Переливочное отверстие - это шланг торчащий над вариатором вытянуть, завести двигатель и посмотреть не течет ли?
Компрессия очень слабая, не мерял т.к. нечем, но ножка кикстартера поддается очень легко, можно даже рукой мопед завести. Заводится в основном с 1-3 пинка. Поршневая по словам бывшего хозяина уже менялась, какая стоит - хз, но уверен что дешевая китайская. На скорости около 40 км/ч слышно не громкое цокотание, я так понял это кольца поршневой. Сам мопед набирает скорость хорошо, но едет максимум 50 км/час. Ремень я поставил новый 18*705, старый был толщиной 16 мм.
Как все делать то написано на первых страницах, но много там моментов которые понятны уже технически подготовленному человеку, а я до мопеда только в велосипедах и компьютерах шарил)))
цокотание это поршень звенит, значит поршневая уже подизношена... придется в скором времени менять... по поводу карбешника скажу сложного там ничего нет, прочитай статью по карбам на первой странице, из чего он состоит и принцип его работы, как возникнут вопросы задавай... от себя скажу одно причин если по карбу то несколько в большом расходе это: 1.игла под поплавком, 2.китайский поплавок не держит (в том случае если его туда ставили), 3.обогатитель не работает, 4. трубка латунная под обогатителем разболталась, лечение завальцевать и посадить на место или же посадить на фум, 5. игла в дроссельной заслонке может быть сильно задрана нужно опустить на одно или несколько делений, 6.винт качества сильно закручен, заводская настройка 1,5-2 оборота назад от упора... вообщем всё вышеперечисленное это то что по карбу... а далее идут другие причины часть уже тебе их перечислили, дополню подсос воздуха, из-под прокладок и стыков половинок движка, сальники на коленвалу возможно сопливят лечение замена, почему подсос в причины всунал да потому что при подсосе идет больший расход топлива... сцепление, вариатор ремень... вообщем всё в таком духе... желаю удачи в устранении неполадок, если что пиши ответим но прежде еще раз повторю прочти первые страницы темы, очень помогут, только читай вдумчиво и без паники в терминологии, там всё понятно как 2х2...