MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
07.10, 07:28
11
+12 °С
Вітер: 3 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13122920
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
17.05.2012 р. відповів для odcc48  
answerview
прилив и датчик ничего не заряжают.
Не заряжают,но управляют открытием и закрытием тиристора.И в начале прилива либо в середине разряда быть не может,иначе получается и прилив то в общем то не нужен???А в остальном согласен.

дак и я о том же,НО есть один момент-поменяй полярность датчика и получишь искру не в конце прилива а в начале. Это 100% будет так.И МОЖЕТ быть так реализовано изменение угла в dc-cdi.А в нашем,судя по схеме, сигнал идет на оба тиристора одной полярности и момент зажигания остается постоянный,вот только остается вопрос-а на кой там ДВА тиристора??????
 Как я уже говорил в CDI постоянный угол зажигания, он выставляется на заводе, под конкретный двигатель и любое изменение угла зажигания просто изменят характеристики двигателя и возможно не в лучшую сторону. Даже изменение октанового числа бензина требует изменения угла зажигания. Вот почему для " Лиды" низкооктановый бензин лучше чем высокооктановый, потому- что зажигание настроено под низкооктановый бензин, ну и соответственно степень сжатия, не путать с компрессией. В коммутаторе DC-CDI всё сложнее, низкое напряжение =12В повышается до =300В и уже после этого подаётся на накопительный конденсатор и уже через тиристор на катушку. В DC-CDI в качестве датчика используется, датчик ХОЛЛА, а не катушка как  в CDI. Сигнал с датчика ХОЛЛА имеет форму близкую к прямоугольной с передним и задним фронтами. И вот здесь уже DC-CDI имеет автоматический корректор угла зажигания от оборотов двигателя. Коммутатор не простой, схема тоже. Имеется ограничитель оборотов при откинутой боковой подножке, так что с места не тронешься.

Я извиняюсь,но не нужно мне рассказывать как работает cdi и dc-cdi! Тем более неправильно.Ну где вы там нашли датчик холла?Разберите дио 34 и найдете там точно такой же индукционный датчик с одним проводом!А для работы датчика холла нужно три провода,да и шторки тоже вместо прилива на роторе,так что не надо писать наугад.И вопрос я задал конкретный и хотел бы получить на него конкретный ответ.Еще раз извиняюсь,если задел,но не могу видеть,когда пишут откровенную неправду.
like
good
bad
shockingly
17.05.2012 р. відповів для Masterwassup  
answerview
Немного не по теме,но может кому на заметку пригодится.
Вчера ковырялся с 35 дио,у которой не было коммутатора (DC-CDI),ради эксперимента был установлен генератор и CDI (CF488B) от dio18,колокол остался родной.Короче собрал,завел,на холостых работает очень хорошо,но,как только дашь газу,сразу чувствуется-до определенных оборотов набор вращения очень хороший,а потом сразу,резко, угол зажигания меняется и движок начинает стрелять в карб и глушитель.Пробовал ставить колокол без шпонки,меняя при этом угол зажигания.Добился хорошего раскрута мотора на подножке,но вот как сядешь и поедешь-полная лажа,в начале прием чуть есть,но как только обороты изменения угла достигаются-дальше мотор не прет.Так что до места ремонта дотянуть так можно,но ездить не получится.

Вопрос: Кто нибудь ковырялся с зажиганием на хондах? Возможно ли на 488 ездить? Мож я угол поимать не могу правильный?
Я знаю,что лиду на DC-CDI можно переделать,и кто-то на форуме это делал,значит и 35-ю можно наоборот переделать?
Или может кто знает какие углы опережения у коммутаторов CDI и DC-CDI?

