MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 08:39
30
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13509145
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
07.05.2012 р. відповів для odcc48  
answerview
Нет.Я не радио любитель,по етому лазить по свалкам в поисках пары деталей не хочу.Вот во Владике на свалке скутеров я бы полазил. 03_biggrin А детали лучше заливать вот этим пистолетом.
In GOD we trust
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.05.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Коль,я говорил про ЛИДовский поршень,там боковые стопора.А как в смысле расширить канавку???
Может я неправильно понял-ты вроде как хочеш расширить канавку чтоб кольцо поставить немного шире?На токарном станке можно расширить канавку-и незаморачиваться с извлечением/установкой стопора...Там делов то-выточить оправку через которую поршень зажимать,и резец заточить тоненький-чтоб влезал в канавку и не зацепался за стопор...  04_blush 85_boast  95_thankyou
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
07.05.2012 р. відповів для Igvas  
answerview
Игорь,я тут пораскинул мозгами  31_bigboss  27_dash ,вот всплыла в моём больном воображении такая схемка.По моему отвечает всем требованиям,но есть непонятка.Значит когда мы нажимаем кнопку открытия багажника,ток через нормальнозамкнутое реле течёт к движку привода.В добавок питание проходит не только сквозь контакты реле,но и подаётся на контакт магнита №85.Магнит не работает,так как на контакте №86,нет минусового питания.
В случае когда мы ставим сигналку на охрану,на контакт №86 подаётся постоянный минус (на всём протяжении режима охраны),но магнит опять же не работает,так как плюс попадёт на него,если будет нажата кнопка открытия богажника.
Вот вопрос:В случае нажатии кнопки при охране,плюс у нас побежит и к электромагниту и к приводу.Успеет ли сработать привод,пока магнит не разомкнёт контакты??? 06_question
In GOD we trust
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.05.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Коль,ты не всю суть уловил:Я хочу не только расширить канавку,но и углубить её под расширительное кольцо (там всего то на несколько десяток).
Я сейчас убеждён,что CMR звенят именно из за отсутствия расшерителя.
Если при снятой головки поболтать поршень CMR в цилиндре,он будет болтаться с лёгким стукои о стенки.Вот этот стук при работе увеличивается переходя во звон.
А вот с расшерителем китайский поршень не болтается.Расширитель держит его по центру и работает как амортизатор.Зато у китая материал поршня дерьмовый.Вот я и хочу доработать CMR.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
07.05.2012 р. відповів для odcc48  
answerview
Нет,реверс не нужен.Просто подали питания,он резко оттянул флажок в низ преодолевая сопротивление пружины и тут же вернулся на место.Сигналка на него подаёт импульс в 1 секунду.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
07.05.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Коль,ты не всю суть уловил:Я хочу не только расширить канавку,но и углубить её под расширительное кольцо (там всего то на несколько десяток).
Я сейчас убеждён,что CMR звенят именно из за отсутствия расшерителя.
Если при снятой головки поболтать поршень CMR в цилиндре,он будет болтаться с лёгким стукои о стенки.Вот этот стук при работе увеличивается переходя во звон.
А вот с расшерителем китайский поршень не болтается.Расширитель держит его по центру и работает как амортизатор.Зато у китая материал поршня дерьмовый.Вот я и хочу доработать CMR.
Ага,теперь понял!Ну значит вытягивай стопор,дорабатывай канавку,и ставь стопор извлеченный со старого поршня. 31_bigboss  20_drinks
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
07.05.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Ну да,только такой вариант.
Остаётся мелочь:-Вытащить стопор не повредив поршень. 03_biggrin
Я пытался высверлить (есть у меня крепление для дрели со станиной и тисками,ну типа стационарного сверлильного),так сверло уходит в сторону постоянно,сломал три сверла.Коль,а токарь высверлить сможет???
In GOD we trust
Змінено: 07.05.2012 р., ratman
like
good
bad
shockingly
07.05.2012 р. відповів для Igvas  
answerview
Или может быть какой нибудь конденсатор поставить сюда,он ведь должен на долю секунды задержать электричество,а за это время магнит успеет разомкнуть контакты.
In GOD we trust
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.05.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Cерeга, я толькo приexaл c дaчи, щa пoмoюcь, пoкушaю и будeм думaть. 03_biggrin Cерeга, я толькo приexaл c дaчи, щa пoмoюcь, пoкушaю и будeм думaть.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
07.05.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Нет,реверс не нужен.Просто подали питания,он резко оттянул флажок в низ преодолевая сопротивление пружины и тут же вернулся на место.Сигналка на него подаёт импульс в 1 секунду.
 Тогда зачем устроили такие дебаты. Всё гораздо проще, можно подать напряжение после замка зажигания +12В через кнопку на руле и на +12В на двигателе привода. При включенном замке зажигания нажать на кнопку открыть сиденье и всё. Будет так-же работать и с брелка, главное соблюдать полярность, что-бы не было К.З. При выключенном зажигании сколько на кнопку не нажимай не откроешь. С сигнализацией никакой связи нет. Если кнопка слаботочная, то можно включить в цепь катушки реле и уже контактами реле подавать напряжение. Реле потреблять ничего не будет, если не нажать кнопку.
like
good
bad
shockingly
07.05.2012 р. відповів для Monsterpack  
answerview
Подскажите пожалуйста какие подшипники стоят в редукторе АF-48 не могу здесь найти  06_question  27_dash очень нужно 04_blush  буду  менять.

Привет Алексей. Я уже выкладывал размеры оригинальных подшипников вместе с фото, смотри в моих сообщениях.

    Большое спасибо нашёл  42_friends завтра пойду заказывать.
like
good
bad
shockingly
07.05.2012 р. відповів для odcc48  
answerview
А вот нужно как раз таки что бы работала кнопка независимо от замка.
Что Вы мне разные варианты предлогаете не соответствующие моим требованиям?
Я же ЧЁТКО изложил требования как я хочу,что бы было.
Как не удобно будет,подходишь к стоящему с заглушённым двигателем скутеру,нужно открыть багажник.Для этого надо вставить ключь,включить зажигание,нажать кнопочку и выключить зажигание.Проще просто открыть багажник ключём и всё.
In GOD we trust
Змінено: 07.05.2012 р., ratman
like
good
bad
shockingly
07.05.2012 р. відповів для Igvas  
answerview
Игорь,не торопись,не горит.Прочитай все мои последние посты,там чёткий расклад.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
07.05.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Ну да,только такой вариант.
Остаётся мелочь:-Вытащить стопор не повредив поршень. 03_biggrin
Я пытался высверлить (есть у меня крепление для дрели со станиной и тисками,ну типа стационарного сверлильного),так сверло уходит в сторону постоянно,сломал три сверла.Коль,а токарь высверлить сможет???
Вряд ли сможет.... 06_question Штифт то не сырец,а с определенной твердостью-я пытался пилить надфилем,получалось что пищит и не берет.Потом отрезным кружком бормашиной спилил...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
07.05.2012 р. відповів для ratman  
answerview
...Успеет ли сработать привод,пока магнит не разомкнёт контакты??? 06_question

Успеет. 02_sad
насчет конденсатора тоже лажа, в данном случае это не катит,.. тем более ты его в корне неправильно на схеме подключил .
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
07.05.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Игорь,ещё информация.На фото на схеме сигналки есть функция №14.Провод №1,(СН 3).Она програмируемая и в одном из режимов выдаёт постоянный минус при постановки на охрану.Вот он у меня свободный.Можно задействовать либо этот выход,либо выход на открытия дверей.

