MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
07.10, 11:16
44
+12 °С
Вітер: 4 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13123612
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
21.05.2012 р. відповів для stakan  
answerview
я не понимаю ничего в   этой дискуссии по поводу  коммутатора...
но сергей анатольевич просил  что бы   выложили  сразу фото с дыркой в поршне.... у кого первого эта неприятность  будет...
ну и сказал--- извращенцы.......

Сами вы извращенцы,все нормальные движки так работают.А вы продолжайте ездить на своих задушенных по самое немогу аппаратах.
like
good
bad
shockingly
21.05.2012 р. відповів для Masterwassup  
answerview
не забудь продать  патент  жопанцам....... они хорошо платят.... ну  разделить прибыль с соучастниками  проекта...
я извращенец,но не до такой степени.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
21.05.2012 р. відповів для stakan  
answerview
не забудь продать  патент  жопанцам....... они хорошо платят.... ну  разделить прибыль с соучастниками  проекта...
я извращенец,но не до такой степени.......

Жопанцы специально угол сделали маленький,чтоб задушить мотор,а вообще для двухтактника оптимальным углом считается 20-25 градусов.Он,кстати и стоит на советских двухтактниках,поэтому они и бьют лапкой по ноге,когда их заводишь.
like
good
bad
shockingly
21.05.2012 р. відповів для Masterwassup  
answerview
А стоит то поднимать скорость за счёт оборотов???Это ведь явно отзовётся не лучшем образом на ресурсе двигателя и расходе топлива.А потом при более больших оборотах нужно будет и камеру сгорания уменьшать,что бы увеличить степень сжатия.Иначе расширение газов на больших оборотах попросту не будет догонять поршень.
У каждого скутера ведь есть число оборотов максимальной мощьности,на него влияет и октановое число,и степень сжатия,и угол зажигания смеси.Если менять угол (для увеличения оборотов),то и остальные два фактора придётся учесть.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
21.05.2012 р. відповів для ratman  
answerview
вот  это и имел ввиду   сергей анатльевич--- просто  решил он не умничать и  просто указал конечный результат....... он через это прошел в детстве..... говорит хорошо прет,но не долго......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
21.05.2012 р. відповів для stakan  
answerview
ехал вчера вечером домой....... пропал свет... вернее  горел  ,но в четверть накала....А ксенон вообще не включался..    сразу позвонил гуру проводков ..... Игвасу... предположил...  что р.р....... поменял  утром сегодня.. все отлично.....
еще вопрос ко всем.......---- когда зажимаю передний тормоз  в  *голове*(не моей) что то трещит....   как  шьет что то...
 я понимаю что там  вроде нечему  кроме реле поворотов... может   у кого то  было  такое......

вот бы знать причину его  поломки.......  аккум сразу проверил... клемы  прикручены намертво. если это банальная старость.... пусть  покоится с миром это реле...,но если причина в другом  --- у меня будет истерика......
Вот и я в этом сезоне уже сталкивался с такой же проблемой, свет в четверть накала, проблема тоже была в РР. Причем поначалу свет то появлялся то пропадал, а потом уже постоянно светил в четверть накала. Поначалу грешил на контакты идущие к цоколям в головном свете, но потом таки выяснилось что проблема именно в РР. Я эту проблему описывал подробно. Причина выхода из строя РР мне так и неизвестна.

А треск слышен именно в голове или может он доноситься из под клюва? Мне кажется что треск может издавать блок розжига, из-за падения напряжения на аккуме при нажатии тормоза. Или треск наблюдается только при нажатии переднего тормоза? При нажатии заднего треска нет?
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 21.05.2012 р., gafka8888
like
good
bad
shockingly
21.05.2012 р. відповів для gafka8888  
answerview
именно из головы....... треск......
серега предположил что  причина выхода рр из строя  может быть  в этих разгрузочных  хреновинах которые стоят под передним пластиком.......  может они не  работают...


п.с    треск всегда ... и  когда  выключен свет и  когда включен... и  при габаритах и при  ксеноне и  при работе штатной лампы  головного света.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
21.05.2012 р. відповів для stakan  
answerview
именно из головы....... треск......
серега предположил что  причина выхода рр из строя  может быть  в этих разгрузочных  хреновинах которые стоят под передним пластиком.......  может они не  работают...


п.с    треск всегда ... и  когда  выключен свет и  когда включен... и  при габаритах и при  ксеноне и  при работе штатной лампы  головного света.......
Все верно, когда отключен штатный свет (тот что от переменки) то в цепь включается нагрузочное сопротивление. Его работоспособность очень легко проверить по сопротивлению. Номиналы обоих (второе для электроклапана) сопротивлений указаны в мануале. Но проверять их стоит не на самом креплении, а уже на фишках, дабы исключить проблему в самой проводке.

А не может это трещать именно само реле поворотов? Когда я купил Лиду то у меня стояло родное реле поворотов, но уже паянное-перепаянное 158 раз, и когда я его включал - то начинались такие чудеса 05_shok с треском и непонятным миганием.  38_focus Его я первым делом поменял...
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 21.05.2012 р., gafka8888
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.05.2012 р. відповів для gafka8888  
answerview
трещит именно  с той стороны где  реле поворотов.... у меня ведь оно не на штатном мест... а хомутами пластиковыми к самому  рулю  прижато.... так и было  когда покупал.... или в одессе  или  еще  жопанцы  притулили туда.... так же и   катушка зажигания не  на штатном месте .а к раме хомутами... но  я  катушку на штатное место и не  переставлял... длиннее  амморт...  как раз  хорошо... провод не в  натяжку стоит....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
21.05.2012 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Но из-за мощи склоняюсь к 150кубовому Китайцу, у лида всего 100кубов. А батя хочет лида.
03_biggrin  03_biggrin А ты пробовал, да порвёт сотка в клочья, я на полтыше на родном ремне от 150 уходил со старта, при чём я то стартовал как обычно, дрейсинг не моё, он меня уже после 45-50 км начал доганять. Есть лидавод Дмитрович, у него бург 400 и сотка, так вот он сотку побаивается именно из за динамики. 1 минус, 2 т любят кушать, но мозги парить не будет, слухай батю, опыт есть опыт.


В том то и дело, что сотку японскую не пробывал. 30_crazy  Пробывал Кита 150-понравилось(и в гору едет, и набор норм). Если б, попробывал сразу понял что лучше. 01_smile
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
21.05.2012 р. відповів для stakan  
answerview
трещит именно  с той стороны где  реле поворотов.... у меня ведь оно не на штатном мест... а хомутами пластиковыми к самому  рулю  прижато.... так и было  когда покупал.... или в одессе  или  еще  жопанцы  притулили туда.... так же и   катушка зажигания не  на штатном месте .а к раме хомутами... но  я  катушку на штатное место и не  переставлял... длиннее  амморт...  как раз  хорошо... провод не в  натяжку стоит....
Толик, так тогда с реле поворотов и начинай рыть. А еще лучше, если есть возможность, подкинуть на время другое реле и попробовать с ним. Тогда думаю станет очевидно в нем ли проблема али нет.
Может и реле поворотов стало причиной выхода из строя РР, хотя сомневаюсь. Тут уже пусть просветит Игвас - возможно ли такое? Знаю что в цепи где идет переменка - чем больше потребителей - тем легче РР, а вот как обстоят дела в цепи где постоянка - невем... 06_question
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
like
good
bad
shockingly
21.05.2012 р. відповів для gafka8888  
answerview
так я всегда  со светом катаюсь...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
21.05.2012 р.
answerview
Ребят привет, на лид af-20 купил галогенки в переднюю фару. взял 25 на 25 w, не будут ли они сильно греться?
like
good
bad
shockingly
21.05.2012 р. відповів для Alexey43  
answerview
главное что бы они  соответствовали  заявленной  мощности.... бывает китайские  пишут одно ,а на деле  другое...
 гавка женя попался....  не понимал почему у него аккумулятор   разряжается...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
21.05.2012 р. відповів для stakan  
answerview
главное что бы они  соответствовали  заявленной  мощности.... бывает китайские  пишут одно ,а на деле  другое...
 гавка женя попался....  не понимал почему у него аккумулятор   разряжается...

продавец сказал что 25 на 25
когда ставил, увидел на фаре надпись 18х18
like
good
bad
shockingly
21.05.2012 р. відповів для stakan  
answerview
не забудь продать  патент  жопанцам....... они хорошо платят.... ну  разделить прибыль с соучастниками  проекта...
я извращенец,но не до такой степени.......

