MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
07.10, 01:48
44
+15 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13121280
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
11.05.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Всех приветствую.
Являюсь обладателем HONDA LEAD двиг-AF-20.
Предлагаю чертеж съемника ведомой шестерни, понятный любому токарю и фрезеровщику. Сам чертил, сам заказывал. Исходный материал для чертежа взят у Vervet .
И тебе привет
Добро пожаловать к нам.
Только зачем чертёж выложил я не понял,на первой странице есть такой чертёж (проект КОЛЯНа,наш личный токарь) и по нему уже многие себе сваяли сие чудо,и я в том числе.Только иногда,даже такой съёмник не осиливает,приходится подогревать не много посадочное место.
И ещё,такой съёмник лучше делать с левой резьбой.Лапы заходят в пазы шестерни и проварачиваются по часовой стрелки.Потом когда мы тянем шестерню,съёмник удерживаем от праворачивания,а вот вал старается провернуться так же по часовой стрелки.То есть лапы могут выскочить с пазов,но на практике у меня такого ещё не было.
Все верно,моя разработка... 04_blush Но считаю что данные чертежи(кстати неполные)займут достойное место на парвых страницах вместо намалеванных то руки-так будет лучше. 18_good Секрета я не делал из этого съемника,пускай люди пользуются,в чем убеждаюсь неоднократно... 04_blush Ну ты Серега и загнул-Левую резьбу! 05_shok Не у всякого токаря найдется метчик обычный 16х1.5,а левый и подавно!А резцом резать конечно же тоже можно,но не каждый согласится нарезать внутреннюю резьбу резцом,хотя там нет ничего сложного... 04_blush
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
11.05.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Коль,ну я Ваших токарьских нюансов не знаю.Просто как то снимал шестерню,и немного она провернулась по отношению к лапам,пришлось попровлять.Вот тогда то и подумал про левую резьбу.
Я себе съёмник на колено заказывал,сначала заказал тоже с правой резьбой (наружняя),помучался с ней,затем заказал с левой.Вот он меня радует уже не один год.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
zxdx1
11.05.2012 р. відповів для Li  
answerview
Скутер захлебывается. Выхлопная и фильтр чистые, иглу опустил максимально, винт качества открутил на 4 оборота, все равно богатая смесь. Обогатитель нормальный. В чем причина?

значит всё таки обогатитель или же жиклеры великоваты, потому и льёт.. по чём определил что льёт то?? свеча черная??? мокрая??? если да то 100% одна из трёх причин: 1. обогатитель или 2. игла под поплавком  или 3. жиклеры большего сечения... исключай, скажу только одно, что если бы было всё настолько идеально и рабоче как ты пишешь то думаю и траблов бы не было, а так косяк сидит в карбешнике, вот и исключай вышеперечисленные причины, только не словами мол всё там идеально а делом, разбирай проверяй, я б например взял старый обогатитель (если конечно такой имеется) и перебрал бы его на закрытие, это сразу покажет в этом была причина или нет... ну если нет запасного старого так рабочий можно аккуратно разобрать и перебрать на закрытие и в случае чего вернуть всё назад...
like
good
bad
shockingly
11.05.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Коль,ну я Ваших токарьских нюансов не знаю.Просто как то снимал шестерню,и немного она провернулась по отношению к лапам,пришлось попровлять.Вот тогда то и подумал про левую резьбу.
Я себе съёмник на колено заказывал,сначала заказал тоже с правой резьбой (наружняя),помучался с ней,затем заказал с левой.Вот он меня радует уже не один год.
Ну это уже тонкости,главное что работает!Оно ж так и бывает,что после изготовления и применения всплывают тонкости,которые надо переделать или доделать-чтоб вобще было отлично...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
11.05.2012 р.
answerview
Отписываюсь. Сегодня были вырезаны новые прокладки на проставку между карбом и колектором(те что вырезал ранее оказались тонковаты), и убрал топливный фильтр завелся, все было отлично, даже метров 5 проехал, Далее услышал странный шум доносящийся из бензонасоса, скутер заглох. Дергал ножкой он заведется и сразу глохнет(прокачал на заглушенном 5-7 скутер проработал дольше, то бишь сколько начал бенза он его и выпалил), я предполагаю что насос окончательно погиб. Есть идея завестить вообще без насоса (взять пробку от бутылки запилить в него шланг, шланг на карб пробку в обрезанную бутылку(верхушку), налить бенз и завести скутер) и если все круто то либо новый насос покупать либо вскрывать и чинить имеющийся .
like
good
bad
shockingly
11.05.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Все верно,моя разработка...  Но считаю что данные чертежи(кстати неполные)займут достойное место на парвых страницах вместо намалеванных то руки-так будет лучше.  Секрета я не делал из этого съемника,пускай люди пользуются,в чем убеждаюсь неоднократно...

