Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Без насоса вряд-ли,... с бачка напрямую не может идти, т.к. количество масла должно быть дозировано и зависить от оборотов двигателя, счем и справляется маслонасос... другое дело, что возможно смешивание масл с бензином происходит не в диффузоре карба, как у нормальных, а просто в том тройнике.... чето тут китайцы нахимичили, очередной раз накосячили сцелью что-то сэкономить... я лично себе такой карб не ставил бы, а лучше б/у какой-нибудь нормальный с япошки или итальяца подобрал-бы.. ИМХО.
По поводу дозированного количества масла... Это верно! Но есть исключения из правил, и на двигатель это абсолютно не влияет - например мой старый скут Ямаха Минт. Там всё просто, бензин и масло вверху, а двигатель внизу, всё самотёком! И притом по моим наблюдениям и по отзывам форумчан, двигатель надёжный и не убиваемый.
Ну а в этом случае, Бог его знает что китайцы намудрили... Хотя вряд ли, чтоб они пустили мало самотёком... Зачем придумывать велосипед?!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Без насоса вряд-ли,... с бачка напрямую не может идти, т.к. количество масла должно быть дозировано и зависить от оборотов двигателя, счем и справляется маслонасос... другое дело, что возможно смешивание масл с бензином происходит не в диффузоре карба, как у нормальных, а просто в том тройнике.... чето тут китайцы нахимичили, очередной раз накосячили сцелью что-то сэкономить... я лично себе такой карб не ставил бы, а лучше б/у какой-нибудь нормальный с япошки или итальяца подобрал-бы.. ИМХО.
По поводу дозированного количества масла... Это верно! Но есть исключения из правил, и на двигатель это абсолютно не влияет - например мой старый скут Ямаха Минт. Там всё просто, бензин и масло вверху, а двигатель внизу, всё самотёком! И притом по моим наблюдениям и по отзывам форумчан, двигатель надёжный и не убиваемый.
Ну а в этом случае, Бог его знает что китайцы намудрили... Хотя вряд ли, чтоб они пустили мало самотёком... Зачем придумывать велосипед?!
и куда льется масло когда двигатель глушишь....?????
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Без насоса вряд-ли,... с бачка напрямую не может идти, т.к. количество масла должно быть дозировано и зависить от оборотов двигателя, счем и справляется маслонасос... другое дело, что возможно смешивание масл с бензином происходит не в диффузоре карба, как у нормальных, а просто в том тройнике.... чето тут китайцы нахимичили, очередной раз накосячили сцелью что-то сэкономить... я лично себе такой карб не ставил бы, а лучше б/у какой-нибудь нормальный с япошки или итальяца подобрал-бы.. ИМХО.
По поводу дозированного количества масла... Это верно! Но есть исключения из правил, и на двигатель это абсолютно не влияет - например мой старый скут Ямаха Минт. Там всё просто, бензин и масло вверху, а двигатель внизу, всё самотёком! И притом по моим наблюдениям и по отзывам форумчан, двигатель надёжный и не убиваемый.
Ну а в этом случае, Бог его знает что китайцы намудрили... Хотя вряд ли, чтоб они пустили мало самотёком... Зачем придумывать велосипед?!
и куда льется масло когда двигатель глушишь....?????
А этого никто не знает, даже японцы!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Без насоса вряд-ли,... с бачка напрямую не может идти, т.к. количество масла должно быть дозировано и зависить от оборотов двигателя, счем и справляется маслонасос... другое дело, что возможно смешивание масл с бензином происходит не в диффузоре карба, как у нормальных, а просто в том тройнике.... чето тут китайцы нахимичили, очередной раз накосячили сцелью что-то сэкономить... я лично себе такой карб не ставил бы, а лучше б/у какой-нибудь нормальный с япошки или итальяца подобрал-бы.. ИМХО.
По поводу дозированного количества масла... Это верно! Но есть исключения из правил, и на двигатель это абсолютно не влияет - например мой старый скут Ямаха Минт. Там всё просто, бензин и масло вверху, а двигатель внизу, всё самотёком! И притом по моим наблюдениям и по отзывам форумчан, двигатель надёжный и не убиваемый.
Ну а в этом случае, Бог его знает что китайцы намудрили... Хотя вряд ли, чтоб они пустили мало самотёком... Зачем придумывать велосипед?!
Юра,на Ямахе Минт тоже стоит маслонасос,расположен он аж за обмотками генератора,все как обычно-масло с бачка подходит к насосу,и выходит с него уже дозировано,производительность зависит от оборотов двигателя,и на карбюраторе в штуере стоит кланан-специально чтоб масло не поступало при неработающем двигателе...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ламп пока нет, сказал барыге что когда появятся чтоб сообщил мне, оставил свой номер, говорит хозяин не балует ними, дает на магазин по лампе
, благо они рядом находятся друг от друга (400 метров), сказал что либо к концу этого месяца либо в начале следующего должны появиться...
