MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 18:53
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13504111
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
30.05.2012 р. відповів для Xlam  
answerview
Собрал с новым поршнем перед заводкой проверил давление в цилике - 10 Атм 18_good ,
Не обольщайся,колечки притрутся,компрессия будет меньше.Объясню почему-Ты когда одевал цилиндр на поршень,наверняка промазал цилиндр и колечки маслом?Так вот,на холодном двигателе,масло даёт завышеную компрессию.Даже убитый двигатель можно завести,плеснув в него маслав.
Ты покатайся немного,потом померий на горячем движке и это показание будет правильным.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р. відповів для mike345  
answerview
Или, как мне сказали сегодня, 1 литр бензина на 50 грамм масла?
Эт кто ж тебе так подсказал??? 03_biggrin Получается на 10 литров бензина пол литра масла,это даже для обкатки много.Получается 1 к 20.
Цифры обозначают соотношение частей объёма,то есть 1 к 50 = 1 литр масла к 50 литрам бензина = 20 мл. масла к 1 литру бензина.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Солгласен,что масло "уплотнило" поршневую. Лида всю ночь урчала в гараже ( шланг на глушак и вывел из гаража),проехал вчера 10 км с остановкой на час,потом пошел дождь и пришлось спешно ехать домой. Разгон давал до 40 - кратаовременно, а так пока 30-35. После скольки км пробега ( обкатки ) замерять компрессию?
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
видео

колено нормальное... ничего с ним делать не нужно... а вот шатунок слегка посизел, говорит о том что перегрев был и большая нагрузка на шатун...
так теперь по поводу твоих баранов собирай назад в движке всё ОК, смотри значит сцепление, тяжело точно сказать что у тебя тем более что объясняется это всё на пальцах если б у видеть и услышать можно было бы чето поконкретнее подсказать, а вообще очень похоже на то что  произошло что то с задним торком, у меня предчувствие что могла ослабиться пружина торка или появилась трещинка в витке каком то из-за чего она ослабла, потому ремень слишком рано выходит на верх варика и скут тупеет и не может набрать максималку...

Давно интересувало, почему шатун меняет цвет по середине,  а не на сепараторах.Ведь основная нагрузка на сепараторах.
Шатун не меняет цвет по середине,в этом месте это естественный цвет шатуна(в некоторых случаях).А вот как ты верно заметил-основная нагрузка на сепараторах,особенно верхнем,и цвета побежалости в районе верхней головки шатуна говорят о перегреве этого узла.А цвет побежалости по середине шатуна говорит о том что этот участок подвергался нормализации в процессе изготовления данной детали.неохота много писать по этому поводу,поверь на слово....Если же для тебя крайне важно знать все по этому вопросу-значит напишу позже... 04_blush
Коля,а ты не ошибаешься? Просто сколько я видел коленвалов,так у всех верхняя головка шатуна сизая.Я всегда думал что это прикалено для сепаратора(как никак подшипник и сталь должна быть прочной) И еще на коленвалах с верхним подшипником скольжения(бронзовой втулкой) синевы не наблюдается 06_question
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р. відповів для 16v49a03  
answerview
видео

колено нормальное... ничего с ним делать не нужно... а вот шатунок слегка посизел, говорит о том что перегрев был и большая нагрузка на шатун...
так теперь по поводу твоих баранов собирай назад в движке всё ОК, смотри значит сцепление, тяжело точно сказать что у тебя тем более что объясняется это всё на пальцах если б у видеть и услышать можно было бы чето поконкретнее подсказать, а вообще очень похоже на то что  произошло что то с задним торком, у меня предчувствие что могла ослабиться пружина торка или появилась трещинка в витке каком то из-за чего она ослабла, потому ремень слишком рано выходит на верх варика и скут тупеет и не может набрать максималку...

Давно интересувало, почему шатун меняет цвет по середине,  а не на сепараторах.Ведь основная нагрузка на сепараторах.
Шатун не меняет цвет по середине,в этом месте это естественный цвет шатуна(в некоторых случаях).А вот как ты верно заметил-основная нагрузка на сепараторах,особенно верхнем,и цвета побежалости в районе верхней головки шатуна говорят о перегреве этого узла.А цвет побежалости по середине шатуна говорит о том что этот участок подвергался нормализации в процессе изготовления данной детали.неохота много писать по этому поводу,поверь на слово....Если же для тебя крайне важно знать все по этому вопросу-значит напишу позже... 04_blush
Коля,а ты не ошибаешься? Просто сколько я видел коленвалов,так у всех верхняя головка шатуна сизая.Я всегда думал что это прикалено для сепаратора(как никак подшипник и сталь должна быть прочной) И еще на коленвалах с верхним подшипником скольжения(бронзовой втулкой) синевы не наблюдается 06_question
21_umnik Нет,я не ошибаюсь.Если верхняя головка шатуна с цветом побежалости-это значит что перегревалась она(иглы на сепараторе тоже синеют),и этот цвет не говорит о том, что головка шатуна калилась.Но твердость внутренней поверхности то должна быть?А твердость достигается цементацией(или нитроцементацией,или азотацией)-т.е. насыщением на глубину около 0.8-1.2мм углеродом,а не прокаливанием детали насквозь-хрупкая деталь получится при небольших сечениях.Вот здесь плавно подходим к вопросу о синеве ножки шатуна-она не должна быть хрупкой,и твердость в этом месте не нужна большая,вот ее и обрабатывают методом нагрева-после которого и остается такой цвет. 31_bigboss Я ясно изложил?И развивая тему...Встречаются шатуны красные-обмедненные,без синевы.Зачем спрашивается добавлять в техпроцесс еще и гальванику?На самом деле все просто-покрытие меди не пропускает углерод при цементации,непокрытыми остаются поверхности которые нужно цементировать-внутренние поверхности верхней и нижней головок шатуна,все остальное тело детали защищено покрытием меди,и соответственно потом ножку шатуна не греют...Как мог доступным языком объяснил 04_blush ,кто может дать другое объяснение-пожалуйста,высказывайтесь...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
zxdx1
30.05.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Влад,ты наверно стартером мерил?Киком будет 8.

ну да...  04_blush  04_blush  04_blush  а откедь ты догадалси???...  04_blush   03_biggrin
like
good
bad
shockingly
zxdx1
30.05.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Колян привет брат..  20_drinks  это хорошо что ты отписался, хочу узнать как у тебя поживает твой китайский бензонасос, тут вопрос стает о замене моего, сёдла клапанов раздуплились какого-то юха, я их конешн притер пока но думаю это не надолго, пускают заразы, завестись по утре тяжко... собираюсь покупать новый китайский хочу так сказать испытать...  01_smile
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
видео

колено нормальное... ничего с ним делать не нужно... а вот шатунок слегка посизел, говорит о том что перегрев был и большая нагрузка на шатун...
так теперь по поводу твоих баранов собирай назад в движке всё ОК, смотри значит сцепление, тяжело точно сказать что у тебя тем более что объясняется это всё на пальцах если б у видеть и услышать можно было бы чето поконкретнее подсказать, а вообще очень похоже на то что  произошло что то с задним торком, у меня предчувствие что могла ослабиться пружина торка или появилась трещинка в витке каком то из-за чего она ослабла, потому ремень слишком рано выходит на верх варика и скут тупеет и не может набрать максималку...

