Спасибо за ответ,тоже думал по поводу отсечки,Вот интересно,зачем в 488в стоят ДВА тиристора,а не один? Скорей всего именно так и реализована отсечка,вот я думаю,если один из них зашунтировать,то и отсечка пропадет?На схеме ниже коммутатор cf488b.
Конденсатор перепаивал,разницы особой не увидел.Вот кто мне конкретно обьяснит нафига там два тиристора?
Можешь верить или не верить, но это ни-что иное как последовательное включение тиристоров с выходом от средней точки для глушения двигателя. Последовательное включение повышает рабочее напряжение тиристоров, т.е. удваивается. Управляющее напряжение подаётся через две интегрирующие цепочки, они отличяются разным временем задержки открытия тиристоров. VS1 открывается первым, VS2 вторым. Время задержки открытия VS2 выбрано таким, при повышении оборотов длительность импульсов с датчика будет уменьшаться, и в какой-то момент длительность входных импульсов будет недостаточна для открытия тиристора VS2. P.S. Два тиристора, это не лучший вариант.
Получается так реализована отсечка в наших коммутаторах...Дак главный то вопрос-если нижний по схеме тиристор закоротить,то и отсечка пропадет? он же получается нафиг не нужен,схемы с одним тиристором работают,и их не пробивает.
ЗЫ: с выходом от средней точки для глушения ты что-то перегнул палку,данный комут глушится замыканием питающей обмотки генератора через диод vd6 на массу.То есть схема глушения вообще реализована отдельно от тиристоров.
Кстати,34 поехала на 488в!надо было колокол тоже от 18 втыкать.Я поставил без шпонки,выставил примерно 20 градусов до вмт,затянул,завел-старт резвый,холостые хорошие,хлопки пропали,но есть проклятая отсечка,так что если ее убрать,то можно будет кататься без проблем.