Спасибо,буду ждать.Свистнешь
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
да ему дали чтоб он просто настроил чтоб бензина не жрал много ..а он полез в вариатор...там уровень слишком большой был сделан..сколько можно заряжать гелевый аккумулятор и на сколько ампер ставить?
ща придут гуру электрики и всё тебе расскажут, у меня автоматическая зарядка бош, сама настраивается на мото или авто аккум, я б на свою автоматическую кинул на пару часиков да и думаю было б достаточно... а вот сколько ампер ставить, тут по моему нужно знать какой мощности он у тебя (А/ч) а тогда уже определять каким зарядом ставить заряжать...
Автоматическую Бош зарядку свою выкинь в мусорку.У меня такая была-запорол аккум ней.До кипения разогревает аккум.Отдал обратно в магазин-деньши вернули-купил автомат на бегемото-дороже в 2.5 раза,зато заряжает ИДАЛЬНО без нагрева...
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Печалька у меня совсем, огорченный что капец. сделали прокладки из паронита и положили между коллектором и лепестковым клапаном, и между лепестковым клапаном и картером, поставили двиг стали заводить.(кстати проблема с жиклером решилась сама собой, в японском карбе был жиклер №88 а в китайском меньше, поставил из японского карба) заводится отвратительно работает на больших оборотах и постепенно глохнет. Отец говорит завести и пусть работает целый бак бензина прожжет новая цпг приработается и типа поэтому на малых оборотах работать не хочет. Так как плохо заводится отец предположил что сбилось зажигание. Что скажите?
ребята, подскажите по тормозным колодкам задним. у нас обозначено 10525.
размер 110 25 подойдёт? вот такие http://www.begemoto.com/index.php?productID=1977
спокойствие, только спокойствие (с) Карлсон
110 верно
внутри колеса указан максимальный износ тормозного барабана..
эти колодки тебе подойдут...
думаю что ошибочка закралась в данные( ты на первой странице смотрел?)
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
110 верно
внутри колеса указан максимальный износ тормозного барабана..
эти колодки тебе подойдут...
думаю что ошибочка закралась в данные( ты на первой странице смотрел?)
да, на первой
-
спасибо, Толя!
-
-
поехал в магазин
спокойствие, только спокойствие (с) Карлсон
Змінено: 05.05.2012 р., mayonez
привет лидаводы !хочу у вас спросить следущее,подо
гнали резину с размером 3,00-10 DURO,безкамерная но боюсь так как подойдёт или нет ведь родной размер 3,50-10 как считаете ?
а чего не подойдет??!! ПОДОЙДЕТ конечно... только по профилю и ширине протектора чуточку меньше будит а так подойдет, если за дармака подогнали то ставь и не парься будит ездить...
спасибо тебе добрый человек тогда ставлю!
А я бы не ставил.
То что вид немного пострадает это мелочи,но есть несколько Но:посадочный диаметр одинаков,однако ширина диска на АФ48 больше чем на Дио(куда собственно резина с такими размерами в стандарте и ставится),на широком диске она еще немного меньше по наружному диаметру станет.Далее-меньше наружный диаметр-меньше максимальная скорость,и вероятно придется поставить груза чуть тяжелее.Далее-меньше профиль резины-больше вероятность где нибудь покоцать диск,особенно задний,что тоже крайне не желательно...Ширина резины этой меньше,а скутер то потяжелее от той же Дио,и база побольше...Короче говоря-если безвыходная ситуация,то временно поставить можно,но лучше не химичить,а ставить тот размер который должен стоять,или даже больше-например 100х90х10.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Привет! карбешник работает отлично!!!!! у меня карб китайский и я не знаю какой там жиклер
но я с ним ездил все было нормально (но маркеровки нет и отверстие на вид маленькое!).Главный жиклер точно не подходит по резьбе но я его примострячил! Ставил родной жиклер от 90 у меня №85 заливает!!!! ,в данный момент стоит жиклер от 50 №78 все нормально! У японского карба жиклер по моему №80 или 82 у Лидовухи стоял - все было отлично. Так-что бери и не думай
не пожалеешь!
это всё хорошо но меня там прорези смущают на фланце, там какая то мудрёная система, как там насчет прокладки*??? снизу изображение для понятности что я имею ввиду...
bonals ответил верно - отверстие от перелива.
Есть ещё нюанс по такому карбу... Пластмассовую проставку между карбратором и впускным патрубком нужно беречь и не пережимать чтоб не треснула! Такой формы китайцы не делают. А разборки, только в сборе с карбом...
Сам вытачивал её с текстолита, плюс картон в солидоле по сторонам для герметичности вместо рез.кольца.
Катаюсь так не один сезон, без нареканий!
Если бы самодельную проставку отдал токарю,то он бы нарезал канавку под кольцо.
Это тоже делается не бесплатно и нужно искать, и идти на поклон... Ну а руки. пока в роди с того места растут. Тем более в качестве ничего не потерял!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.