Серёг,мне кажется твои опасения напрасны.Я слышал тоже байку на счёт окон,но сколько я поставил на разные скуты этих CMR поршневых,что бы какой то плохо работал или мало ходил не было.
Но всё же если у тебя цилиндр отъяпоненый
,считаю лучше расточить с зазором 3-4 сотки.У меня на ЛИД сейчас 2 поршневые,одна-расточена под первый ремонт (48,25мм) ,вторая-расточена под 100 кубов (50мм.).Со стокубовой поршневой,мощь что у трактора.Дурь приходилось даже утихомеривать.Поршневая получается квадратная (ход поршня практически равен диаметру),как у ямах.Цилиндр под 50 мм,заказывал во Владике.У человека поломало кольцо и рытвина на цилиндре получилась такая,что надо было растачивать со стока сразу на 4 ремонт.В общем за штукарик я забрал цилиндр (отъяпоненый в японии),расточил на 50 мм (сто кубов) и даволен як слон.
Правда в таком размере есть подводный камень,при износе,ремонтных поршней можно не найти.Тела в цилиндре хватает ещё примерно на 8 ремонтов (то есть до 52 мм),точи и точи,но вот ремонтных поршней типа (ЛИД 90- 50,25мм.,50,5мм.,50,75.,и т.д.) в магазинах не видел.Но больно то ещё и не искал,может и есть.В моём (скутер-ЗИП) точно нет.Так что тут решать тебе самому,но разность в мощьности 90 кубов и 100 кубов здорово ощутима.Мой совет бери CMR поршень и точи,хоть под 1й ремонт,хоть под тюн.Если звон не смущает,будешь наслаждаться.