MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 19:47
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13504422
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для bonals  
answerview
Сток ремень тебе уже написали! а с этим ремнем скут вообще тупой (покупал я такой), 18 - широк в торк путью не входит,730 мала длинна. Но в магазинах россии почему-то продается именно этот размер на - 90 06_question
Серёга,а почему 730 малая длинна?У меня стоит 729.На передний шкив отрегулировал выход на периферию (втулка то у меня уцкорочена,с регулировкой шайбами),а вот на задний полностью не выходит.Не доходит примерно 3-4мм.На втором фото видно.Может действительно ремень коротковат???А мануал что говорит???Там же по моему 730 сток,или я ошибаюсь???А какой же тогда ставить???В наших магазинах следующий размер 748мм,но он наверно длинный будет.
In GOD we trust
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для Alexey17  
answerview
не забудь потом фото  выложить.......   после покраски.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Сток ремень тебе уже написали! а с этим ремнем скут вообще тупой (покупал я такой), 18 - широк в торк путью не входит,730 мала длинна. Но в магазинах россии почему-то продается именно этот размер на - 90 06_question
Серёга,а почему 730 малая длинна?У меня стоит 729.На передний шкив отрегулировал выход на периферию (втулка то у меня уцкорочена,с регулировкой шайбами),а вот на задний полностью не выходит.Не доходит примерно 3-4мм.На втором фото видно.Может действительно ремень коротковат???А мануал что говорит???Там же по моему 730 сток,или я ошибаюсь???А какой же тогда ставить???В наших магазинах следующий размер 748мм,но он наверно длинный будет.

У меня тоже 729 мм ремень-ничего так,мне нравится.На 734 мм максималка чуть больше была,но мне по барабану.Хватает вполне! 03_biggrin
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для Vervet  
answerview
Так я по собственному опыту сужу. Мне стекло пришлось поменять почти сразу после покупки. И вот уже 4 года ( скоро год с ксеноном) стекло в отличном состоянии ( на фотках про ксенон видно ). 18_good  18_good  18_good
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Незнаю но на 90 в россии везде продают ремень 18/730 но это не тот размер!, его размер у меня родной стоял Бандо 731/потертый ,я заказал японский ремень на 90 померил его 17.5/731 еще слыхал 17.5 /734 стоят. Ремень который прислали на фото
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для Chado  
answerview
Понятие нормально - растяжимое! 01_smile как и ремень.
Змінено: 16.05.2012 р., bonals
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для Masterwassup  
answerview
С этим, труднее, нужно проводить лабораторную работу. CDI не имеет регулятора изменения угла зажигания.

Ага,щас,не имеет! Имеет и еще какой,иначе угол-то не менялся бы!Либо коммутатор меняет угол,либо он работает по двум импульсам от датчика (по положительному и отрицательному),разность между которыми и определяет величину изменения угла.То есть в нашем случае-это длина выступа на колоколе-начало выступа один импульс,конец-второй.

   Ребята сейчас сразу не найду...мы с товарищем снимали при  помощи осцилографа момент... CDI выдает импульс на катушку в момент когда выступ закончился. т.е не на начале выступа ,а на его окончании...
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р.
answerview
Вопрос всем лиадоводам и гостям темы:
Я уже долгое время раздумываю о доработке поршня под 3 кольца - 1 маслосъёмное 2 компрессионные, на моей хонде дио это было не возможно в связи с каналами после компрессионного кольца, поршень же лиада идеально для этого подходит. Ожидаемый результат существенное увеличение компрессии, как следствие динамики. Может быть кто знает какие-то негативные стороны или последствия такой доработки. Очень интересно услышать.
\FCUK U 2///
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для andrey1976  
answerview
CDI выдает импульс на катушку в момент когда выступ закончился. т.е не на начале выступа ,а на его окончании...
Ну конечно!!!Только чуть-чуть подправлю.В этот краткий миг,когда прилив на магнето проходит около датчика,заряжается высоковольтная катушка.Как только прилив кончился,происходит разряд накопленного тока.
Это как раньше на старой технике с контактами-Контакты замкнулись,пошло накопление.В момент размыкания,нас бьёт током через пальчик засунутый в колпачёк свечи. 03_biggrin
In GOD we trust
Змінено: 16.05.2012 р., ratman
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для bonals  
answerview
Бандо 731/потертый
Серёг,ну я чёт не верю,что 1мм играет какую то роль.Вот 4 мм (734мм) ещё куда не шло.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
zxdx1
16.05.2012 р. відповів для bobr2000  
answerview
Вопрос всем лиадоводам и гостям темы:
Я уже долгое время раздумываю о доработке поршня под 3 кольца - 1 маслосъёмное 2 компрессионные, на моей хонде дио это было не возможно в связи с каналами после компрессионного кольца, поршень же лиада идеально для этого подходит. Ожидаемый результат существенное увеличение компрессии, как следствие динамики. Может быть кто знает какие-то негативные стороны или последствия такой доработки. Очень интересно услышать.

всё это сулит только перегревом для лиды, не рекомендую, лучше чем япошки мы уже ничего там не сделаем, только разве что угробим... на двухтактнике не нужно маслосъемное кольцо, такого понятия там нет, наоборот масла должно быть вдоволь, дабы не было перегрева котла с поршнем на высоких оборотах иначе это приведет в лучшем случае к прихвату в худшем к конкретному тепловому клину... не изобретайте товарищи велик, он уже давно изобретен, все попытки расточки под третье кольцо на сколько я знаю среди своих знакомых увенчались угроблением поршневой вместе с шатуном, потому что на шатун идет большая нагрузка как и на коренные коленвала... Мой совет не нужно никаких там третьих колец и уж тем более маслосъемных, на сколько я знаю новый тюн передовых компаний наоборот пытается уменьшить трение поршня с кольцами о цилиндр, в свою очередь они наоборот уменьшают количество колец до одного, но это всё в том случае когда материал для поршня и колец используется высокого класса такое себе могут позволить именитые фирмы типа малосси и др...
like
good
bad
shockingly
zxdx1
16.05.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Бандо 731/потертый
Серёг,ну я чёт не верю,что 1мм играет какую то роль.Вот 4 мм (734мм) ещё куда не шло.

Не а Серёг, вот тут я с другим Серёгой согласен.. . 03_biggrin  03_biggrin  там не всё так просто, когда то в свое время на меня нашла идея поперемерять ремни разных производителей мало того я здесь даже отписывался, по поводу своих исследований и оказалось что буквально все бюджетный фирмы в основном пишут не правду на ремне это такие как эндуранс сии и др., размеры ремня написанные на них не соответствуют действительности после перемерки их курвиметром либо даже портным метром, как правило у них не хватает от 3 до 4 мм и это правда, по сему Серега правду пишет насчет ремней, конечно дейко это фирма которая более менее пишет справедливые размеры но не всегда ее ремни подходят как надо... например на ремне таком как Вервет сейчас ездит у меня динамики вообще никакой не было мало того скут не мог развить все обороты и максимальную скорость, на ремне 18х730 тоже не все хорошо, такое впечатление при езде что сцеплению тесновато как то, размер же стоковый 731х17,5 в самый раз тютелька в тютельку при нем лида показывает классную динамику и в этом меня сейчас никто не переспорит... я пробывал недавно покупал ремешок дейко 732х18,5, динамика неплохая но всё равно что то не то, мало того он сильно трет у меня о крышку варика и доработки (пропилы) не помогли, мне не понравилось, хотя Толик Стакан говорит что на таком ремне его лида 100-ю делала...  06_question  после всех мытарств с ремнями скажу тебе только одно, что я пришел к выводу дешевле для себя и для здоровья цуть цуть раскашелиться и купить в экзисте стоковый ремень на лиду, и забыть за него на ближайший пяток лет вот и всё... так что тут я Серегу Боналса поддержую 100 % ..  20_drinks
Змінено: 16.05.2012 р., zxdx1
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для andrey1976  
answerview
С этим, труднее, нужно проводить лабораторную работу. CDI не имеет регулятора изменения угла зажигания.

Ага,щас,не имеет! Имеет и еще какой,иначе угол-то не менялся бы!Либо коммутатор меняет угол,либо он работает по двум импульсам от датчика (по положительному и отрицательному),разность между которыми и определяет величину изменения угла.То есть в нашем случае-это длина выступа на колоколе-начало выступа один импульс,конец-второй.

   Ребята сейчас сразу не найду...мы с товарищем снимали при  помощи осцилографа момент... CDI выдает импульс на катушку в момент когда выступ закончился. т.е не на начале выступа ,а на его окончании...

То,что по окончании,это я знаю,а на высоких оборотах момент не изменялся? тоже на окончании был?
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
Подожди Влад.Тебя куда то не туда занесло.Мы обсуждали не фирмы производители и даже не ложные размеры,а конкретные два размера 730мм и 731мм.Вот на этом этапе я и сказал,что разница в 1 мм ни чего не значит.А у тебя динамика упала больше не из за длинны,а ширины.Вот ширина в 1 мм,это давольно серьёзная разница.У меня два новых ремня хорошой фирмы 17,5/729 и 18/729.Вот с 17,5 мм ход варика полнее и динамика лучше.Так и у тебя было,когда поставил 18,5мм.Это слишком широкий ремень,он и на втулку не ляжет и в заднем шкиве не провалится.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
zxdx1
16.05.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Подожди Влад.Тебя куда то не туда занесло.Мы обсуждали не фирмы производители и даже не ложные размеры,а конкретные два размера 730мм и 731мм.Вот на этом этапе я и сказал,что разница в 1 мм ни чего не значит.А у тебя динамика упала больше не из за длинны,а ширины.Вот ширина в 1 мм,это давольно серьёзная разница.У меня два новых ремня хорошой фирмы 17,5/729 и 18/729.Вот с 17,5 мм ход варика полнее и динамика лучше.Так и у тебя было,когда поставил 18,5мм.Это слишком широкий ремень,он и на втулку не ляжет и в заднем шкиве не провалится.

ну ежели чисто как конкретные и подчеркну точные два размера то тут я с тобой соглашусь...  20_drinks
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для ratman  
answerview
CDI выдает импульс на катушку в момент когда выступ закончился. т.е не на начале выступа ,а на его окончании...
Ну конечно!!!Только чуть-чуть подправлю.В этот краткий миг,когда прилив на магнето проходит около датчика,заряжается высоковольтная катушка.Как только прилив кончился,происходит разряд накопленного тока.
Это как раньше на старой технике с контактами-Контакты замкнулись,пошло накопление.В момент размыкания,нас бьёт током через пальчик засунутый в колпачёк свечи. 03_biggrin

Не надо путать магнето советских дырчиков и бесконтактно-тиристорное зажигание японских скутеров.Катушка там ничем не заряжается,там заряд накапливается в конденсаторе,и не приливом на колоколе,а отдельной  катушкой на статоре.По приливу срабатывает только датчик,от импульса которого открывается тиристор и вот тогда уже и происходит разряд накопленного тока.
Дело в том,что на датчике формируется два импульса-положительный и отрицательный,и формируются они в момент начала и момент конца прохождения прилива около датчика.В теории можно сделать так,чтобы при достижении определенных оборотов,коммутатор выдавал искру не по концу прилива,а по началу-вот вам и изменяемый угол.Кстати,скорей всего у хонды так и сделано,осталось только убедиться в этом с помощью стробоскопа,который еще предстоит изготовить.
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для ratman  
answerview
CDI выдает импульс на катушку в момент когда выступ закончился. т.е не на начале выступа ,а на его окончании...
Ну конечно!!!Только чуть-чуть подправлю.В этот краткий миг,когда прилив на магнето проходит около датчика,заряжается высоковольтная катушка.Как только прилив кончился,происходит разряд накопленного тока.
Это как раньше на старой технике с контактами-Контакты замкнулись,пошло накопление.В момент размыкания,нас бьёт током через пальчик засунутый в колпачёк свечи. 03_biggrin
 Вот именно CDI так и работает, с "высоковольтной" генераторной катушки через диод установленный в коммутаторе заряжается накопительный конденсатор и уже затем по сигналу с датчика разряжается через тиристор и первичную обмотку высоковольтной катушки. В коммутаторе  DC-CDI накопительный конденсатор заряжается через преобразователь =12В на = 300В, поэтому генератор не имеет " высоковольтной " катушки, а только лишь низковольтные  катушки и датчик. В этом их разница. Коммутатору DC-CDI  необходимо для нормальной работы постоянное напряжение =12В.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
16.05.2012 р. відповів для loMASTER  
answerview
Так я по собственному опыту сужу. Мне стекло пришлось поменять почти сразу после покупки. И вот уже 4 года ( скоро год с ксеноном) стекло в отличном состоянии ( на фотках про ксенон видно ). 18_good  18_good  18_good


