Жень,горшок снимать не надо.У меня прихват был на скорости 90 км/ч.(как не упал до сих пор удивляюсь) и ни каких существенных следов на ЦПГ ,правда поршень CMR стоял.
Я начал свою статью в непонядках,как это поставил 2й ремонт без расточки,потом догнал,но исправлять написанное не стал.
В общем хочу тебе посоветовать купить набор жиклёров,я себе взял
вот такой,с шагом 0,02мм,от №80 до 98.
Почему подбирать нужно?Да потому,что китайские размеры могут не соответствовать реальным,это во первых,а во вторых могут потребоваться разные диаметры из за компрессии или из за продуваемости губки (ну ещё может быть каких то факторов).Ведь мы все понимаем,что чем губка плотнее,тем меньше через карб пройдёт воздуха и больше через жиклёр бензина.Или ещё при разной степени сжатия,может лучше подходить разная смесь.К примеру при низковатой компрессии,богатая смесь может сгорать не вся,а если эту же смесь сжать посильнее,то сгорит полностью.Из этого следует,что под свой скут лучше подобрать жиклёр.
Как это сделать я сейчас объясню.
Мы теперь знаем,что диаметр жиклёра влияет практически только на максималке,вот с помощью максималки и будем подбирать жиклёр.
В общем ставишь жиклёр к примеру№ 88 (скут заводим на подножке) даём немного потарахтеть на х.ходу (что бы камера карба полностью заполнилась бензином,проследи что бы фильтр был чистый) и выворачиваем резко ручку газа.Набор оборотов должен быть быстрым и по достижении максималки,обороты должны быть бешанные (в основном такое происходит либо на бедной,либо на нормальной смеси).Далее ставим жиклёр побольше (к примеру 92) и опять тоже самое.Если обороты на максималке не упали,значит ставим жиклёр ещё больше (к примеру №96.И опять так же проверяем.В общем находим жиклёр,при котором обороты максимальные упадут (и при наборе определяется неравномерность) а с жиклёром на размер меньше (к примеру был 96,на размер меньше 94),полный порядок.То есть обороты максимальные так же большие и набор оборотов резкий.Вот это и будет твой жиклёр.У меня оказался № 94.Но повторюсь,что жиклёр китайский и он может соответствовать японскому жиклёру совсем под другим номером.
Прихваты у меня были при жиклёре №88,сейчас сказать не могу,больше 40 км/ч ездить зрение не позволяет и условие дорог после зимы.Удачи.