Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Так за новым как раз и ехал
В Киеве Мотомир - Днепропетровская набережная 16-г.
Такую ты хотел? http://www.hondamoto.kiev.ua/scooter_honda_lead-scv-100_41.html
Я брал в Донецке у их представителей - в Конце 2008 года.Тогда было все четко.
Если нет лицензии - не
пойму почему объявы до сих пор висят
Боевая подруга Лида
Змінено: 24.05.2012 р., don-vlad
Думаю тогда 60 как вариант, глушитель, игла в карбе и другое-пустяки. Спасибо!!!
Еще ребят, можете скинуть ссылку как снять стартер, нужно срочно, а искать в 3тысячах страниц бред))
Змінено: 24.05.2012 р., Alexey43
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/ Ищи здесь.
In GOD we trust
Змінено: 24.05.2012 р., ratman
А плотность материала сильно отличается? На хондах фильтр такая штука, что он должен работать чуть ли не как резонатор, у меня до этого дио была, ох я по незнанию намучался. По твоему описанию похоже на переливание, посмотри как уже говорили свечу, если мокрая то ищи фильтр. элем. менее плотный. Посмотри на работоспособность обогатитель.
\FCUK U 2///
Змінено: 24.05.2012 р., bobr2000
И лучше верни патрубок на место пока не поздно, а то ещё двигатель загубишь пылью.
\FCUK U 2///
Да нифига не выйдет погонять, ну мощность слегка подымешь, что не факт, но обороты колена то прежние останутся а значит и скорость. Я просто подкинул новый поршень без расточки.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
...Еще ребят, можете скинуть ссылку как снять стартер, нужно срочно, а искать в 3тысячах страниц бред))
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/ Ищи здесь.
Добавлю пост №18
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).
В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...
А російский корабель, зна вже куди йому треба...
Валера привет.
Вот со второго-третьего слёта наклейки,посмотри мож чё можно с неё вырезать и сварганить на четвёртый слёт.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
ок! Уже есть набросок закончу завтра выставлю для "рецензий".
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).
В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...
А російский корабель, зна вже куди йому треба...
ок! Уже есть набросок закончу завтра выставлю для "рецензий".
ОК.Я только завтра уезжаю,увижу только в начале июня месяца.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Привет лидоводы.
Недавно приобрел Лиду, проблемы по двигателю все решил. Осталась проблема с амортом задним.
Резина сзади была установлена размером 3,5/90, амортизатор от Минска, все отлично ходило, до резины он не доставал.
Вот пару дней назад переобулся на 100/90-10 и аморт начал жестко тереть боковину покрышки. Частично проблема решилась смещением нижнего крепежа сваркой и проставками под воздухан.
Мопед щас ездит хорошо, торможения нет, но амортизатор все равно немного трет покрышку.
Проблема хорошо б решилась поворотом верха амортизатора по оси на 180 градусов, но тогда он упирается в шлангу подачи масла. Вот такая палка с двух концов - либо ездить так пока не притрется и когда-то поменять покрышку назад на 3,5/90, либо что-то придумывать с этой шлангочкой или самим амортизатором, или же самим маслобаком
Кто сталкивался с похожими вещами - что можно ему еще сделать?
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
т.е. 49 оставлять?
а так хотелось погонять))
А в чём,собственно,проблема?Ставь себе 70 кубов CM-Racing (и жиклер чуть побольше у продавца не забудь спросить) и катайся на здоровье!
Или,если на 70 кубов жаба душит-покупаешь поршень от такта и точишь под него цилиндр у токаря,получается 63 куба.
Я вообще на своем af-20, 63 кубовом, 82кмч разгонял. И с весьма нехилым приемом,даже получше,чем у 90-кубового.
Да,еще добавлю-при расточке родного горшка под тактовский поршень происходит смещение окон вниз,а это как раз хорошо для крутящего момента,движок как дизель прет.А на 70 кубах ощущение совсем не то,хоть и объем больше,но там окна по другому располагаются,и движок получается "верховой".
Змінено: 25.05.2012 р., Masterwassup
купи себе нормальный амморт 310 длинна и 45 мм по пружине....и не парь себе мозг переделками разными..... все ведь есть в магазинах....
я себе ставил диск колесный другой... по виду такой же как лидовский...только разница в размерах где садится на вал...
затирало колесо.... банально подложил шайбу под колесо на вал... нужного размера .... отодвинул колесо на несколько мм....и все в порядке.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 25.05.2012 р., stakan