Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Ребят если кому не трудно, выложите плиз фото на котором будет видно фишку РР 20 Лиды, так чтоб было видно куда какой провод подходит.
Так они почти на всех на хондах (Леад, Дио, Такт и т.п.) и также на большинстве ихних китайклонах вроде как все одинаковые.
Honda & Suzuki - the best!
питать ксенон конечно нужно от аккумулятора, не спорю, и опасность заключается только в быстром разряде аккумулятора (но это в случае например при езде с постоянно включеным ксеноном на малых оборотах двигателя)... а регулятору вообще ничего плохого не будет.
Honda & Suzuki - the best!
да я и не знаю....
на полтиннике мне вполне хватает... намедни ездил с сыном... я на девяностике.он на полтиннике..... хорошо светят... я обращал на это внимание...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
я проехал больше 10 тыс с ксеноном....
на б.у аккумуляторе.... купил новый,но только для того что бы поставить старый на полтинник(там совсем не было аккума)...
ничего с РР не произошло....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
В общем сегодня заметил, что у лиды пошла "менструация"
.... внизу крышки редуктора в районе где выходит тросик тормоза появилась эдакая масляная "кака", которая при езде естественно сразу облипла слоем пыли, и еще капелька такая маленькая типа свисает..... я вначале конечно забеспокоился, и даже чуть у меня не случилась истерика (тут чето сразу вспомнился тов. Стакан)...хотел Коляну позвонить, он то спец, мож что подскажет, ..да как назло Лайф у меня закончился... но думаю, делать нечего, нужно смотреть... для начала открутил заливную пробку редуктора - а там все нормально, масло по уровню!!! А аж ох..ел.. Откуда тогда масло???? мистика?! В порыве слабости я уже даже чуть не решился на крайнюю меру - купить резину Дели Тайр, но слава всевышнему он меня вовремя направил по верному пути.... в общем помыслил я немного своими скудными (ну эт после 25 лет службы в армии) остатками мозгов и решил, что масло возможно частично вытекло из закрытого подшипника вторичного вала... который я зимой как раз и менял... и перед установкой очень сильно, прям по самую завязку набил литолом... видимо оно да еще на такой жаре нагрелось и потекло... хз... в общем вытер я все насухо тряпочкой, после этого вечером сьездил еще на дачу и обратно,.. приехал посмотрел вродее нормально.. сухо уже стало.... пришел домой помылся. выпил 200 гр. и вот зашел на мотоком... у кого какие мысли по этому поводу.
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 02.05.2012 р., Igvas
а зачем его снимать....???? стоит...и я им всегда пользуюсь в ночное время.... лучше всего он в сумерках.... с родным не сравнить....
схема подключения есть на второй странице....
Шрек подключал так же.... все работает и у него...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 02.05.2012 р., stakan
Да там не так уж много дел. Генератор у тебя уже есть. Начнёшь собирать - обращайся.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
У меня кенда на обоих колёсах, не прыгаю, нормально всё, давление задок под 2атм.
1 минус, боится мокрого асф, но если знать об этом и не борзеть то всё нормально.
К стати у кенды довольно толстый протектор, с одной стороны хорошо, дольше стирается а с другой может вилять на нём, но лидка не спортбайк.
Ну не воспринимаю я кЕтайскую резину всерьёз и всё тут...
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
В общем сегодня заметил, что у лиды пошла "менструация"
.... внизу крышки редуктора в районе где выходит тросик тормоза появилась эдакая масляная "кака", которая при езде естественно сразу облипла слоем пыли, и еще капелька такая маленькая типа свисает..... я вначале конечно забеспокоился, и даже чуть у меня не случилась истерика (тут чето сразу вспомнился тов. Стакан)...хотел Коляну позвонить, он то спец, мож что подскажет, ..да как назло Лайф у меня закончился... но думаю, делать нечего, нужно смотреть... для начала открутил заливную пробку редуктора - а там все нормально, масло по уровню!!! А аж ох..ел.. Откуда тогда масло???? мистика?! В порыве слабости я уже даже чуть не решился на крайнюю меру - купить резину Дели Тайр, но слава всевышнему он меня вовремя направил по верному пути.... в общем помыслил я немного своими скудными (ну эт после 25 лет службы в армии) остатками мозгов и решил, что масло возможно частично вытекло из закрытого подшипника вторичного вала... который я зимой как раз и менял... и перед установкой очень сильно, прям по самую завязку набил литолом... видимо оно да еще на такой жаре нагрелось и потекло... хз... в общем вытер я все насухо тряпочкой, после этого вечером сьездил еще на дачу и обратно,.. приехал посмотрел вродее нормально.. сухо уже стало.... пришел домой помылся. выпил 200 гр. и вот зашел на мотоком... у кого какие мысли по этому поводу.
Так там же разные отверстия с сапуна и слив с подшипника (на случай если сальник сдохнет).
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Так я не утверждаю что панацея, но до неё ездил на бридже, потом на реальном фуфле китай, когда зад водило даже на 20км, а сей час мне достаточно, ну может разбогатею куплю пирелли.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
питать ксенон конечно нужно от аккумулятора, не спорю, и опасность заключается только в быстром разряде аккумулятора (но это в случае например при езде с постоянно включеным ксеноном на малых оборотах двигателя)... а регулятору вообще ничего плохого не будет.
Ксеноновая лампа с которой мне довелось столкнуться потребляла 35ватт(не знаю сколько при розжиге) Поставили товарищу и начали замеры напряжения на разных оборотах.Оказалось она прилично садит напряжение.Более менее было при больших оборотах,но в городе так не получается,да и расстояния небольшие.Может ночным "дальнобоям" и подойдет
Кстати япошки тоже не дураки и если бы все было так гладко то подключали бы свет к аккуму,ноооо
Подтверждаю! При подключении просто к аккуму сильно грелся РР. Родной японый может и выдержит, а вот кЕтай вряд-ли. Но я так долго не проездил - так как режим езды был в основном "городской" (преобладали средние обороты, поездки не долгие и частое пользование стартером), то аккум довольно быстро сдох и ксенон начал моргать при использовании тормоза или поворотников. Пришлось всё переделывать на постоянку. Теперь всё ГУД.
Просто не нарадуюсь!!!
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Так я не утверждаю что панацея, но до неё ездил на бридже, потом на реальном фуфле китай, когда зад водило даже на 20км, а сей час мне достаточно, ну может разбогатею куплю пирелли.
Резину с оптимальным соотношением цена - качество здесь называть запрещено! ТАБУ!!!
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
если бы еще были лампы под наш СУПЕРцоколь
,то давно поставил би-ксенон
У меня в одной фаре стоит биксенон,а в другой галогенка 35 ватт на ближний дневной свет.поставить биксенон можно,но надо фару чуть доработать.
Так у него 48-ая вроде. Там цоколь хитрый. Просто так не воткнёшь.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
И ты туда же
А вот мне интересно было бы протестировать, всё познаётся в срав не ни я х.
ПС. Сотру не цитируй.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.