Немного не по теме,но может кому на заметку пригодится.
Вчера ковырялся с 35 дио,у которой не было коммутатора (DC-CDI),ради эксперимента был установлен генератор и CDI (CF488B) от dio18,колокол остался родной.Короче собрал,завел,на холостых работает очень хорошо,но,как только дашь газу,сразу чувствуется-до определенных оборотов набор вращения очень хороший,а потом сразу,резко, угол зажигания меняется и движок начинает стрелять в карб и глушитель.Пробовал ставить колокол без шпонки,меняя при этом угол зажигания.Добился хорошего раскрута мотора на подножке,но вот как сядешь и поедешь-полная лажа,в начале прием чуть есть,но как только обороты изменения угла достигаются-дальше мотор не прет.Так что до места ремонта дотянуть так можно,но ездить не получится.
Вопрос: Кто нибудь ковырялся с зажиганием на хондах? Возможно ли на 488 ездить? Мож я угол поимать не могу правильный?
Я знаю,что лиду на DC-CDI можно переделать,и кто-то на форуме это делал,значит и 35-ю можно наоборот переделать?
Или может кто знает какие углы опережения у коммутаторов CDI и DC-CDI?
1. на свою лиду 90 не могу найти ротор( Сергей по тем магазинам что ты мне присылал нет в наличии). был взят ротор от 18. запилил новый шпоночный паз (правдв чуть чуть ошибся) ВСЕ РАБОТАЕТ. конкретно на 488B у меня работает даже китаец 4т.34 крутится до более высоких оборотов чем Лида возможно срабатывает отсечка.поищи по форуму какое изменение надо внести в CDI/
2/34-35 встречаются как с CDI так и CD_CDI/ Значит можно
3 есть 488 и 488В на одном из них 6.5 на втором 8.5 градусов опережение.думаю что и на CD-CDI примерно в том же диапазоне(если только на CD-CDI не реализованна хитрая схема по опережению)
надеюсь я конкретно ответил на твои вопросы.С уважением 42KU.
P.S стрельба обновременно и в карб и глушитель это перебои в искрообразовании.я склонен что это как раз и есть отсечка...
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме