MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
05.10, 18:19
11
+17 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13108268
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
22.04.2012 р. відповів для Demon1993  
answerview
У меня  20 лиад.Купил рем.комплект в Бегемото на 90 лиад ,а он  не подошел
По осени делал клиенту капиталку двигателя на 90ик,и после запуска обратил внимание что передних тормозов нету...Оказалось что он купил и поставил китайский главный,неделю примерно тормоза были,потом пропали.Разобрал я этот главный-манжеты раскисли-стали раза в два больше... 19_negative И что самое интересное-при сравнении с родным главным обнаружилась значительная разница в диаметре поршней и соответственно цилиндров... 05_shok Так что в твоем случае манжеты скорее всего с китайского главного,либо вобще левые 19_negative ,и продавцы даже могут и не знать разницы-им например пришло с маркировкой на Леад,а манжеты совсем не те...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р. відповів для ratman  
answerview
 Переделывай на постоянку - ВЕЩЬ!!!
Ты имеешь ввиду что переделать на постоянку,систему зажигания?Так у него с зажиганием порядок.Или систему освещения кинуть на постоянку?Так аккумулятору будет не хватать.И в любом случае неисправный РР придётся всё равно заменить.

Именно систему освещения и все потребители (по автомобильному типу) с переделкой генератора и заменой РР на самодельный.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Видать мне попался ремкомплект на китайский ГТЦ.Манжеты и поршень на 2мм больше родных.
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р. відповів для Demon1993  
answerview
Видать мне попался ремкомплект на китайский ГТЦ.Манжеты и поршень на 2мм больше родных.
Щас разницу не упомню уже 06_question ,если интересно-померяю и скажу...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р. відповів для loMASTER  
answerview
С твоего позволения немножко дополню: 3 - возможность более рационально использовать энергию генератора, в первую очередь использовать обе полуволны (положительную и отрицательную) для подзарядки АКБ.... и еще 4- возможность обезопасить элементы электрооборудования ( в первую очередь лампочки) от перенапряжения и выхода из строя в случае например плохого контакта или отваливания клеммы АКБ ну и т.п.... сам давно бы уже сделал, если бы не моя лень.... да и музыку я не слушаю, по ночам езжу крайне редко, поэтому и забил на это..
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р. відповів для Igvas  
answerview
С твоего позволения немножко дополню: 3 - возможность более рационально использовать энергию генератора, в первую очередь использовать обе полуволны (положительную и отрицательную) для подзарядки АКБ.... и еще 4- возможность обезопасить элементы электрооборудования ( в первую очередь лампочки) от перенапряжения и выхода из строя в случае например плохого контакта или отваливания клеммы АКБ ну и т.п.... сам давно бы уже сделал, если бы не моя лень.... да и музыку я не слушаю, по ночам езжу крайне редко, поэтому и забил на это..

 Полностью согласен... +1
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Реально ли купить Б/У  ГТЦ в рабочем состоянии
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р. відповів для Demon1993  
answerview
да ... вполне возможно....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
23.04.2012 р.
answerview
Итак отчет о решении проблемы со светом.
Вообщем как оказалось - проблема была именно в РР. Поставил я б/у родное которое у меня было - вродебы все заработало, ан ненадолго при первых же 100 метрах оно сгорело 12_cray Я не был уверен в работоспособности того РР. И еще у меня было кЭтайское РР его я поставил во второй раз - катался 2 часа - все гут. 18_good
Так вот мне интересно, в чем же проблема была??? Имею ввиду что является первопричиной выхода из строя РР. Напрашивается три варианта:
что-то с генератором,
РР был неисправен уже (я ведь ездил на обкатке на низких оборотах, а вчера как раз дал немного оборотов побольше) вот он и вышел полностью из строя,
и третий вариант, что могла отходить клема от аккумулятора, хотя это первое что я сегодня проверил, когда снял унитаз - все на месте без видимых попусканий болтов клем.

Вообщем не хотелось бы пока лезть к генератору и смотреть на обмотки. Пока пусть стоит кЭтайский РР, посмотрим как он будет себя вести. 21_umnik Позже с разборки закажу оригинал.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 23.04.2012 р., gafka8888
like
good
bad
shockingly
23.04.2012 р.
answerview
Но на этом приключения этих выходных не закончились... 23_ireful3
Напомню что зимой я подкинул поршенек Vland 2 ремонт без расточки цилиндра. Зазор в кольцах был примерно 0,25 мм. С началом сезона начал обкатку. Свечу вам выкладывал, вы сказали бедновато, после чего я закрутил винт на пол оборота, а потом еще на пол оборота, потому как свеча всеравно казалась мне беловатой. Итак прошел я обкатку в режиме первые 100 км - 20 км/ч, вторые 100 км - 30 км/ч, третьи 100 км - 40 км/ч. Потом начал разгоняться до 50 км/ч. Остановки делал все 300 км каждые 3-5 км. Остывал по 5 мин.
И сегодня я начал свою поездку с отметки 330 км.
Разогнался я 60 км/ч и примерно после 4-5 км на такой скорости я успешно поймал прихват 27_dash  06_question  12_cray  Как? 06_question  Так бережно прошел обкатку, аж 330 км при замене только поршня и колец.

Завел я Лиду, поработала она на холостых минут 5 и дал остыть минут 10. Хорошо что я взял с собой фонарик. Залез к карбюратору и закрутил винт еще на пол оборота, завел и поехал. Чувствую что динамика немного сместилась, теперь сильный подрыв начинался после 40 км/ч, раньше с 30 км/ч.

Теперь вопрос: почему я поймал прихват??? Зазор в цилиндре далек от номинала - это и так понятно, масло идет нормально (уровень в бачке регулярно уменьшается) значит остается бедная смесь??? Значит я дурак 61_punish не удосужился проверить свечу, перед тем как поднимать скорость?

Уважаемые Лидаводы, что прикажете теперь делать? Ездить и тщательно смотреть за свечой пока не станет рыжей рыжей, или еще закручивать винт обогащения?
И как быть с прихватом? Только не говорите что нужно снимать ЦПГ 33_wacko  27_dash
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
like
good
bad
shockingly
23.04.2012 р.
answerview
Всем спасибо по поводу ответов по ксенону - буду думать!!!! 21_umnik
like
good
bad
shockingly
23.04.2012 р. відповів для gafka8888  
answerview
1.Напомню что зимой я подкинул поршенек Vland 2 ремонт без расточки цилиндра...
2.значит остается  бедная смесь...
3.или еще закручивать винт обогащения?
4.И как быть с прихватом? Только не говорите что нужно снимать ЦПГ 33_wacko  27_dash
По порядку:
1.Как это 2 ремонт без расточки?Или ты прикатывал на одном поршне,а сейчас поставил другой?
2.Обсуждали уже давно и не однократно вопрос с этими прихватами.В общем выводы конечно были не однозначные,но на мой взгляд самый логичный вывод это -БЕДНАЯ СМЕСЬ.При ней поршень перегревается гораздо быстрее,а цилиндр нет.Именно этим объясняется происхождение прихватов в разных температурных режимах.И по этому в прохладное время даже проще схватить прихват,чем в жаркое.Хотя кажется это бредом,но логика тут есть.
И нужно разделять между собой два вида прихвата:Первый это при малом зазоре либо в кольцах либо в сопряжении поршень-цилиндр.Этот вид встречается на всех скутерах не зависимо от кубатуры.И второй-это т именно на 90стых движках,который происходит из за бедной смеси и встречается не только при перегреве движка,но и на любом тепловом режиме.
3.Тоже не однократно обсуждали этот вопрос,причём мнения разделилися на двое.Болтом качества смеси смесь можно изменить ТОЛЬКО НА ХОЛОСТОМ РЕЖИМЕ РАБОТЫ.Карб состоит из трёх (систему обогащения пока не трогаем) обсолютно разных дозирующих систем.На холдостом режиме и переходномиграет роль канал холостого хода и немного приоткрытие заслонки (для воздуха,в этом режиме бензин с главного из за малого разряжения не поступает).Вот именно на этом режиме закручивание-откручивание болта качества в канале холостого хода и играет роль.Затем у нас идут средний режим (это открытие заслонки до 2/3 от полного хода.На этом этапе играет роль только положение иглы,так как щель в игле меньше диаметра жиклёра,а канал х.хода отключается,так как при открытии заслонки воздух проходит там,где ему меньше сопротивление,именно в основном диффузоре.И наконец максимальный режим (заслонка открыта полностью),на этом этапе играет роль в создании смеси только диаметр жиклёра,так как игла поднялась высоко и щелевое пространство стало больше диаметра жиклёра.
Из выше изложенного понятно,что до этого крутя винт ты ровным счётом для прихвата ты ни чего не изменял.
4.Ну и последнее-Как быть ты наверное уже понял.Обычно прихват (который встречается на 90стиках),происходит на максимальном режиме (смесь на данном этапе регулируется только жиклёром).Если у тебя прихватывает даже на малых оборотах,это прихват из за малого зазора (в твоём случае первый поршень что у тебя стоял мог быть чуть меньше второго),такое бывает сплошь и рядом.Изменить можно либо другим поршнём,либо прикатывать потихоньку этот.
 Сейчас конечно со мной многие могут не согласиться (как и в прошлые наши дебаты),но я всё равно убеждён,что винт качества влияет только на х.ход и переходной режим (это между х.ходом и средних нагрузках).В подтверждении моих слов,найдите в инете статейки про настройку карба и там обнаружите подтверждение моих слов (это для дебатчиков с противоположной баррикады).
А теперь кто без греха,пусть первым бросит в меня камень. 03_biggrin .Я приготовился. 24_bomb  38_focus
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
23.04.2012 р.
answerview
хто нибудь в курсе хто может выточить втулки на переднюю вилку с капролактана наш месный токарь не знает где достать такие заготовки
like
good
bad
shockingly
zxdx1
23.04.2012 р. відповів для lusygan  
answerview
хто нибудь в курсе хто может выточить втулки на переднюю вилку с капролактана наш месный токарь не знает где достать такие заготовки