я готов доработать съемники. Подскажите мне , что я забыл указать в чертежах.  Поскольку знаю компас и автокад с удовольствием перечерчу все полезные съемники и наработки. Думаю это и мне и вам поможет в ремонте.
Я работаю на военном заводе, и без чертежа не берутся за работу.(((
Любой цели можно достигнуть,
Важно — достигнуть быстро.
Но только уверены ли вы,
что эта цель — точно ВАША?
like
good
bad
shockingly
rubak63
11.05.2012 р.
answerview
Всем форумчанам большой привет.Скутер HONDA LEAD AF-48
Проблема в отсутствии устойчивых холостых оборотах. А началось все примерно так. Скутер заводился без проблем. Прогревался, обороты падали (срабатывал обогатитель) холостые устойчивые. Начинаешь ехать, все в норме динамика и максималка полностью устраивают,55-60км/ч.После непродолжительных поездок холостые обороты падают до срыва заглохнуть.Но регуливовкой винта холостого хода можно было подкорректировать обороты.А бывало и так – проедешь ,холостые не сбрасываются ,газонешь-возвращаются. А потом вообще пропали, или рычит ,или глохнет ,но рычит устойчиво.Ухудшился завод двигателя.Чистка ,продувка и регулировка карбюратора ничего не дала.
Топливный насос-норма ,бензин поступает в карбюратор,пусковой обогатитель работает.
Были заменяны сальники колленвала со стороны вариатора и генератора(со стороны вариатора был мокрый).Проверил лепестковый клапан -как будто с завода.Производил опрессовку двигателя при заглушенных карбюраторном и выхлопном отсеках-мыльная пена ничего не прояснила .Было принято решение поменять карбюратор . Регулировка нового карбюратора тоже ничего не дает. Проблема осталась.  Можно добиться устойчивых минимальных  холостых только небольшим поворотом ручки газа.. При проверке компрессии результат 9-9,5 атм. Проводка при визуальном осмотре без отклонений. На спидометре 14000 км. Глушитель чистый. Воздушный фильтр всегда держу в чистоте.
Получается вся механика проверена, а проблема осталась. Неужели что-то с электрикой?
Помогите разобраться. 43_help Кстати проверял свечу и не одну ,искра на мой субъективный взгляд слабенькая , но устойчивая.
like
good
bad
shockingly
11.05.2012 р. відповів для andrewswear  
answerview
Все верно,моя разработка...  Но считаю что данные чертежи(кстати неполные)займут достойное место на парвых страницах вместо намалеванных то руки-так будет лучше.  Секрета я не делал из этого съемника,пускай люди пользуются,в чем убеждаюсь неоднократно...

я готов доработать съемники. Подскажите мне , что я забыл указать в чертежах.  Поскольку знаю компас и автокад с удовольствием перечерчу все полезные съемники и наработки. Думаю это и мне и вам поможет в ремонте.
Я работаю на военном заводе, и без чертежа не берутся за работу.(((
Там еще должна быть спецгайка(М10х1.25)которая накручивается на резьбу на цапфе вала-для предотвращения раздавливания резьбы при снятии венца стартера... 04_blush Когда я вылаживал идею и эскизы данного девайса-я сидел на форуме с телефона,поэтому как мог так и нарисовал... 04_blush Но поскольку ты умееш пользоваться такими программами,то тебе и карты в руки,сделаеш полезное дело! 18_good
Я работаю на военном заводе, и без чертежа не берутся за работу
И это правильно-что не беруться без чертежей делать!Я сам на счет этого очень противный-вечно требую чертеж или эскиз,в основном для того,чтобы в случае чего не остаться крайним...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
11.05.2012 р. відповів для andrewswear  
answerview
Совсем недавно вконтакте видел -http://cs5348.userapi.com/v5348623/80d/O3_lihKk44M.jpg такая же работа была проделана, но там после того как поставили аморт не стал на место воздушный фильтр, его чутка переделали - http://cs5348.userapi.com/v5348623/816/8BGawS3s9Cw.jpg у вас с ним проблем не возникло? Я тоже собираюсь менять аморт, у меня правда af-48 не знаю еще станет ли ураловский...
like
good
bad
shockingly
11.05.2012 р. відповів для rubak63  
answerview
Всем форумчанам большой привет.Скутер HONDA LEAD AF-48
Проблема в отсутствии устойчивых холостых оборотах. А началось все примерно так. Скутер заводился без проблем. Прогревался, обороты падали (срабатывал обогатитель) холостые устойчивые. Начинаешь ехать, все в норме динамика и максималка полностью устраивают,55-60км/ч.После непродолжительных поездок холостые обороты падают до срыва заглохнуть.Но регуливовкой винта холостого хода можно было подкорректировать обороты.А бывало и так – проедешь ,холостые не сбрасываются ,газонешь-возвращаются. А потом вообще пропали, или рычит ,или глохнет ,но рычит устойчиво.Ухудшился завод двигателя.Чистка ,продувка и регулировка карбюратора ничего не дала.
Топливный насос-норма ,бензин поступает в карбюратор,пусковой обогатитель работает.
Были заменяны сальники колленвала со стороны вариатора и генератора(со стороны вариатора был мокрый).Проверил лепестковый клапан -как будто с завода.Производил опрессовку двигателя при заглушенных карбюраторном и выхлопном отсеках-мыльная пена ничего не прояснила .Было принято решение поменять карбюратор . Регулировка нового карбюратора тоже ничего не дает. Проблема осталась.  Можно добиться устойчивых минимальных  холостых только небольшим поворотом ручки газа.. При проверке компрессии результат 9-9,5 атм. Проводка при визуальном осмотре без отклонений. На спидометре 14000 км. Глушитель чистый. Воздушный фильтр всегда держу в чистоте.
Получается вся механика проверена, а проблема осталась. Неужели что-то с электрикой?
Помогите разобраться. 43_help Кстати проверял свечу и не одну ,искра на мой субъективный взгляд слабенькая , но устойчивая.

это похоже не только у тебя так...что-то 48 не до конца додумали японцы...у меня такая же проблемма только обороты вообще не регулируются
http://i.imgur.com/EXh5F.jpg
Змінено: 11.05.2012 р., Nikushor
like
good
bad
shockingly
11.05.2012 р. відповів для Grek112  
answerview
..хочу поставить на мопед.что и как подключать??...

Красный+желтый -" + 12в", Черный - "- 12в" .   Цветные провода: Белый;фиолетовый;серый;зеленый - с их парами цветчерный -- Выходы на динамик!   ВНИМАНИЕ провода как на второй картинке(вместе) НЕ скручивать!!! -сгорит выходная микросхема! 61_punish

Бабинник круче будет  17_wink
Там же СD плеер я так понял, на кой тебе такая дура на скуте, да и аккумулятор садит будь здоров, а по сути, тюльпаны на звук-колонки, а ток на корпусе должно быть написано 12 V и полярность  указана. Если уж так хочешь музыку то проще усилочек и МР 3 плеер хотя бы с телефона через шнур поставить.


нашел батин старый магнитофон..хочу поставить на мопед.что и как подключать??
купил трос спидометра 30 грн ..от лид 90



Чёрный-минус аккумуляторной батареи
Жёлтый-плюс аккумуляторной батареи
Красный-плюс от замка зажигания
Белый без полосы-плюс переднего левого громкоговорителя
Белый с полосой-минус переднего левого громкоговорителя
Серый без полосы-плюс переднего правого громкоговорителя
Серый с полосой-минус переднего правого громкоговорителя
Зелёный без полосы-плюс заднего левого громкоговорителя
Зелёный с полосой-минус заднего левого громкоговорителя
Фиолетовый без полосы-плюс заднего правого громкоговорителя
Фиолетовый с полосой-минус заднего правого громкоговорителя

Желтый и красный провод в кучу и на выключатель,с выключателя на плюс аккума.
Черный провод на минус,синий заизолировал и не подключаешь.С синего идёт + к примеру для питания активной антены.
фиолетовый и фиолетовый ,серый,зелёный,белый-это на  4 динамика выхода.



Спасибо мужики,я справился...правда акум жрет будь здоров как сказал ZASEKAN
На каком сайте можно найти недорогой усилитель  и колоночку?
http://i.imgur.com/EXh5F.jpg
like
good
bad
shockingly
11.05.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
Так все верно. Но если бы не работал обогатитель, и его канал всегда был бы открыт, скутер заводился бы на холодную, а на горячую его бы заливало. Но на холодную его нереально завести, вот я и думаю.
like
good
bad
shockingly
11.05.2012 р. відповів для Nikushor  
answerview
..хочу поставить на мопед.что и как подключать??...

Красный+желтый -" + 12в", Черный - "- 12в" .   Цветные провода: Белый;фиолетовый;серый;зеленый - с их парами цветчерный -- Выходы на динамик!   ВНИМАНИЕ провода как на второй картинке(вместе) НЕ скручивать!!! -сгорит выходная микросхема! 61_punish

Бабинник круче будет  17_wink
Там же СD плеер я так понял, на кой тебе такая дура на скуте, да и аккумулятор садит будь здоров, а по сути, тюльпаны на звук-колонки, а ток на корпусе должно быть написано 12 V и полярность  указана. Если уж так хочешь музыку то проще усилочек и МР 3 плеер хотя бы с телефона через шнур поставить.


нашел батин старый магнитофон..хочу поставить на мопед.что и как подключать??
купил трос спидометра 30 грн ..от лид 90



Чёрный-минус аккумуляторной батареи
Жёлтый-плюс аккумуляторной батареи
Красный-плюс от замка зажигания
Белый без полосы-плюс переднего левого громкоговорителя
Белый с полосой-минус переднего левого громкоговорителя
Серый без полосы-плюс переднего правого громкоговорителя
Серый с полосой-минус переднего правого громкоговорителя
Зелёный без полосы-плюс заднего левого громкоговорителя
Зелёный с полосой-минус заднего левого громкоговорителя
Фиолетовый без полосы-плюс заднего правого громкоговорителя
Фиолетовый с полосой-минус заднего правого громкоговорителя

Желтый и красный провод в кучу и на выключатель,с выключателя на плюс аккума.
Черный провод на минус,синий заизолировал и не подключаешь.С синего идёт + к примеру для питания активной антены.
фиолетовый и фиолетовый ,серый,зелёный,белый-это на  4 динамика выхода.



Спасибо мужики,я справился...правда акум жрет будь здоров как сказал ZASEKAN
На каком сайте можно найти недорогой усилитель  и колоночку?
Я с тебя поражаюсь... 05_shok Думаеш что после установки музыки скутер быстрее подет? 06_question Судя по твоим сообщениям ты никак ладу ему не даш,вечно какие то проблемы,и тут ход конем-установка музыки!наверняка после установки все проблемы по двигателю исчезнут...Эх молодежжж...Впрочем поступай как знаеш... 86_bye
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
11.05.2012 р.
answerview
Привет мужики!Что снгодня только от работы отъехал,как на 1 сек.двиг заглох-просто тупо бац и заглох.Думаю,пипец,но со стартера завел и все нормально-гасал по загородью целый вечер.Что это было?Насчет того что у меня спереди что то шкреботало-оказалось все просто-клюв тарахтел по вилке,т.к. я винты длинноватые вкрутил на крепление пластика(боковушек-подкрыльников).Надо эти саморезы немного сточить.Я тупо на горке с выключенным двиглом ногой прижал клюв сбоку и все тихо стало 03_biggrin
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
11.05.2012 р. відповів для Nikushor  
answerview
Да зачем тебе искать усилитель и колоночки. Поспрошай друзей, может от компа какие старенькие завалялись, главное чтоб пара была, а покупать новое,  06_question А в комповых колонках некоторых есть усилочки. Дёшево и сердито, потом шнур от убитых телефонных ушей присобачиш и всё.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
zxdx1
11.05.2012 р. відповів для Li  
answerview
Так все верно. Но если бы не работал обогатитель, и его канал всегда был бы открыт, скутер заводился бы на холодную, а на горячую его бы заливало. Но на холодную его нереально завести, вот я и думаю.