1. на свою лиду 90 не могу найти ротор( Сергей по тем магазинам что ты мне присылал нет в наличии). был взят ротор от 18. запилил новый шпоночный паз (правдв чуть чуть ошибся) ВСЕ РАБОТАЕТ. конкретно на 488B у меня работает даже китаец 4т.34 крутится до более высоких оборотов чем Лида возможно срабатывает отсечка.поищи по форуму какое изменение надо внести в CDI/
2/34-35 встречаются как с CDI так и CD_CDI/ Значит можно
3 есть 488 и 488В на одном из них 6.5 на втором 8.5 градусов опережение.думаю что и на CD-CDI   примерно в том же диапазоне(если только на CD-CDI не реализованна хитрая схема по опережению)
надеюсь я конкретно ответил на твои вопросы.С уважением 42KU.
P.S стрельба обновременно и в карб и глушитель это перебои в искрообразовании.я склонен что это как раз и есть отсечка...
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
Змінено: 17.05.2012 р., andrey1976
like
good
bad
shockingly
17.05.2012 р. відповів для andrey1976  
answerview
Спасибо за ответ,тоже думал по поводу отсечки,Вот интересно,зачем в 488в стоят ДВА тиристора,а не один? Скорей всего именно так и реализована отсечка,вот я думаю,если один из них зашунтировать,то и отсечка пропадет?На схеме ниже коммутатор cf488b.
Конденсатор перепаивал,разницы особой не увидел.Вот кто мне конкретно обьяснит нафига там два тиристора?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.05.2012 р. відповів для Masterwassup  
answerview
я не очень силен в электронике, по моему таким образом реализована система STOP-ДВИГАТЕЛЬ (КЛЮЧ В ПОЛОЖЕНИИ ВЫК. ЗАМЫКАЕТ ВЫВОД НА МАССУ.)
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.05.2012 р. відповів для andrey1976  
answerview
Нет,это не при чем.
like
good
bad
shockingly
odcc48 з днем народження!
18.05.2012 р. відповів для Masterwassup  
answerview
Нет,это не при чем.
 Если сам задаёшь вопросы и на них- же отвечаешь, так зачем спрашивать.
like
good
bad
shockingly
18.05.2012 р. відповів для odcc48  
answerview
Нет,это не при чем.
 Если сам задаёшь вопросы и на них- же отвечаешь, так зачем спрашивать.

Я задал вопрос зачем там два тиристора, в каком месте я на него ответил? То,что мне написали про глушилку и так было понятно.
like
good
bad
shockingly
18.05.2012 р. відповів для andrey1976  
answerview
Сергей ,на счет точки не знаю. но в прошлом году наремонте была 18.покупал на рынке ротор SEE ,так вот на китайском прилив был в два раза короче.относительно шпоночного паза конец прилива совпадал на 100% с оригиналом. получается что начало не важно.( именно этот факт заставил взяться за осцилограф)
Значит длинна всё таки не имеет значения!!! 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin Так иногда девки говарят. 08_lol  08_lol  08_lol
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
odcc48 з днем народження!
18.05.2012 р. відповів для Masterwassup  
answerview
Спасибо за ответ,тоже думал по поводу отсечки,Вот интересно,зачем в 488в стоят ДВА тиристора,а не один? Скорей всего именно так и реализована отсечка,вот я думаю,если один из них зашунтировать,то и отсечка пропадет?На схеме ниже коммутатор cf488b.
Конденсатор перепаивал,разницы особой не увидел.Вот кто мне конкретно обьяснит нафига там два тиристора?
Можешь верить или не верить, но это ни-что иное как последовательное включение тиристоров с выходом от средней точки для глушения двигателя. Последовательное включение повышает рабочее напряжение тиристоров, т.е. удваивается. Управляющее напряжение подаётся через две интегрирующие цепочки, они отличяются разным временем задержки открытия тиристоров. VS1 открывается первым, VS2 вторым. Время задержки открытия VS2 выбрано таким,  при повышении оборотов длительность импульсов с датчика будет уменьшаться, и в какой-то момент длительность входных импульсов будет недостаточна для открытия тиристора VS2. P.S. Два тиристора, это не лучший вариант.
like
good
bad
shockingly
18.05.2012 р. відповів для andrey1976  
answerview
на свою лиду 90 не могу найти ротор( Сергей по тем магазинам что ты мне присылал нет в наличии).
Так не беда.В "Скутер-Зип" либо товар обновляется давольно быстро,(через пару недель попробуй сделать опять заказ и наверняка он будет в наличии,я уже не однократно так делал),либо среди продавцов у них есть халтурщик,не хочет искать лишний раз.А на другого если попасть,всё есть?Иначе как ещё объяснить,что сегодня нет товара,а буквально через неделю есть.Совсем недавно заказывал кольца на ДИО ZX 40 мм,стандарт и стекло зеркальное на шлем "Алтура",не было.Через три дня заказываю тот же товар с другой посылкой,есть.
Ну вообще то есть ещё один не плохой магазинчик у меня в запасе,вот твой ротор- http://www.scooterm.ru/index.php?categoryID=839 Регестрируйся и заказывай.Тоже работает с наложкой.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
18.05.2012 р. відповів для slim1183  
answerview
... Да и еще ко всему прочему не светится приборка и задний габарит, поворотники и передняя фара отлично работают, задний габарит светится только при зажатом тормозе.
Головной свет, задний габарит и подсветка приборов - переменка от генератора - через РР.
Для начала определись что у тебя горит при нажатом тормозе - нить стопа или нить габарита?
Сними стекло заднего габарита и проверь нити ламп.
Если ты ездил без аккума, то немудрено, что все что от переменки - погорело (габарит и подсветка приборки), кроме головного света.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 18.05.2012 р., gafka8888
like
good
bad
shockingly
18.05.2012 р. відповів для Masterwassup  
answerview
нужно три провода,
Не обязательно.На 29той волги видел электронное зажигание и с распределителя выходил всего один провод (второй видимо масса).Я сначала думал,что это контактное зажигание,пока не снял крышку трамблёра.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
18.05.2012 р.
answerview
собрал вчера....
сергей анатольевич чуток обработал цилиндр лепестковой наждачкой... в сверлильном станке....
 поршень поставили.... завелась сразу....чуток  позванивает( хоть это и плохо,но меня это радует) правда   не грел ... чуток поработал и заглушили.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
18.05.2012 р. відповів для stakan  
answerview
А для чего цилиндр то обробатывал???И что это за наждачка лепестковая???
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
zxdx1
18.05.2012 р. відповів для stakan  
answerview
собрал вчера....
сергей анатольевич чуток обработал цилиндр лепестковой наждачкой... в сверлильном станке....
 поршень поставили.... завелась сразу....чуток  позванивает( хоть это и плохо,но меня это радует) правда   не грел ... чуток поработал и заглушили.....


вы главное алюминий со стенок  счухали??? а то это такая зараза при нагреве расширяется, из-за него будут постоянно прихваты, мне кажется даже на цмр-е..
like
good
bad
shockingly
zxdx1
18.05.2012 р. відповів для ratman  
answerview
А для чего цилиндр то обробатывал???И что это за наждачка лепестковая???

шото типа этого:


Добавлю: только это широкого диаметра а Стакану использовали более меньшего, шоб в цилик влезала...
Змінено: 18.05.2012 р., zxdx1
like
good
bad
shockingly
18.05.2012 р.
answerview
Я тоже отдал родной цилиндр на росточку, ставить будут вландовский поршень там токарь сказал что это самый лучший. Я спрашивал за то что они прихватывают часто, он ответил всем кому не ставил спасибо говорили 01_smile  ты хочешь качество или так себе ну а потом началось за какие-то сотки за сплав метала за манеру езды и токарей что их точили ну и тд....
like
good
bad
shockingly
18.05.2012 р. відповів для Svetljak  
answerview
Я тоже отдал родной цилиндр на росточку, ставить будут вландовский поршень там токарь сказал что это самый лучший. Я спрашивал за то что они прихватывают часто, он ответил всем кому не ставил спасибо говорили 01_smile  ты хочешь качество или так себе ну а потом началось за какие-то сотки за сплав метала за манеру езды и токарей что их точили ну и тд....
А тебе то на аф-48 зачем из за прихватов переживать?Только если слишком плотно поршень подогнать,но как правило токаря наоборот стараются побольше зазор сделать,что бы потом их не обвиняли.Самый отличный зазор для 50 кубового для расточки 3 сотки и ни каких прихватов не будет после обкатки.А токоря стараются сделать (по крайней мере наши) 4-5 соток,это многовато.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
18.05.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
да  такая.......
ей как раз и  чуток  убрали  продольные царапи ны.... коих было   ....... две...и оооочень неглубокие.......
серега сказал так будет лучше.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
18.05.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Я тоже отдал родной цилиндр на росточку, ставить будут вландовский поршень там токарь сказал что это самый лучший. Я спрашивал за то что они прихватывают часто, он ответил всем кому не ставил спасибо говорили 01_smile  ты хочешь качество или так себе ну а потом началось за какие-то сотки за сплав метала за манеру езды и токарей что их точили ну и тд....
А тебе то на аф-48 зачем из за прихватов переживать?Только если слишком плотно поршень подогнать,но как правило токаря наоборот стараются побольше зазор сделать,что бы потом их не обвиняли.Самый отличный зазор для 50 кубового для расточки 3 сотки и ни каких прихватов не будет после обкатки.А токоря стараются сделать (по крайней мере наши) 4-5 соток,это многовато.

      У меня как я купил скут сказали что поршневая была новая не обкатанная я на ней и 3км не проехал и сразу прихват на скорости 30км/ч вобщем я на ней около четырёх прихватов схватил  12_cray а после них ещё на двух свечах фарфор рассыпался и в выхлопную вылетел вот я её и заменил на дешёвый Китай других не было нечё так работает норм.не одного прихвата досих пор.  Я не знаю как на скутерах поршневую группу подбирать а на Яве я поверял так ложа цилиндр на ладонь бросаешь поршень без колец и он плавно опускается, значить нормальная а если просто упал значить прослабленная. У друга когда точили так у него поршень падал и она звенела а у моей Китайской опускался плавно, и она год уже работает и ни какого звона 04_blush
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин