У меня есть один покупной cf488b-не японский точно,с зеленой фишкой и чуть больше стокового,на нем мотор раскручивается ровно на столько же.Может они схему скопировали полностью.Надо будет его расковырять...Вот был бы способ герметик,которым комут залит как-нибудь размягчить без ущерба для электрики...
И все-же предполагаю, что никакой уж такой специальной "душилки" все-таки там нет. Если разобраться, то в любом случае существует определенная задержка времени от момента формирования датчиком управляющего импульса до момента образования искры. И эта задержка предже всего зависит от: 1 - параметров самого сигнала (амплитуды, крутизны фронта), 2- параметров RC-цепочки в цепи УЭ тиристора (т.н. постоянной времени цепи), 3- параметров самого тиристора (в частности его t вкл.).
Если взять навскидку задержку сигнала в интегрирующей цепочке - 5 мкс и на включение тиристора еще 5 мкс, всего - 10 мкс., то например на оборотах кв - 1000 об./мин. угол, на который прокрутится КВ от момента прохождения магнитного сектора до вспышки составит всего 0,06 градусов, на 10000 об./мин - соответственно 0,6 градусов, что в принципе особой роли не играет, т.к. разница не столь большая. А вот то, что на больших оборотах зажигать смесь нужно значительно раньше, для ее своевременного и полного сгорания и соответственно обеспечения нормальной работы двигателя, думаю никто оспаривать не будет. А у нас получается чем больше обороты, тем позднее зажигание. Поэтому таки считаю, что для нормальной раскрутки двигателя и обеспечения максимальной отдачи от него, все таки нужно делать регулируемый УОЗ, например на основе микроконтроллера, или же изанально смещать ротор на более раннее зажигание и соответственно принимать меры для обеспечения его устойчивой работы на малых оборотах.
ПС: Все вышесказанное всего лишь мои предположения, которые естественно подлежат обсуждению и критике.
ОЙ Ё!!!! Я пока строчил эту муть, то уже и годовщина настала
03_biggrin:
С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ - ДНЕМ ЛИДАВОДОВ!!! УРА ТОВАРИЩИ!!!