPEED-VARIATOR-KIT-HONDA-NH90-LEAD-HF-05-/160816318280?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2571664748&vxp=mtr)
like
good
bad
shockingly
zxdx1
05.06.2012 р. відповів для viktor30  
answerview
Привет!!! Ну что как твой ремешок фирмовый ???? ездит нормально??
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для Igvas  
answerview
После такого случая теперь я тоже наверняка примкну к сторонникам отключения этого гребаного маслонасоса и буду колотить масло с бензином в баке, как это делалось в старые добрые времена на совкотехнике….
Во-во,Игорь,давай в наши ряды.Понадёжней будет. 03_biggrin
Я уже столько их наснимал (масло насосов),не давно наводил порядок в гараже,насчитал их 8 штук.От разных моделей,хоть на рынок выноси,все в рабочем состоянии. 01_smile
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
Ой,на сузуке лучше однозначно убирать насос,у них привод пластмассовый.Его надо или периодично менять на новый,или постоянно контролировать подачу масла.
Сузуководы даже раньше (а может быть и сейчас) делали контроль вращения этого привода с помощью геркона и выводили на приборку.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин