Сегодня купил поршень 43,25 и расточил под него СЕЕшный цилик. Родной жопанский 39,25 ловил пару прихватов ( мои бока - в попытках борьбы с "прожорльвостью" лиды обеднил смесь на столько, что на скорости котел грелся как паяльная лампа) результаты на фото. Перед снятием мерял компрессию, показал 7 Атм. Толчком к разборке послужили: шелест и подзванивание в поршневой, падение мощи на "горячую", со стартера практически не зоводилась, а лапкой надо было толкать более 10 раз
. Собрал с новым поршнем перед заводкой проверил давление в цилике - 10 Атм
, и это ещё колечки притрутся.....
. Печалит лишь одно - предстоит нудная ОБКАТКА
Добавил маслеца в бенз и теперь лида урчит возле гаража - притирается
.
О качестве нашего бенза судите по свече - ощущение такое, будто она пролежала в банке со ржавыми гвоздями под дождем.
По поводу сепаратара ( писал еще зимой ) - прошу прощения, был НЕ ПРАВ
в родном ( жопан ) действительно 10 иголок и ширина 14 мм. Просьба к модератору исправить допущенную мной ошибку ( инфа на первых страницах темы ),что бы не вводить новичков _ пользователей в заблуждение.