Всем форумчанам большой привет.Скутер HONDA LEAD AF-48
Проблема в отсутствии устойчивых холостых оборотах. А началось все примерно так. Скутер заводился без проблем. Прогревался, обороты падали (срабатывал обогатитель) холостые устойчивые. Начинаешь ехать, все в норме динамика и максималка полностью устраивают,55-60км/ч.После непродолжительных поездок холостые обороты падают до срыва заглохнуть.Но регуливовкой винта холостого хода можно было подкорректировать обороты.А бывало и так – проедешь ,холостые не сбрасываются ,газонешь-возвращаются. А потом вообще пропали, или рычит ,или глохнет ,но рычит устойчиво.Ухудшился завод двигателя.Чистка ,продувка и регулировка карбюратора ничего не дала.
Топливный насос-норма ,бензин поступает в карбюратор,пусковой обогатитель работает.
Были заменяны сальники колленвала со стороны вариатора и генератора(со стороны вариатора был мокрый).Проверил лепестковый клапан -как будто с завода.Производил опрессовку двигателя при заглушенных карбюраторном и выхлопном отсеках-мыльная пена ничего не прояснила .Было принято решение поменять карбюратор . Регулировка нового карбюратора тоже ничего не дает. Проблема осталась. Можно добиться устойчивых минимальных холостых только небольшим поворотом ручки газа.. При проверке компрессии результат 9-9,5 атм. Проводка при визуальном осмотре без отклонений. На спидометре 14000 км. Глушитель чистый. Воздушный фильтр всегда держу в чистоте.
Получается вся механика проверена, а проблема осталась. Неужели что-то с электрикой?
Помогите разобраться.
Кстати проверял свечу и не одну ,искра на мой субъективный взгляд слабенькая , но устойчивая.