Все так хорошо начиналось... Вообщем не удались сегодня ночные покатушки....
Итак начну.
Снова погас головной свет на моей Лиде, тоесть начал пропадать еще вчера, сегодня завел - все отлично, проехал 5 км и бац - головной свет в треть накала. Напомню что такая же проблема была месяц назад. Благодаря
Владу и Коляну - прошелся я по фишкам и штеккерам что идут на цоколь и вродебы все нормализовалось, но сегодня - опять на круги своя...
Вообщем разобрал я фару в дороге. Снял голову, отключил все фишки, провернул и вынул штеккеры (что идут на цоколи ламп), все подергал - ничего... Так и доехал почти без света домой... Кстати приборка тоже как-то тускловато светилась.
Вообщем не знаю что и думать, я все же грешу
РР, потому как вчера на некоторых оборотах свет то гас то появлялся, хотя в прошлый раз я не трогал РР, а лишь зачистил контакты ламп и фишки что идут к ним... Но ведь не могли они так быстро окислиться??? В дождь не попадал, да и времени прошло совсем мало...
Вообщем мистика...
Господа Лидаводы, какие будут соображения, куда завтра лезть первым делом???
РР у меня есть в наличии, не уверен в его работоспособности, но все же. Или опять лезть в лампы?
Ато у меня маленькая истерика...
Заранее всем благодарен!
Если вдруг , не дай бог конечно , опять ситуация повториться, попробуйте замерять какй вольтаж идёт на зарядку акума, просто была у меня давненько такая же фигня с 27 дио, свет в треть накала, зарядки практически не было, РР штук три сгорело, всё перебрал, был прямо ступор какой то, даже на магнит уже по безвыходности начал грешить, а оказалось всё намного проще, подзамыкал электроклапан карбона, поменял и всё нормально по идеи и до сегодняшнего дня, по крайней мере жалоб не поступало, ну это так инфа вдруг пригодиться.