объясняю у каждого обогатителя индивидуально задрана игла, в твоем может она сильнее задрана по сему и льет карбешник + ко всему возможно главный топливный жиклер имеет большее сечение чем нужно это тоже будит лить... плоюс еще нужно посмотреть поплавок не погнут ли он и как держит уровень... проблема только в карбешнике и в тех причинах что я ранее перечислил...
like
good
bad
shockingly
11.05.2012 р.
answerview
Все подключил,все работало..звук громкий хороший)правда после часа прослушки на одной калонке акуммулятор сел(
Потом глушак начал сильно орать,смотрю а он поломан....И верхний болт держащий его тоже поломался,потьому от дребежения он и лопнул..высверлит болт...потом напильник забил туда и окрутил болт...
Потом забил на музыку и снял нее)Теперь хочу заварить глушак...Короче не очень мне с ним везет 02_sad
http://i.imgur.com/EXh5F.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
zxdx1
11.05.2012 р. відповів для Chado  
answerview
Привет мужики!Что снгодня только от работы отъехал,как на 1 сек.двиг заглох-просто тупо бац и заглох.Думаю,пипец,но со стартера завел и все нормально-гасал по загородью целый вечер.Что это было?Насчет того что у меня спереди что то шкреботало-оказалось все просто-клюв тарахтел по вилке,т.к. я винты длинноватые вкрутил на крепление пластика(боковушек-подкрыльников).Надо эти саморезы немного сточить.Я тупо на горке с выключенным двиглом ногой прижал клюв сбоку и все тихо стало 03_biggrin

мож чё попало... может где то не контакт в проводе по тому и заглох... а как сейчас работает???
like
good
bad
shockingly
11.05.2012 р. відповів для Nikushor  
answerview
Всем форумчанам большой привет.Скутер HONDA LEAD AF-48
Проблема в отсутствии устойчивых холостых оборотах. А началось все примерно так. Скутер заводился без проблем. Прогревался, обороты падали (срабатывал обогатитель) холостые устойчивые. Начинаешь ехать, все в норме динамика и максималка полностью устраивают,55-60км/ч.После непродолжительных поездок холостые обороты падают до срыва заглохнуть.Но регуливовкой винта холостого хода можно было подкорректировать обороты.А бывало и так – проедешь ,холостые не сбрасываются ,газонешь-возвращаются. А потом вообще пропали, или рычит ,или глохнет ,но рычит устойчиво.Ухудшился завод двигателя.Чистка ,продувка и регулировка карбюратора ничего не дала.
Топливный насос-норма ,бензин поступает в карбюратор,пусковой обогатитель работает.
Были заменяны сальники колленвала со стороны вариатора и генератора(со стороны вариатора был мокрый).Проверил лепестковый клапан -как будто с завода.Производил опрессовку двигателя при заглушенных карбюраторном и выхлопном отсеках-мыльная пена ничего не прояснила .Было принято решение поменять карбюратор . Регулировка нового карбюратора тоже ничего не дает. Проблема осталась.  Можно добиться устойчивых минимальных  холостых только небольшим поворотом ручки газа.. При проверке компрессии результат 9-9,5 атм. Проводка при визуальном осмотре без отклонений. На спидометре 14000 км. Глушитель чистый. Воздушный фильтр всегда держу в чистоте.
Получается вся механика проверена, а проблема осталась. Неужели что-то с электрикой?
Помогите разобраться. 43_help Кстати проверял свечу и не одну ,искра на мой субъективный взгляд слабенькая , но устойчивая.

это похоже не только у тебя так...что-то 48 не до конца додумали японцы...у меня такая же проблемма только обороты вообще не регулируются
То еще ничего!!! У меня вообще мистика 05_shok  Утром еду на работу, вечером с работы,заводится стартером "на ура" 18_good Но вот как стемнеет еду к морю на набережную (там мы собираемся с корешами поболтать) Так вот минут через 20 после того как приехал пытаюсь завести мопедку,а фига,стартером не заводит,а ножкой маслаю минут 5 пока схватит-загадкаааа 06_question Это происходит только возле моря,а так все отлично.Видимо в Японии он долго возле океана простоял-переизбыток свежего воздуха 15_badgrin  15_badgrin  15_badgrin
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
11.05.2012 р. відповів для 16v49a03  
answerview
ну вот и я говорю..что-то в них есть "сверхестевственное",это точно...
http://i.imgur.com/EXh5F.jpg
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин