MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 18:34
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13504028
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для Masterwassup  
answerview
Нет,на счёт прилива путаешь как раз ты.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Нет,на счёт прилива путаешь как раз ты.

И что же конкретно я путаю?
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для Masterwassup  
answerview
По длинне прилива идёт накопление,а в конце разряд и ни как иначе.В начале или середине прилива не может произойти разряд.А угол меняет (если такая опция присутствует) коммутатор,прилив тут не при чём.А стробоскоп у меня есть и мерил скутера не однократно.Опережение одинаково на всех режимах работы двигателя.Метка что при холостых,что на максималке,видна в одном положении.
In GOD we trust
Змінено: 16.05.2012 р., ratman
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для ratman  
answerview
По длинне прилива идёт накопление,а в конце разряд и ни как иначе.В начале или середине прилива не может произойти разряд.А угол меняет (если такая опция присутствует) коммутатор,прилив тут не при чём.

Я еще раз говорю-забудь про магнето! его на лиде нет! прилив и датчик ничего не заряжают. Заряжает катушка,и не от прилива это уж точно.Готов спорить на любую сумму денег.
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для Masterwassup  
answerview
Немного не по теме,но может кому на заметку пригодится.
Вчера ковырялся с 35 дио,у которой не было коммутатора (DC-CDI),ради эксперимента был установлен генератор и CDI (CF488B) от dio18,колокол остался родной.Короче собрал,завел,на холостых работает очень хорошо,но,как только дашь газу,сразу чувствуется-до определенных оборотов набор вращения очень хороший,а потом сразу,резко, угол зажигания меняется и движок начинает стрелять в карб и глушитель.Пробовал ставить колокол без шпонки,меняя при этом угол зажигания.Добился хорошего раскрута мотора на подножке,но вот как сядешь и поедешь-полная лажа,в начале прием чуть есть,но как только обороты изменения угла достигаются-дальше мотор не прет.Так что до места ремонта дотянуть так можно,но ездить не получится.

Вопрос: Кто нибудь ковырялся с зажиганием на хондах? Возможно ли на 488 ездить? Мож я угол поимать не могу правильный?
Я знаю,что лиду на DC-CDI можно переделать,и кто-то на форуме это делал,значит и 35-ю можно наоборот переделать?
Или может кто знает какие углы опережения у коммутаторов CDI и DC-CDI?
А ты не задумался,что диаметр "железа"на статоре разный на генераторах АФ18 И аф34-35? 31_bigboss Думаю что менять нужно в комплексе-обмотки,колокол,коммутатор(ну и проводку переделать).И зачем такие переделки? 06_question

Переделки чисто из любопытства,да и живу я не в питере,а в пригороде и мотаться туда лишний раз не охота.А по поводу того,что в питере коммутатор наити не проблема-отвечаю-да,найти не проблема,только кетай голимый,который хрен поимешь как подключать-все выводы перепутаны,куда что подключать не знает никто! ни барыги,ни "электрики" на разборках,вот и приходится искать б.у. только хрен его наидешь.
 Китай конечно дело тёмное, может и подвести.
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для Masterwassup  
answerview
Ты ошибаешься.А если любитель на деньги поспорить,найди кого поближе.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Ты ошибаешься.А если любитель на деньги поспорить,найди кого поближе.

Если не верится-вот ссылка, там что,тоже ничего не знают? Я не ошибаюсь и за слова свои отвечаю! http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=26702&postdays=0&postorder=asc&start=0
по ссылке-там есть именно про cf488b-наш лидовский cdi.
Змінено: 16.05.2012 р., Masterwassup
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для ratman  
answerview
По длинне прилива идёт накопление,а в конце разряд и ни как иначе.В начале или середине прилива не может произойти разряд.А угол меняет (если такая опция присутствует) коммутатор,прилив тут не при чём.А стробоскоп у меня есть и мерил скутера не однократно.Опережение одинаково на всех режимах работы двигателя.Метка что при холостых,что на максималке,видна в одном положении.
  Masterwassup прав, я уже писал как работает зажигание CDI. Речь о заряде накопительного конденсатора.
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для Masterwassup  
answerview
прилив и датчик ничего не заряжают.
Не заряжают,но управляют открытием и закрытием тиристора.И в начале прилива либо в середине разряда быть не может,иначе получается и прилив то в общем то не нужен???А в остальном согласен.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для ratman  
answerview
прилив и датчик ничего не заряжают.
Не заряжают,но управляют открытием и закрытием тиристора.И в начале прилива либо в середине разряда быть не может,иначе получается и прилив то в общем то не нужен???А в остальном согласен.