Давно интересувало, почему шатун меняет цвет по середине,  а не на сепараторах.Ведь основная нагрузка на сепараторах.
Шатун не меняет цвет по середине,в этом месте это естественный цвет шатуна(в некоторых случаях).А вот как ты верно заметил-основная нагрузка на сепараторах,особенно верхнем,и цвета побежалости в районе верхней головки шатуна говорят о перегреве этого узла.А цвет побежалости по середине шатуна говорит о том что этот участок подвергался нормализации в процессе изготовления данной детали.неохота много писать по этому поводу,поверь на слово....Если же для тебя крайне важно знать все по этому вопросу-значит напишу позже... 04_blush
Коля,а ты не ошибаешься? Просто сколько я видел коленвалов,так у всех верхняя головка шатуна сизая.Я всегда думал что это прикалено для сепаратора(как никак подшипник и сталь должна быть прочной) И еще на коленвалах с верхним подшипником скольжения(бронзовой втулкой) синевы не наблюдается 06_question
21_umnik Нет,я не ошибаюсь.Если верхняя головка шатуна с цветом побежалости-это значит что перегревалась она(иглы на сепараторе тоже синеют),и этот цвет не говорит о том, что головка шатуна калилась.Но твердость внутренней поверхности то должна быть?А твердость достигается цементацией(или нитроцементацией,или азотацией)-т.е. насыщением на глубину около 0.8-1.2мм углеродом,а не прокаливанием детали насквозь-хрупкая деталь получится при небольших сечениях.Вот здесь плавно подходим к вопросу о синеве ножки шатуна-она не должна быть хрупкой,и твердость в этом месте не нужна большая,вот ее и обрабатывают методом нагрева-после которого и остается такой цвет. 31_bigboss Я ясно изложил?И развивая тему...Встречаются шатуны красные-обмедненные,без синевы.Зачем спрашивается добавлять в техпроцесс еще и гальванику?На самом деле все просто-покрытие меди не пропускает углерод при цементации,непокрытыми остаются поверхности которые нужно цементировать-внутренние поверхности верхней и нижней головок шатуна,все остальное тело детали защищено покрытием меди,и соответственно потом ножку шатуна не греют...Как мог доступным языком объяснил 04_blush ,кто может дать другое объяснение-пожалуйста,высказывайтесь...
Спасибо за обьяснение, особенно на счет обмеднения.Теперь буду знать! Тут другой вопрос.Получается что большинство шатунов перегреваются(много встречалось) И еще вопрос.Если знаешь обьясни как себя ведет бронзовая втулка, и почему шатуны с втулками не синеют?
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
zxdx1
30.05.2012 р. відповів для 16v49a03  
answerview
ща собрал двиг...запустил и прогазовал на всю...пипец..работает как часы и на макс оборотах тоже,все собрал и прокатился,опять тоже самое,тухнет при 30-40 км при полностью открытой газуле,после сброса скорости   все нормально,поговорил с одни м скутеристом и навел меня на мысль что это сальники,типа пподсос внутрь происходит при определенной нагрузке...что думать уже не знаю
Мое мнение что "сосут" воздух коренные сальники. При холостом прокруте даже на оборотах без нагрузки давление-разряжение в кривошипной камере одно,а под нагрузкой другое.Пусть коллеги поправят если не так выразился.

дык человек же ш написал что у него это резко произошло, сальники поидее так резко отдать концы не могут, они дохнут потихонечко, получаецо по твоим домыслам у них ваще нафиг губы должно было оборвать...  03_biggrin  мне кажется трабл в торке, как исправит так и поедет...
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
ща собрал двиг...запустил и прогазовал на всю...пипец..работает как часы и на макс оборотах тоже,все собрал и прокатился,опять тоже самое,тухнет при 30-40 км при полностью открытой газуле,после сброса скорости   все нормально,поговорил с одни м скутеристом и навел меня на мысль что это сальники,типа пподсос внутрь происходит при определенной нагрузке...что думать уже не знаю
Мое мнение что "сосут" воздух коренные сальники. При холостом прокруте даже на оборотах без нагрузки давление-разряжение в кривошипной камере одно,а под нагрузкой другое.Пусть коллеги поправят если не так выразился.

дык человек же ш написал что у него это резко произошло, сальники поидее так резко отдать концы не могут, они дохнут потихонечко, получаецо по твоим домыслам у них ваще нафиг губы должно было оборвать...  03_biggrin  мне кажется трабл в торке, как исправит так и поедет...
Не обязательно. Могла пружинка с сальника соскочить или раскрыться 06_question
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р.
answerview
Всем привет!
После долгих ремонтов, настроек, катаний, осталась на моей Лиде AF-20 одна проблема - повышенный расход бензина.
Точно замерял от пустого бака до пустого бака - 4 литра хватило на 66 км. Мне кажется это очень много.

ЦПГ стоит новая 65 куб. (щас на обкатке), вся ходовая часть в полном порядке, карбюратор полностью очищен, вымыт, настроен.
Осталось попробовать ремкомплект карбюратора с длинной иглой. Может еще куда-то стоит заглянуть?
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
Колян привет брат..  20_drinks  это хорошо что ты отписался, хочу узнать как у тебя поживает твой китайский бензонасос, тут вопрос стает о замене моего, сёдла клапанов раздуплились какого-то юха, я их конешн притер пока но думаю это не надолго, пускают заразы, завестись по утре тяжко... собираюсь покупать новый китайский хочу так сказать испытать...  01_smile
Как поживает бензонаснс?Работает без проблем,я за него и не вспоминаю ...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р. відповів для mike345  
answerview
Люди, хочу уточнить у Вас:
на масле Castrol Actevo X-tra  2-t написано 1:50.
Это 1 часть масла к 50 частям бензина? Те 20 грамм на литр?
Или, как мне сказали сегодня, 1 литр бензина на 50 грамм масла?

