Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
спасибо...и что мне там смотреть?)
http://i.imgur.com/EXh5F.jpg
Не было у меня там кольца
Там запрессовка с четырех сторон где-то по миллиметру у меня...
Что делать-то, какое кольцо искать-то?
Anarchy Forever, Forever Anarchy.
Every Law Passed Is Another Freedom Lost.
А вот это по моему то,что надо.Правда придётся ещё один провод через весь скут проводить,но это уже пустяки.Спасибо Жень,буду пробывать,если что ,сообщу.
Привет. Удалось пополнить счет и я опять здесь.
Про моторчик я не знал, думал там соленоид, поэтому извини если ввел тебя в заблуждение насчет работоспособности придуманной тобой схемы...
Предложеная выше схема вполне рабочая, вот только не очень нравятся мне обилие этих релюшек,.. дешевле и надежней будет если рализавать на транзисторах... но как говориться - дело хозяйское...
И еще чето я не совсем понял, зачем тянуть через скут еще один провод???
Honda & Suzuki - the best!
Недавно вкорячил-таки я семиамперный аккум в штатное место (1,2)
Видел в соколях в продаже косовские проставки для амортов (3 в центре фото)
Anarchy Forever, Forever Anarchy.
Every Law Passed Is Another Freedom Lost.
Чего удивляться-у меня 7 год 90 стик ниразу прихватов не было-щас новая тайвань поршневая-тоже тьфу-тьфу все нормально.Иногда отжигаю когда на рыбалку езжу до 100
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
ну вот и разогнался я до заветной сотни....
жаль Миха не видит...
Как сотки достиг? Сделал что-нибудь? А у меня пока только 96.Я уже в коммутатор полез...Конденсатор перепаивать...
Пока перепаял только один,который на 100 нф в стоке,поставил 22 нф-изменения-повысилась максималка чуть-чуть,движок ровнее работает,но мне кажется,что угол все-таки позднее,чем на другом коммуте,на котором я ездил.
Кстати,вопрос-на коммуте CF488B есть надпись Т6,8 это не угол опережения зажигания указан?Потому,что на другом коммуте цифры другие (9 с чем-то, не помню точно)
ЗЫ Про сотку я тебя не так понял...НО вопрос про угол в силе.
Змінено: 09.05.2012 р., Masterwassup
Отрыл еще один коммут-на нем вроде Т1,8... Не видно нихрена...
Угол или не угол?-вот в чем вопрос.
ну вот и разогнался я до заветной сотни....
жаль Миха не видит...
Как сотки достиг? Сделал что-нибудь? ....
Посмотри его рейтинг и все поймешь!
Всех с Праздником Победы!!!
Honda & Suzuki - the best!
Ну и СЛАВА БОГУ,что ты опять здесь.Игорь,это я тебя ввёл в заблуждение,сказав что у меня "Соленоид".Вот теперь я знаю,что такое "Соленоид".
Второй провод нужен согласно схеме Ломастера.У меня сигнализация стоит в клюве,а привод соответственно сзади.Но это влияет только на длинну провода.А на колличество влияет то,что от сигналки идёт управляющий минус к реле (канал №2,работает брелок),а вот после реле идёт к приводу уже плюс.Так вот,По вышеуказанной схеме,у нас пойдёт управляющий плюс (канал №3выдаёт ТРИГГЕР минус,но после схемы идёт плюс),а по одному проводу и плюс и минус мы же не пустим???Или я что то туплю???
Блин у меня от проводки закипает что то в голове,наверно мозги.
In GOD we trust
Змінено: 09.05.2012 р., ratman
Если все релюшки поставить возле сигналки, то к моторчику нужно будет протянуть всего один провод (на рисунке 1 он отмечен утолщенным синим) .. е еще, когда будешь подключать реле, на вывод 85 всегда подавай плюс (на нижнем реле по твоей схеме нарисовано неправильно), т.к. большинство автомобильных реле имеют внутри защитные диоды, которые при неправильном подключении просто замкнут проводку да и сами сгорят (см. рис. 2).
Honda & Suzuki - the best!
А вот это по моему то,что надо.Правда придётся ещё один провод через весь скут проводить,но это уже пустяки.Спасибо Жень,буду пробывать,если что ,сообщу.
Сергей привет!Я тут немного занят был,,если бы на месте , собрал бы тебе твою схему за полчаса,там всё просто.Реле на соленоид управляется минусом со 2 канала,на реле + питания соленоида на нормально разомкнутом(хотя в принципе без разницы,можно хоть + хоть -!)Просто подсоедини прямо в сигналке на тот же провод что идёт на управление реле соленоида кнопку на минус через реле сигналки( при постановке на охрану цепь разрываеся) и кнопка не работает.И не надо тянуть доп провод.Надо смотреть схему сигналки и станет ясно.Можешь просто проверить на какой клемме в сигналке есть минус и если после постн.на охрану минуса нет,то туда и цепляй кнопку.Может в сигналке есть сквозные контакты рэле,его тоже можно использовать,короче вариантов много,надо найти вариант что бы было как можно меньше доп реле.Во блин,в сто раз проще сделать чем объяснить!!!
Змінено: 09.05.2012 р., Lyka
Змінено: 09.05.2012 р., zxdx1
Если все релюшки поставить возле сигналки, то к моторчику нужно будет протянуть всего один провод (на рисунке 1 он отмечен утолщенным синим) .. е еще, когда будешь подключать реле, на вывод 85 всегда подавай плюс (на нижнем реле по твоей схеме нарисовано неправильно), т.к. большинство автомобильных реле имеют внутри защитные диоды, которые при неправильном подключении просто замкнут проводку да и сами сгорят (см. рис. 2).
За всю свою практику лишь однажды встретил встроенный диод в автомобильном реле фирмы Сименс. Вот в колодках подключения ставят... Как говоришь:" всегда плюс на 85"??? Ну-ка глянь на схему сигналюги...
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
А вот это по моему то,что надо.Правда придётся ещё один провод через весь скут проводить,но это уже пустяки.Спасибо Жень,буду пробывать,если что ,сообщу.
Сергей привет!Я тут немного занят был,,если бы на месте , собрал бы тебе твою схему за полчаса,там всё просто.Реле на соленоид управляется минусом со 2 канала,на реле + питания соленоида на нормально разомкнутом(хотя в принципе без разницы,можно хоть + хоть -!)
Просто подсоедини прямо в сигналке на тот же провод что идёт на управление реле соленоида кнопку на минус через реле сигналки( при постановке на охрану цепь разрываеся) и кнопка не работает.И не надо тянуть доп провод.Надо смотреть схему сигналки и станет ясно.Можешь просто проверить на какой клемме в сигналке есть минус и если после постн.на охрану минуса нет,то туда и цепляй кнопку.Может в сигналке есть сквозные контакты рэле,его тоже можно использовать,короче вариантов много,надо найти вариант что бы было как можно меньше доп реле.Во блин,в сто раз проще сделать чем объяснить!!!
Что-то я не до понял... По схеме сигналки там нет доп встроенных реле. Если ты предлагаешь включить кнопку между синим проводом и массой, то она юудет работать всегда (независимо от постановки на охрану)
ЗЫ Рисуй схему!
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Ну и СЛАВА БОГУ,что ты опять здесь.Игорь,это я тебя ввёл в заблуждение,сказав что у меня "Соленоид".Вот теперь я знаю,что такое "Соленоид".
Второй провод нужен согласно схеме Ломастера.У меня сигнализация стоит в клюве,а привод соответственно сзади.Но это влияет только на длинну провода.А на колличество влияет то,что от сигналки идёт управляющий минус к реле (канал №2,работает брелок),а вот после реле идёт к приводу уже плюс.Так вот,По вышеуказанной схеме,у нас пойдёт управляющий плюс (канал №3выдаёт ТРИГГЕР минус,но после схемы идёт плюс),а по одному проводу и плюс и минус мы же не пустим???Или я что то туплю???
Блин у меня от проводки закипает что то в голове,наверно мозги.
Игвас абсолютно точно написал: "
Если все релюшки поставить возле сигналки, то к моторчику нужно будет протянуть всего один провод (на рисунке 1 он отмечен утолщенным синим)"
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
С праздником Всех! С днем победы!
LEAD`er
Слав,привет.Я тебя понял,,ты всё нормально объяснил и вариант у тебя тоже хороший.Но есть в нём таже проблема,которую мы уже обсуждали пару дней назад (ты наверно не все посты прочитал).Дело в том,что если при постановке системы на охрану она через реле разорвёт цепь,то ей же придётся держать ей в таком положении,а это солидная нагрузка на аккумулятор.
Есть у меня одна мыслишка,поразительная по простоте,но пока не знаю,осуществимая она или нет.
Так что пока ещё нужны мне советы.
In GOD we trust