Добрый вечер,лида-воды!Отпишушь у Вас, чтоб не плодить новые темы, на которые мало кто реагирует

Хочу обратится к Вам за советом насчет редуктора. В последнее время из редуктора был слышен грохот, сегодня решил разобрать. При разборке увидел, что сильно разболтан подшипник входного(первичного вала), последний, будучи еще на своем месте,тоесть весь задний шкив, шатался , гдето на 1см, . Потом еще увидел ,что немного гуляет (2-3мм) опорный подшипник, тот что в крышке картера, а так же подшипник промежуточной шестерни(в картере).,кстати в крышке редуктора вместо подшипника стоит втулка , незнаю ,с каких соображений ипонци не поставили туда подшипник

. Теперь основная проблема- чтоб снять подшипник промежуточной шестерни ,нужно снимать и выходной вал http://s58.radikal.ru/i159/1204/f5/23cde30572d8.jpg , здесь и нужны Ваши рекомендации, как это правильно сделать. А вот в когда шестерни установлена то шат гдето 2 мм(когда шатать вот так http://i047.radikal.ru/1204/31/16b0d59f0056.jpg) Вот и думаю ,что может не менять его, это же столько гемора прибавится Я уже пробовал открутить колесо, ну никак не сдается оно и еще если я начну снимать выходной вал, то возможно что пострадают его подшипники, ну или уменшится их ресурс, поэтому может и не стоит его менять!
