Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Подскажите вот такое дело - на Лиде есть только тумблер переключения света Ближний/Дальний. Как втулить тумблер вкл./выкл света, тем более место под него есть, но самого выключателя нету. Есть у кого схема?
Денис НЕ стал бы я этого делать, нужно ставить нагрузочный резистор... выключатель... какой нибудь заменитель головного света, (включенный свет твоя безопасность - тебя видят на дороге) оно тебе надо?
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).
В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...
А російский корабель, зна вже куди йому треба...
Вот где доп свет ровно втулили!
Да ,круто! Только прикиннь сколько наверно гемора с заменой лампочки,я меняю за 2 минуты,+ на кронштейнах их легче настраивать(фокусировать) .А так вообще то здорово!
Что бы что-то понять,надо что-то сделать!
на старых моделях лид (таких как у меня) стоит выключатель света и передний габарит...
У меня так же ,и вообще свет выключить можно,потом габарит передн.лев. в фаре и с заду а потом габариты +фара . так эт чего у нас старые Лиды ? это хорошо или плохо?
Что бы что-то понять,надо что-то сделать!
пропил устраняет завихрения паразитные в канале.
Во во чёто такое из высших материй)) А что за завихрения?
Что бы что-то понять,надо что-то сделать!
здорова мужики.проехал на своей поменяной пошневой 1900 км ,1 сезон по селу...но уже видимо кольца устали.с ручки еле заводится! со стартера тоже(так же работал перед заменой поршневой)но стрелку ложит хорошо.поршневую не разбирал для осмотра состояния, но всетаки посоветуйте пожалуйста хорошую поршневую под 2 ремонт или кольца проверенные.
http://i.imgur.com/EXh5F.jpg
комутатор покупал аналогичный, цилиндр в норме(мм в мм совпадает с чугунным)
комутатор покупал аналогичный, цилиндр в норме(мм в мм совпадает с чугунным)
там главное чтоб окна совпадали впускные а они заразы как показывает опыт не совпадают... роль играет даже пара мм., скутер максимум 70-75 на таком цилике идет а бывает и того меньше...
плюс ко всему ты вродь варик с ремнем менял... какая марка варика и ремня каковы размеры ремня, напиши сюда... 90-к очень капризный к размеру ремня если ему чёто не понравится то фиг он поедет... так что пиши размеры и фирмы будим думать...
Змінено: 04.06.2012 р., zxdx1
у нас лиды до 1992 года выпуска... меня очень устраивает что выключается свет...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
П.С. Ща Стакан явится и скажет типа жаль что такая классная лида а на слете лидаводов быть не сможет...
Да и резина не ТОГО САМОГО производителя....
Легко казаться. Очень трудно быть.
Толщина прокладок подбирается по нижней точке поршня к выпускному отверстию. В идеале, чтоб было ровно по стыкам.
О + 5 очков к знаниям!Я как-то об этом не думал ,вернее не обращал внимания на этот момент . А сколько на усадку при обтяжке прибавлять ,десятки 3-4 ? Или опытным путем всовывания мизинца в выпускное окно ? Кстати на одном скутере встретил одну интересную фигню,короче в самой верхней точке выпускного окна с стороны поршня ,по серёдке был сделан небольшой запил(походу треугольным натфилем (маленьким напильничком) миллиметра на 3-4 от края в верх,на мой вопрос что это он че-то там начал рассказывать про более правильный выход отработанного газа ,разгрузку поршня, избавления от нагара на окне (типа самое то, от чего образуется нагар вылетает в трубу первым и проходя через этот запил не даёт образовываться нагару равномерно по периметру дырки)да +от давленья большого через енту дирочку ещё и самоотчищается! А мне отчего-то вспомнились такие словосочетания -неравномерный нагрев,под(про)горевший поршень,клин, и тюнинг блин. Хотя на момент разборки надо отдать должное нагара небыло ,поршень-кольца в порядке и по словам хози пробег с этим Японским!!! тюнингом почти 37 тыс.(па спидометре было около45)и "реально прет " вот я и думаю чего это было!
Толщину "осевшей" прокладки я не снимал, но она с толстого картона (конечно в меру) и подходит мне идеально. Ну и перед установкой всегда пропитываю температуростойким литолом. Проблем никогда не было.
А для ещё лучшего выхода отработанных газов, увеличил выходное отверстие в цилиндре процентов на 20 от стока.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
А для ещё лучшего выхода отработанных газов,
увеличил выходное отверстие в цилиндре процентов на 20 от стока.
А чем увеличивал ? Электрическим гравером ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
А для ещё лучшего выхода отработанных газов,
увеличил выходное отверстие в цилиндре процентов на 20 от стока.
А чем увеличивал ? Электрическим гравером ?
Нет в ручную, круглым напильником. Так верней!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
А что тут непонятного?Бронзовые втулки ставились на более тихоходные и не такие нагруженные двигателя,кстати там бывает что синеет палец,и вырабатывается эта пара быстрее,а на более современных и оборотистых двигателях уже игольчатые строят- это я говорю на примере той же совкотехники.Подшипник как ты понимаеш и сопротивления меньше создает при работе,что немаловажно.Плюс стиль вождения-если отжигать на все деньги,то и вылазит проблема с недостатком смазки и охлаждения верхней головки шатуна.Но эту проблему я решил с помощью дополнительного окна в поршне.После этой доработки посинения пальца и сепаратора не наблюдалось.
Николай! А подробнее о доп. окне в поршне? Или это "секрет фирмы"?
Да никакой не секрет,зайди в тему по Хонде Дио-буквально сегодня этот вопрос подняли опять....Да и в этой теме тоже я рассказывал про окно в поршне,и фото тоже были,так что поиском порули.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Кстати на одном скутере встретил одну интересную фигню,короче в самой верхней точке выпускного окна с стороны поршня ,по серёдке был сделан небольшой запил(походу треугольным натфилем (маленьким напильничком) миллиметра на 3-4 от края в верх,на мой вопрос что это он че-то там начал рассказывать про более правильный выход отработанного газа ,разгрузку поршня, избавления от нагара на окне (типа самое то, от чего образуется нагар вылетает в трубу первым и проходя через этот запил не даёт образовываться нагару равномерно по периметру дырки)да +от давленья большого через енту дирочку ещё и самоотчищается! А мне отчего-то вспомнились такие словосочетания -неравномерный нагрев,под(про)горевший поршень,клин, и тюнинг блин. Хотя на момент разборки надо отдать должное нагара небыло ,поршень-кольца в порядке и по словам хози пробег с этим Японским!!! тюнингом почти 37 тыс.(па спидометре было около45)и "реально прет " вот я и думаю чего это было!
Я тоже неоднократно встречал такую фишку в выпускном окне,только присмотревшись внимательно после очистки окна от нагара,оказалось что этот пропил именно с завода,вернее не пропил даже,а так отлито...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Подскажите вот такое дело - на Лиде есть только тумблер переключения света Ближний/Дальний. Как втулить тумблер вкл./выкл света, тем более место под него есть, но самого выключателя нету. Есть у кого схема?
Денис НЕ стал бы я этого делать, нужно ставить нагрузочный резистор... выключатель... какой нибудь заменитель головного света, (включенный свет твоя безопасность - тебя видят на дороге) оно тебе надо?
Наверно все таки соглашусь с тобой на счет безопасности, у меня мопед и так черный и в пасмурную погоду не сильно заметен
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800