Дык я тоже из опыта сужу,товарищ на Сузу поставил китайскую оптику и кирдык ей потихоньку приходит,а денег стоит не малых она.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Немного не по теме,но может кому на заметку пригодится.
Вчера ковырялся с 35 дио,у которой не было коммутатора (DC-CDI),ради эксперимента был установлен генератор и CDI (CF488B) от dio18,колокол остался родной.Короче собрал,завел,на холостых работает очень хорошо,но,как только дашь газу,сразу чувствуется-до определенных оборотов набор вращения очень хороший,а потом сразу,резко, угол зажигания меняется и движок начинает стрелять в карб и глушитель.Пробовал ставить колокол без шпонки,меняя при этом угол зажигания.Добился хорошего раскрута мотора на подножке,но вот как сядешь и поедешь-полная лажа,в начале прием чуть есть,но как только обороты изменения угла достигаются-дальше мотор не прет.Так что до места ремонта дотянуть так можно,но ездить не получится.

Вопрос: Кто нибудь ковырялся с зажиганием на хондах? Возможно ли на 488 ездить? Мож я угол поимать не могу правильный?
Я знаю,что лиду на DC-CDI можно переделать,и кто-то на форуме это делал,значит и 35-ю можно наоборот переделать?
Или может кто знает какие углы опережения у коммутаторов CDI и DC-CDI?
А ты не задумался,что диаметр "железа"на статоре разный на генераторах АФ18 И аф34-35? 31_bigboss Думаю что менять нужно в комплексе-обмотки,колокол,коммутатор(ну и проводку переделать).И зачем такие переделки? 06_question

Переделки чисто из любопытства,да и живу я не в питере,а в пригороде и мотаться туда лишний раз не охота.А по поводу того,что в питере коммутатор наити не проблема-отвечаю-да,найти не проблема,только кетай голимый,который хрен поимешь как подключать-все выводы перепутаны,куда что подключать не знает никто! ни барыги,ни "электрики" на разборках,вот и приходится искать б.у. только хрен его наидешь.
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для bobr2000  
answerview
Я не понял какое масло там кольцо будет снимать???Это же не 4х тактный двиг.На двух тактнике в картере образуется горючая смесь в виде тумана.Он создаёт тоньчайшую плёнку на стенках,едва хватающию для смазки поршневых колец.Верхнее кольцо и так испытывает голодание смазки (по этому и изнашивается больше нижнего),а вы хотите третье поставить.
Потом,увеличение трения это негативный фактор для двигателя.Многие фирмы в погоне за скоростью и прочими достоинствами своих двигов ставят тонкие кольца,а иногда вообще одно.Третье кольцо было актуально на совках,там обороты маленькие и при подтекании масла (а это было сплошь и рядом) через сальник с картера в кривошип,смазки было хоть отбовляй.Хватало на три и более колец с запасом. 03_biggrin
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин