Ребят привет, на лид af-20 купил галогенки в переднюю фару. взял 25 на 25 w, не будут ли они сильно греться? продавец сказал что 25 на 25 когда ставил, увидел на фаре надпись 18х18
Да именно, на одних этих кЭтайских лампах пишут 18 Вт на других 25 Вт, но как оказалось это всего лишь надпись, все они потребляют 25Вт, а иногда и больше (судя по замеренному току). Скажу сразу что нити у них перепутаны местами, тоесть при ближнем будет гореть дальний, а при включении дальнего - загорается ближний. Уверен что почти на всех кЭтайских лампах именно так, потому как уже сталкивался с такой проблемой у местных Лидаводов, которые тоже не знаю понакупали этих ламп, да еще и с запасом. Проблема эта решается перестановкой клем в фишке, что идет на цоколь ламп.
Светят они неплохо - но это и неудивительно 50-55 Вт всетаки, но они очень быстро начинают чернеть, соответсвенно яркость может незначительно упасть. Греются больше стоковых, но отражатель вродебы как выдерживал - у меня не поплавился за 3 месяца использования.
Исходя из того что генератор Лиды выдает мощность впритык, тоесть при стоковых 36Вт на фару, он (генератор) имеет совсем малый запас, а ведь еще есть задние габариты, электроклапан и зарядка аккума. Заряд аккумулятору будет достаточный, в случае если у тебя переведено по возможности большинство потребителей на светодиоды, как то - задний габарит-стоп, подсветка панели, повторители поворотов. Но если пробеги большие, то возможно аккумулятор и будет получать должный заряд, но это пока он новый. Хотя у Вервета вродебы как аккум заряжался нормально, но думаю что у дяди Юры и пробеги нормальные.
Вот как-то так