дак и я о том же,НО есть один момент-поменяй полярность датчика и получишь искру не в конце прилива а в начале. Это 100% будет так.И МОЖЕТ быть так реализовано изменение угла в dc-cdi.А в нашем,судя по схеме, сигнал идет на оба тиристора одной полярности и момент зажигания остается постоянный,вот только остается вопрос-а на кой там ДВА тиристора??????
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для Masterwassup  
answerview
Всё,сдаюсь,не прав я.Вот чё не понял,всё же для чего прилив делается определённой длинны (я думал что для накопления),ведь для определения положения коленвала,достаточно точки? 06_question
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Всё,сдаюсь,не прав я.Вот чё не понял,всё же для чего прилив делается определённой длинны (я думал что для накопления),ведь для определения положения коленвала,достаточно точки? 06_question

Как я понимаю если была бы точка-там форма импульса была бы другая,может поэтому?
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для ratman  
answerview
вот как формируется импульс на датчике
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
16.05.2012 р. відповів для bonals  
answerview
Понятие нормально - растяжимое! 01_smile как и ремень.

Я сейчас на DAYCO 17.5*724 до 98 разгонял.До этого на Вando 18Х 723 тоже до сотки разгонял.
Фиг поймёшь эту трансмиссию,возможно ремень при нагрузке растягивается 06_question
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р.
answerview
Всем привет  01_smile заменил сегодня подшипники в редукторе люфт на заднем колесе пропал вой стал чють тише. Пришлось заменить и задний вариатор я думал там всё клас а там ребята взяли посмотреть и оказалось что там щека клинит и скут из за этого нормально не едит и на максималку не разгоняется 06_question  Поставили железный японский  бу на вид как новый втулку взяли внутреннюю обойму с старого подшипника заднего варика по размеру то что надо, после этого скут не узнать даже двигатель по другому работать стал. Там были и родные сцепы дюралевые, но все ребята которые там работают говорят что они кака возьми на сезон хватит  19_negative а железное разобрал смазал и дальше поехал. И ещё сказали кто вам такое говорит что родные дюралевые лучше одна и таже проблема на вид нормальное а внутри хана оно того не стоит и бу дюраль не вздумай по интернету заказывать его только надо разбирать и смотреть  31_bigboss
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р.
answerview
Сделал себе новое сидение зацените 04_blush ато моё коты вобще убили  12_cray и ганял постоянно и всё равно отвернёшся уже на нём. Оно что для них валерянкой пропитано иногда на нём по двое сидят  15_badgrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для Svetljak  
answerview
Отлично скут смотрится! 18_good
like
good
bad
shockingly
17.05.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
.......,сток Бандо-17мм).

подправлю сток бандо 17,5х731 мм...
Это уже снятый,с учётом износа,думаю его ещё поюзать,или не стоит?
Лидовод с 5 ноября 2006 года. До 38-го года семья отца проживала в с. Гру́шевка Токмакского района Запорожской области.
like
good
bad
shockingly
17.05.2012 р. відповів для klassenalex  
answerview
.......,сток Бандо-17мм).

подправлю сток бандо 17,5х731 мм...
Это уже снятый,с учётом износа,думаю его ещё поюзать,или не стоит?
Как по мне,так самый оптимальный размер для 90стика по ширине ремня (это я точно высчитал),это 17,5-16,5мм.Что бы сделать работу трансмиссии как можно полнее,первоочередная задача добится более глубокого провала ремня в задний вар.Так как в заднем варике практически не возможно ничего регулировать,точнее в очень не больших диапозонах.
А вот в переднем с помощью укорочения втулки и компенсацией длинны шайбами,очень даже можно и в давольно больших диапозонах.
Вот и получается,что 18 ремень широковат,а твой ремень (при износе до 17,5мм) сейчас только начинает полноценную жизнедеятельность.
На фото у меня как раз 17,5мм ремень был с новья,а чуть поработал,пообмяк,стал 17,3мм.И до 16,5 мм будет так же вылазить,только придётся шайбочку перекинуть или две (по желанию).Ход щёк позволяет как раз до 16,5 вытолкнуть.Можно даже до 16мм ездить,он при такой ширине не на много не дойдёт до периферии (может 3-4 мм,но я с таким ещё не пробывал).
In GOD we trust
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.05.2012 р. відповів для Svetljak  
answerview
ато моё коты вобще убили  12_cray
Ну теперь они на новом сидении будут кайфовать. 03_biggrin
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин