Поэтому сделал вывод,что прихват возможен из за забитой нагаром трубы.Ну и ещё,как вариант,прихваты из за не правильной настройки трансмиссии,из за не правильного ремня.
Последняя фраза, - из за не правильного ремня....
А ну объясните.
Ну это все лишь мои предположения.После того,как сдох мой банджовский ремень,на котором скут до сотки розгонялся,начались мои мытарства с подбором ремней.Угробил не мало денег,штук 5 ремней купил,длиной 731,ставил и тайваньский спорт вар на скут,но максимум что мог выдавить-90,при благоприятной погоде и попутном ветре-95.
Недавно прикупил Дейковский ремень,723Х17,5 поставил задний варик и сцепу с другого движка,так как на моём уже выработка было,и Лида ожила,моторчик как то по другому начал работать,мягче и стрелка легко до 98 доходит.
Вот и напрашивается вывод,что из за не правильного ремня передаточное отношение то другое получается,движок выдаёт те же обороты,но разогнать скут до заветной сотки не может,движок крутит,а ремень как бы душит его.Ну эт всего лишь моё имхо, погоняю на этом ремне,посмотрю,как оно дальше будет.