Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Всем привет!
После долгих ремонтов, настроек, катаний, осталась на моей Лиде AF-20 одна проблема - повышенный расход бензина.
Точно замерял от пустого бака до пустого бака - 4 литра хватило на 66 км. Мне кажется это очень много.
ЦПГ стоит новая 65 куб. (щас на обкатке), вся ходовая часть в полном порядке, карбюратор полностью очищен, вымыт, настроен.
Осталось попробовать ремкомплект карбюратора с длинной иглой. Может еще куда-то стоит заглянуть?
Это большой расход! Проверь работу обогатителя, закрывает ли он полностью канал обогащения.
Это было первое что я смог сам сделать на мопеде
Обогатитель работает нормально.
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
Штангельком глубомером высчитал, игла перекрывает канал обогащения?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Штангельком глубомером высчитал, игла перекрывает канал обогащения?
Такого устройства не нашел. Замерял вылет иглы из обогатителя обычным штангелем - в момент простоя, потом подключал к аккуму и замерял.
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
А эта разница иглы, на холодную и прогретую, перекрывает канал в карбюраторе?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
А эта разница иглы, на холодную и прогретую, перекрывает канал в карбюраторе?
Я уже запутался))) Канал в карбе как померять? Я без понятия если честно. Помню что игла вылазила, а на сколько - не помню уже.
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
Это важно при прогреве и по расходу бензина! Новый обогатитель всегда желательно подогнать под конкретный карбюратор.
Описывать ещё раз не имеет смысла, в теме не так давно кто то уже всё описал, даже с рисунками. Полистай через поисковик....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ну ты и сравнил.Ты тягался со скутом,имеющим электронный впрыск топлива,жидкостное охлаждение,электронно управляемое опережение зажиганием.- http://www.scooterov.net/honda-sh-150.htm
Ты посмотри на 150 кубовые скутера из одинаковой "весовой категории".У них максимум 11 лошадок,а у некоторых китайцев и того меньше.
In GOD we trust
Спасибо друзья за советы. После обкатки в 1300км стал лить 20 гр на литр.
В маслобак тоже лью. Но вот что непонятно: лампочка со временем начинает гореть..
Сейчас залил литр, посмотрим насколько хватит... Но! Сегодня проверял маслонасос: 1 капля в минуту.. Как так?
И сколько лить масла (если не учитывать маслонасос) на относительный дальняк.. На 70 км по трассе, если ехать без остановок? Грамм 30?
Второй вопрос: ну не едет больше 60... В том году ехал 70. Ремень поменял (такой же как был только новый) - динамика поднялась. Максималка - нет.
Поршневая новая обкатанная.. Колено такемори новое. Подшипники новые SKF. Коммут новый тюненный синий (тоже такемори). Может старый коммут поставлю проверю...
Из странностей: появилась выработка в середине варика (60% выхода ремня). Это последствия обкатки? Новый ремень выходит на максималку. Старый не смотрел (но он на миллиметр уже нового). Выработка пока не критичная, пальцем не ощущается, только отполирована.
Ах, да - выхлоп сейчас от 90-стника, не знаю чей но, думаю не японский...
Anarchy Forever, Forever Anarchy.
Every Law Passed Is Another Freedom Lost.
Змінено: 30.05.2012 р., mike345
Это важно при прогреве и по расходу бензина! Новый обогатитель всегда желательно подогнать под конкретный карбюратор.
Описывать ещё раз не имеет смысла, в теме не так давно кто то уже всё описал, даже с рисунками. Полистай через поисковик....
Да статью об обогатителе я видел и читал. Обогатитель замечу не новый, стоит стоковый. Еще заметил одну штуку - шлангочка вентиляции карба (черная которая просто висит от карба) на кончике влажная после езды - получается карб стравливает смесь? Может проще поставить новый обогатитель китайский и посмотреть на расход бенза?
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
2т всегда будут мощнее. Если говорить об СШ то во первых - инжектор, кубатура, новьё, колёса обьёмнее, вариатор, поставь её рядом с раннером 125 посмотришь где она будет. Для примера (самый мощный и быстрый 50сс 2т двиг имеет макс скорость 250 кмч. работает на турбокомпрессоре или чёто такое.
\FCUK U 2///
Это важно при прогреве и по расходу бензина! Новый обогатитель всегда желательно подогнать под конкретный карбюратор.
Описывать ещё раз не имеет смысла, в теме не так давно кто то уже всё описал, даже с рисунками. Полистай через поисковик....
Да статью об обогатителе я видел и читал. Обогатитель замечу не новый, стоит стоковый. Еще заметил одну штуку - шлангочка вентиляции карба (черная которая просто висит от карба) на кончике влажная после езды - получается карб стравливает смесь? Может проще поставить новый обогатитель китайский и посмотреть на расход бенза?
Это шланг слива бензина с отстойника. Попробуй поджать болт.
Японский обогатитель если рабочий, не стоит менять на китайский!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
2т всегда будут мощнее. Если говорить об СШ то во первых - инжектор, кубатура, новьё, колёса обьёмнее, вариатор, поставь её рядом с раннером 125 посмотришь где она будет. Для примера (самый мощный и быстрый 50сс 2т двиг имеет макс скорость 250 кмч. работает на турбокомпрессоре или чёто такое.
Так эта... Я жеж писал недавно, что 2Т моторы имеют большую литровую мощность нежели 4Т. Ессесно двухтактники всегда будут мощнее...
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Спасибо огромное за помощь, теперь все наглядно понял, займусь вечерком. Вот только не понял почему надо закрутить больше обогатитель - ведь получится вылет иглы меньше с него, а не наоборот?
Игла та которая в карбе (рядом с обогатителем вкручивается) я так понял?)))) Она опущена на нижнее деление.
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
Змінено: 31.05.2012 р., dmstealth