Я лил при обкатке 200 грамм масла на 5 литров бензина. Сейчас в 2 раза меньше думаю нужно...
Маслонасос пока в расчет не берем...

И второй вопрос: что будет, ну кроме раннего умирания свечки, при добавлении масла в 2 раза больше нужного? Чем это грозит?

В городском трафике, штатного масло насоса хватает с головой. Если намечаются бОльшие нагрузки на ЦПГ, то грамм 10 на литр добавить не помешает.
Ну а при снятом масло насосе, 20 грамм на литр будет самый раз.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р. відповів для mike345  
answerview
А если масла больше чем положено, то бОльшая вероятность залипания колец и количества нагара.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р. відповів для mike345  
answerview
А всякие очистители карбюратора стоит использовать иногда для очистки?

Любой очиститель карбюратора имеет агрессивную среду, а это вредно для поплавка и разным резинкам.
Лучше не полениться снять и разобрать карб, всё тщательно промыть и продуть его.
Так надёжней, и начинка дольше прослужит!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р. відповів для dmstealth  
answerview
Всем привет!
После долгих ремонтов, настроек, катаний, осталась на моей Лиде AF-20 одна проблема - повышенный расход бензина.
Точно замерял от пустого бака до пустого бака - 4 литра хватило на 66 км. Мне кажется это очень много.

ЦПГ стоит новая 65 куб. (щас на обкатке), вся ходовая часть в полном порядке, карбюратор полностью очищен, вымыт, настроен.
Осталось попробовать ремкомплект карбюратора с длинной иглой. Может еще куда-то стоит заглянуть?

Ты ж на обкатке-вот и расход больше...У меня 6 лет не заглядывал никуда-расход был нормальный,а потом поменял поршневую,коленвал и карб отмыл-там срани столько было и просвет в жиклерах еле проглядывался.Сейчас уже обкатал 1500 км. и вроде расход больше стал,но я пока не замерял
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р. відповів для 16v49a03  
answerview
А что тут непонятного?Бронзовые втулки ставились на более тихоходные и не такие нагруженные двигателя,кстати там бывает что синеет палец,и вырабатывается эта пара быстрее,а на более современных и   оборотистых двигателях уже игольчатые строят- это я говорю на примере той же совкотехники.Подшипник как ты понимаеш и сопротивления меньше создает при работе,что немаловажно.Плюс стиль вождения-если отжигать на все деньги,то и вылазит проблема с недостатком смазки и охлаждения верхней головки шатуна.Но эту проблему я решил с помощью дополнительного окна в поршне.После этой доработки посинения пальца и сепаратора не наблюдалось.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р.
answerview
Ехал сегодня на съемку выпускного в детсаду в село и левое зеркало бац! и переломилось в районе руля.Это последствия моей рыбалки,где скут упал с бококвой подножки(в траву просела).Чем бы нормально заварить,чтоб надолго и качественно?Родное зеркало еще.Толику(стакану)недавно 2 зеркала отправил как назло.Я думаю заварить не проблема.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
Колян привет брат..  20_drinks  это хорошо что ты отписался, хочу узнать как у тебя поживает твой китайский бензонасос, тут вопрос стает о замене моего, сёдла клапанов раздуплились какого-то юха, я их конешн притер пока но думаю это не надолго, пускают заразы, завестись по утре тяжко... собираюсь покупать новый китайский хочу так сказать испытать...  01_smile

У меня тоже работает без проблем. Даже вроди, качает сильней родного.  18_good
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
30.05.2012 р. відповів для dmstealth  
answerview
Всем привет!
После долгих ремонтов, настроек, катаний, осталась на моей Лиде AF-20 одна проблема - повышенный расход бензина.
Точно замерял от пустого бака до пустого бака - 4 литра хватило на 66 км. Мне кажется это очень много.

ЦПГ стоит новая 65 куб. (щас на обкатке), вся ходовая часть в полном порядке, карбюратор полностью очищен, вымыт, настроен.
Осталось попробовать ремкомплект карбюратора с длинной иглой. Может еще куда-то стоит заглянуть?

Это большой расход! Проверь работу обогатителя, закрывает ли он полностью канал обогащения.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин