Влад,я если правильно разумею,то бензин с карба обратно в бак уходить не может.Допустим пропускает иголочка и бак тянет в себя бензин.В таком случае,бак сможет вытянуть совсем не много,пока стаканчик с иголкой покрыты бензином.Как только уровень не много понизится,_ниже края стаканчика) то больше бак забрать бензина не сможет,только воздух.А того бензина что останется,с лихвой должно хватить для заводки.
У меня на ТАКТе такая же проблема,постоит дня три-четыре и приходится качать.
Я так думаю бензин может из карба уйти в виде протечки где либо (хотя у меня такого не наблюдается),либо в виде испарения.Хотя на ЛИДе у меня не испаряется,и после недели простоя сразу заводится.Не пойму почему так.
та я вот тут тоже об этом подумал, и забыл что замерял утром перед заводкой уровень оказалось что он упал всего чуток где то на 3-3,5 мм от края отстойника, получается что бенз есть но хватать не хочет гадюка, только прокачка, ща вот подкрутил обогатитель чуток (снял свой перекрытый и поставил нормальный ипонский рабочий) чуть чуть на оборот отпустил его чтоб игла поднялась может станет утром лучше, завтра будит видно...
причем мотор весь сухой на стыках, компрессия как и ты говорил 8 атм (я перепроверил), раньше такого не наблюдалось осталось проверить сальники на колене грешу на них давно к ним не смотрел, на полтинном карбешнике он лучше заводится чем на девяностом...
буду рыть как найду причину отпишусь что было...