проси у лидаводов... може у кого то еще осталось чуть чуть, потому что капролоктан очень дорогой если его так покупать, либо же у знакомых поспрашай из гаражей, на машины тож частенько любят делать капролоновые вставки (втулки)...
like
good
bad
shockingly
23.04.2012 р. відповів для ratman  
answerview
А теперь кто без греха,пусть первым бросит в меня камень. 03_biggrin .Я приготовился. 24_bomb  38_focus

Лови.
Я считаю, что первопричиной всех прихватов являются кривые китайские поршня. Все остальное--вторично.
ТО Гавка: Я бы снял горшок и посмотрел внутрь, может надо поршень "подровнять"....
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
23.04.2012 р. відповів для VADUHA  
answerview
Всем привет.Хочу заказать в интернет магазине МОТОДОЗА находящегося в Одессе.Соблазнили цены.Вопрос собственно кто нибудь им пользовался.А то как то тяжко отсылать деньги в неизвестный магазин.

Ну что, покупал в этим магазине?  
Связывался с ними, мутные какие то....  06_question   На вопросы не отвечают, вечно ссылаясь на занятость, ещё и трубку кидают! 23_ireful3  Всё это настораживает...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
23.04.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Сереж, ты все напутал.  34_wacko2
У меня в прошлом сезоне стоял уже поршень 2 ремонта, SEE - отвратительного качества... Компрессия упала до 6. В этом году я поставил новый поршень VLAND того же ремонта, тоесть цилиндр не растачивал, потому как зазор в новых кольцах позволял это сделать. Обкатал этот новый поршень более 300 км по всем правилам, и лишь вчера начал разгонять до 60 км/ч, вот и словил прихват.
Из твоих слов я понял, что крутить нужно не винт качества, а поднимать иглу на 1 деление.
Кстати да, заглянул я в унитаз - он совершенно холодный.
Одним словом все смахивает на бедную смесь.
П.С. Кстати расскажу как проходил прихват: на скорости 60 км/ч я почувствовал как начала падать тяга, на скорости 40 км/ч - мотор заглох, с 40 км/ч - до 20 км/ч - шло интенсивное торможение двигателем, с 20 км/ч до полной остановки скутера - ехал накатом. Сразу после остановки, слез - поставил на ножку - и Лида сразу завелась, поработала на холостых, а потом я заглушил и дал остыть.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
like
good
bad
shockingly
23.04.2012 р. відповів для ByLead  
answerview
ТО Гавка: Я бы снял горшок и посмотрел внутрь, может надо поршень "подровнять"....
Вов, уж никак не хотелось бы снимать горшок. Завтра возьму компрессометр и померяю компрсессию.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
like
good
bad
shockingly
23.04.2012 р. відповів для gafka8888  
answerview
Ничего он не напутал, просто попытался расписать принцип работы карбюратора.
В кратце, винтом ты можешь ничего не добится, придётся либо подымать иглу, либо искать гл.. жиклёр большего сечения.
ЦПГ я бы не снимал, покатайся на малых скоростях, попробуй кратковременно разогнаться, почувствуй мотор, если не айс тогда да, надо снимать и смотреть задиры и кольца.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
23.04.2012 р. відповів для gafka8888  
answerview
Все равно потом придется снимать, Раз начало прихватывать. Я бы поршень подровнял.....
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин