Здравствуйте многоуважаемые форумчане!
Прошу прощения что пишу не в тему, просто знаю, что здесь общаются очень грамотные и опытные люди и у меня уже потихоньку наступает ступор.
Прошу всех помощи в таком вопросе, поступил на ремонт такт, хозяин говорит больше 30 км не едет, протанцевали с бубном сегодня над ним целый вечер, и вот что получаеться, компрессия 7 -ка, мощность двигатель толком не развивает, выхлопная чистая, сальники в норме, лепесток в норме и мне кажется, что на малых оборотах двиг заливает и на средних и высоких наоборот не хватает, самое интересное что на холостых вакуумный кран работает нормально(бенз идёт нормально)
а на средних и высоких не поступает вообще, я проехал метров двести и он заглох, крутанул стартером и поехал дальше. Самое неприятное что родной поплавок на этом карбе не регулируются, а китайский такое ...., что не держит уровень и размером совсем не такой . Может попробовать перепаять железную часть китайского поплавка на родной, выставить уровень и (убедиться что уровень нормальный и поплавок его держит) и сделать бенз самотёком и заглушить вакуумную трубку. Поршневую вскрыли - следы жестоких прихватов- под замену. Была ли у кого похожая ситуация на такте и как с этым бороться ( на холостых вакуумный кран работает нормально(бенз идёт нормально)
а на средних и высоких не поступает вообще, ), насколько я понимаю падает разряженность и перестает открываться фибра в кране. И ещё вопрос, может кто знает сколько кубиков должно быть в поплавковой камере у ТАКТА? Ещё раз прошу прощения что пишу не по теме