Ну так с такой фишкой в принципе все можно сделать, и даже никаких дополнительных реле не нужно. Хорошо, что я пролистал все страницы и нашел этот пост. С расчетами я конечно могу немного ошибиться, т.к. последний раз расчитывал ключевые схемы очень давно, но схему уже в голове накидал. мне нужны такие данные - ток, потребляемый соленоидом и максимально допустимый ток на этом программируемом выходе.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
07.05.2012 р.
answerview
Здравствуйте многоуважаемые форумчане!
Прошу прощения что пишу не в тему, просто знаю, что здесь общаются очень грамотные и опытные люди и у меня уже потихоньку наступает ступор.
Прошу всех помощи в таком вопросе, поступил на ремонт такт, хозяин говорит больше 30 км не едет, протанцевали с бубном сегодня над ним целый вечер, и вот что получаеться,  компрессия 7 -ка, мощность двигатель толком не развивает, выхлопная чистая, сальники в норме, лепесток в норме и мне кажется, что на малых оборотах  двиг заливает и на средних и высоких наоборот не хватает, самое интересное что на холостых вакуумный кран работает нормально(бенз идёт нормально)а на средних и высоких не поступает вообще, я проехал метров двести и он заглох, крутанул стартером и поехал дальше. Самое неприятное что родной поплавок на этом карбе не регулируются, а китайский такое ...., что не держит уровень и размером совсем не такой . Может попробовать перепаять железную часть китайского поплавка на родной, выставить уровень и (убедиться что уровень нормальный и поплавок его держит) и сделать бенз самотёком и заглушить вакуумную трубку. Поршневую вскрыли - следы жестоких прихватов- под замену. Была ли у кого похожая ситуация на такте и как с этым бороться ( на холостых вакуумный кран работает нормально(бенз идёт нормально)а на средних и высоких не поступает вообще, ), насколько я понимаю падает разряженность и перестает открываться фибра в кране. И ещё вопрос, может кто знает сколько кубиков должно быть в поплавковой камере у ТАКТА? Ещё раз прошу прощения что пишу не по теме  06_question
like
good
bad
shockingly
07.05.2012 р. відповів для odcc48  
answerview
Да дело то не только в этом.В детстве я поял,платы травил и даже цвето музыку (бегущая волна) собрал.Конечно немного знаком с радиодеталями.Тем более такую простую.
Но останавливают от Вашей схемы две вещи,это сложность (а значит ненадёжность) и то,что сейчас я даже не знаю где радиодетали достать.Раньше продавали на каждом углу,и платы-заготовки,и купорос,и соответственно детали.А сейчас от этого давно ушли.Я даже не понимаю,где люди до сих пор берут материал для радиофантазий.
сейчас намного проще найти детали, выбрасывают столько аппаратуры, даже компьютеры, не говоря о цветных телевизорах и прочей электронике, так-что и покупать детали не нужно.

Да,эт точно-товарищ мой на мусорке монитор нашел на 19 дюймов TFT в рабочем состоянии,но без подставки.Видно его и выбросили,а то надоело на руках держать над клавиатурой 03_biggrin  08_lol  08_lol  08_lol
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
zxdx1
07.05.2012 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Здравствуйте многоуважаемые форумчане!
Прошу прощения что пишу не в тему, просто знаю, что здесь общаются очень грамотные и опытные люди и у меня уже потихоньку наступает ступор.
Прошу всех помощи в таком вопросе, поступил на ремонт такт, хозяин говорит больше 30 км не едет, протанцевали с бубном сегодня над ним целый вечер, и вот что получаеться,  компрессия 7 -ка, мощность двигатель толком не развивает, выхлопная чистая, сальники в норме, лепесток в норме и мне кажется, что на малых оборотах  двиг заливает и на средних и высоких наоборот не хватает, самое интересное что на холостых вакуумный кран работает нормально(бенз идёт нормально)а на средних и высоких не поступает вообще, я проехал метров двести и он заглох, крутанул стартером и поехал дальше. Самое неприятное что родной поплавок на этом карбе не регулируются, а китайский такое ...., что не держит уровень и размером совсем не такой . Может попробовать перепаять железную часть китайского поплавка на родной, выставить уровень и (убедиться что уровень нормальный и поплавок его держит) и сделать бенз самотёком и заглушить вакуумную трубку. Поршневую вскрыли - следы жестоких прихватов- под замену. Была ли у кого похожая ситуация на такте и как с этым бороться ( на холостых вакуумный кран работает нормально(бенз идёт нормально)а на средних и высоких не поступает вообще, ), насколько я понимаю падает разряженность и перестает открываться фибра в кране. И ещё вопрос, может кто знает сколько кубиков должно быть в поплавковой камере у ТАКТА? Ещё раз прошу прощения что пишу не по теме  06_question

не рекомендую лезть в поплавок пока, лучше устрани ту неисправность которая явная, тобиш пусти бенз на прямую и посмотри что будит, при этом не забудь заглушить вакуумный патрубок на двиге, если проблема уйдет то можно поставить вместо вакуумного маленький любой краник для топлива или же купить новый вакуумный краник, а если не решится рой дальше, но всё же скажу так уродовать родной поплавок не стоит лучше на запасном такие эксперименты проводить, а то родной загробишь и все потом ищи ипонский нормальный поплавок...
like
good
bad
shockingly
07.05.2012 р.
answerview
Привет всем. Вопросик есть. У меня лид 100. Перестала работать фара, как ближний так и дальний свет. Все остальное в норме, подсветка, стопы, повороты, сигнал. Что нужно смотреть? Не может ли это быть генератор? Заранее спасибо.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин