Прочел уже. Сегодня полез к карбюратору - винт качества был откручен где-то на 3,5 оборота, вкрутил в упор, открутил на 1,5 и оставил пока так, едет вроде нормально. Винт холостого хода так же был откручен где-то на 3 оборота, понизил до 2-х. Запах бензина в воздухе вроде тот же и остался, свечу проверял - коричневый налет. Буду дальше ездить смотреть на расход бензина. Игла уже опущена в самое нижнее положение.
За поршневую уже понял что придется попозже менять, ремень поставил новый, но после его замены больше 50 км/час не едет.
Что смотреть следующим? Обогатитель как проверить на работоспособность?
З.Ы. А что за черная шлангочка выходит с карбюратора со стороны колеса? Никуда не идет, просто висит. Закреплена скобой.
ну вот... а если хорошо изучал физику в школе, дам подсказку по поводу запаха бензина с выхлопной,.. когда поршневая слабая, соответственно и компрессия слабее, чем слабее компрессия тем слабее прижимается топливо воздушная смесь она пролетает сквозь щели между замками колец, а также если неровная выработка (элипс) то может проскальзывать и через стенку цилика и кольцами, та смесь которая осталась в камере сгорания будучи сжата поршнем с кольцами не под тем давлением которое надо взрывается соответственно с меньшей мощностью, а соответственно и поршень двигается вниз тоже с не той мощностью, как следствие потеря мощи (почему на новом ремне лида не набирает больше 50)... далее так как смесь была недожата компррессией то и сгорела она не до конца, соответственно из выхлопной идет запах бензина... раскрою свой маленький секрет, таким образом я проверяю состояние поршневой у клиентов подставив ладонь под глушитель и понюхов после этого руку, если бензин ощущается знач поршневая подустала если очень резкий запах бенза значит обогатитель не в порядке и потому идет запах, запах бензин может присутствовать в выхлопных но совсем чуть чуть, его практичеки не должно ощущаться...
черная шлангочка то вентиляция поплавковой камеры, чтоб давление там было такое же как и снаружи карба тобишь с нашим атмосферным сравнивалось, нужно это для того чтобы внутри поплавковой камеры не создавалось лишее давление и туда поступал бензин...
как проверить обогатитель товарищ Засекан написал, сними обогатитель замерь штангелем на сколько выпирает игла от корпуса его, потом подсоедини к аккуму (зеленый минус, желтый плюс) подожди минут 5-10, возьзми штангель и замерь на сколько вылезла игла а правильнее сказать вылезла ли она вообще, если вылезла где -то 2,5-3 мм радуйся он у тебя рабочий если нет купи новый китайский они тоже ездят, есть вариант перебрать обогатитель на закрытие но пока тебя этим грузить не буду дабы мозг не закипел... да и проверь сразу трубку под обогатителем латуннуя за которую я ранее говорил для этого нужно снять дно карба, (отстойник поплавковая камера) и подергать без фанатизма эту трубочку если она болтается значит вольцевать или на фум садить... желаю удачи в ремонте... пиши коли чего...