Если будет нужно, можно и продать.... а вы если не разбираетесь в основах работы ДВС, то и не нужно тут писать тупые комменты.... RTFM... если уважаемый Сергей Анатолиевич на совкодрычах изначально ставил большой УОЗ, то конечно и поршня прогорали, и наверное дикая детонация на малых оборотах была .... здесь же мы не нарушаем стаендартный режим работы двигателя на малых и средних оборотах, т.е. все работает как и обычно, и опережение включается только на бОльших оборотах, когда в стоке двиг уже начинает душиться и пердеть....
13_evil
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
21.05.2012 р. відповів для ratman  
answerview
А стоит то поднимать скорость за счёт оборотов???Это ведь явно отзовётся не лучшем образом на ресурсе двигателя и расходе топлива.А потом при более больших оборотах нужно будет и камеру сгорания уменьшать,что бы увеличить степень сжатия.Иначе расширение газов на больших оборотах попросту не будет догонять поршень.
У каждого скутера ведь есть число оборотов максимальной мощьности,на него влияет и октановое число,и степень сжатия,и угол зажигания смеси.Если менять угол (для увеличения оборотов),то и остальные два фактора придётся учесть.
Сергей привет!Ты прав,жопанцы не зря задушили девяностик,ну а для того что бы прочувствовать кайф 90сс,надо пересесть на полтинник!!!Хотя скажу вам,я сейчас на полтиннике пытаюсь ездить--получается!!!Благо движок новый(4000 пробега)и я первый русский кто залез в него(чисто для ревизии).Крутит 10000 оборотов,работает замечательно.А на девяностике успел переделать передний варик,проточил ведемую шестерню и удлинил втулку,ремень лежит на втулке.Динамика с места просто чумовая.Думаю это как раз единственная доработка необходимая для 90ка.А вот комутатор на леаде точно не айс!И кстати,мой полтинник сейчас работает с генератором  и коммутом от 90ка.Генераторы абсолютно взаимозаменяемые.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
21.05.2012 р. відповів для Masterwassup  
answerview
я не понимаю ничего в   этой дискуссии по поводу  коммутатора...
но сергей анатольевич просил  что бы   выложили  сразу фото с дыркой в поршне.... у кого первого эта неприятность  будет...
ну и сказал--- извращенцы.......

Сами вы извращенцы,все нормальные движки так работают.А вы продолжайте ездить на своих задушенных по самое немогу аппаратах.


Ну зря ты так на наши движки,да не задушены они по самые нехочу.Вот сотая Лида-та задушена.
Ограничители в коммутаторе в основном стоят на моделях скутов(япония) ,выпущенных после 97 года.
Наш стоковый комут не задушен,нет в нём ограничителя скорости,хотя должен быть  ограничитель оборотов  мотора,для предотвращения чрезмерной раскрутки мотора при обрыве ремня.
Хорошо настроенная Лида в стоке,без всякого тюна обязана легко бежать 95 км в час.А куда ещё больше??? 250 СС скуты имеют максималку 120-140 км в час,а у нас всего лишь 90 СС.
Ну и опять же,даже если поставить комут вообще без ограничений, или с регулируемым ограничителем,то наша поршневая всё равно не позволит мотору раскрутиться до высоких оборотов.Тюнинг это не халам балам,одним снятием ограничителя с комута мало чего добьёшься,тут нужен целый комплекс.Да и вообще,девяностик не для тюна.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
21.05.2012 р. відповів для stakan  
answerview
ехал вчера вечером домой....... пропал свет... вернее  горел  ,но в четверть накала....А ксенон вообще не включался..    сразу позвонил гуру проводков ..... Игвасу... предположил...  что р.р....... поменял  утром сегодня.. все отлично.....
еще вопрос ко всем.......---- когда зажимаю передний тормоз  в  *голове*(не моей) что то трещит....   как  шьет что то...
 я понимаю что там  вроде нечему  кроме реле поворотов... может   у кого то  было  такое......

вот бы знать причину его  поломки.......  аккум сразу проверил... клемы  прикручены намертво. если это банальная старость.... пусть  покоится с миром это реле...,но если причина в другом  --- у меня будет истерика......


Толян,это ксенон виновен в гибели Р.Р.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
21.05.2012 р. відповів для Masterwassup  
answerview
не забудь продать  патент  жопанцам....... они хорошо платят.... ну  разделить прибыль с соучастниками  проекта...
я извращенец,но не до такой степени.......

Жопанцы специально угол сделали маленький,чтоб задушить мотор,а вообще для двухтактника оптимальным углом считается 20-25 градусов.Он,кстати и стоит на советских двухтактниках,поэтому они и бьют лапкой по ноге,когда их заводишь.
Задушили для запаса ресурса,не зря они гарантируют для 90ка 100000км пробега!!У меня 90к раздушен по всем параметрам,да прёт не хило...но долго не ездит!Коренные умирают после 6000 пробега,поршневая после 10 т км.Да кстати,твоя идея с проточкой ведомой шестерни и удлинением втулки,ну очень хорошая доработка!С места подрывает будь здоров!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин