я не понимаю ничего в этой дискуссии по поводу коммутатора...
но сергей анатольевич просил что бы выложили сразу фото с дыркой в поршне.... у кого первого эта неприятность будет...
ну и сказал--- извращенцы.......
Сами вы извращенцы,все нормальные движки так работают.А вы продолжайте ездить на своих задушенных по самое немогу аппаратах.
Ну зря ты так на наши движки,да не задушены они по самые нехочу.Вот сотая Лида-та задушена.
Ограничители в коммутаторе в основном стоят на моделях скутов(япония) ,выпущенных после 97 года.
Наш стоковый комут не задушен,нет в нём ограничителя скорости,хотя должен быть ограничитель оборотов мотора,для предотвращения чрезмерной раскрутки мотора при обрыве ремня.
Хорошо настроенная Лида в стоке,без всякого тюна обязана легко бежать 95 км в час.А куда ещё больше??? 250 СС скуты имеют максималку 120-140 км в час,а у нас всего лишь 90 СС.
Ну и опять же,даже если поставить комут вообще без ограничений, или с регулируемым ограничителем,то наша поршневая всё равно не позволит мотору раскрутиться до высоких оборотов.Тюнинг это не халам балам,одним снятием ограничителя с комута мало чего добьёшься,тут нужен целый комплекс.Да и вообще,девяностик не для тюна.