Из этой ситуации есть три выхода-либо делать постоянный угол подпилом прилива,либо ставить dc-cdi с регулируемым УОЗ.
Думаю, что пилить - все-таки не самый оптимальный вариант
(что-то сразу вспомнилась классика : "Шура, пилите гири... они золотые! ... (с)
либо ставить dc-cdi с регулируемым УОЗ.
неплохо придумано... вот только где такой взять?
Второй вариант-установка генератора и колокола и коммутатора от 34-35 и им подобных.Тогда начальный угол менять не надо.Коммут сам все сделает.
при желаниии попробовать можно, но чесно говоря что-то я эдак пессимистически смотрю на такой вариант.
Третий вариант-отпаиваем индукционный датчик от массы,и подключаем его через переключатель полярности(как старый советский мотик,жаль не помню название,но такой был,там на руле был переключатель)А с приливом делаем следующее-Конец прилива остается без изменений(по моему 9 градусов от вмт,точно не помню),это будет моментом для заводки и для ХХ.Начало прилива подпиливаем до 20-25 градусов до ВМТ,это будет момент для езды.Переключением полярности датчика мы будем менять УОЗ. Кстати,есть двухпроводные датчики,там вообще переделывать ничего не надо.
Вот это уже интереснее!!! Такое я люблю!!! Это фишка!!! Супер!!!
Идея хорошая, но вот только переключать датчик тумблером...
.. ну для села может и сойдет... а вот представляю картину, как ты например перед каждым светофором включать и выключать тумблер... недостойно как-то для жителя культурной столицы Руси ...
Не подумай ничего плохого, это шутка, задумка и правда хорошая.... и есть идея как ее реализовать без всяких тумблеров, да и вдобавок к этому обеспечить автоматическое ступенчатое изменекние УОЗ в зависимости от оборотов двигателя...
Но это вечером, если смогу, т.к. тороплюсь на день рождения...
Удачи.