1.Напомню что зимой я подкинул поршенек Vland 2 ремонт без расточки цилиндра...
2.значит остается бедная смесь...
3.или еще закручивать винт обогащения?
4.И как быть с прихватом? Только не говорите что нужно снимать ЦПГ
По порядку:
1.Как это 2 ремонт без расточки?Или ты прикатывал на одном поршне,а сейчас поставил другой?
2.Обсуждали уже давно и не однократно вопрос с этими прихватами.В общем выводы конечно были не однозначные,но на мой взгляд самый логичный вывод это -БЕДНАЯ СМЕСЬ.При ней поршень перегревается гораздо быстрее,а цилиндр нет.Именно этим объясняется происхождение прихватов в разных температурных режимах.И по этому в прохладное время даже проще схватить прихват,чем в жаркое.Хотя кажется это бредом,но логика тут есть.
И нужно разделять между собой два вида прихвата:Первый это при малом зазоре либо в кольцах либо в сопряжении поршень-цилиндр.Этот вид встречается на всех скутерах не зависимо от кубатуры.И второй-это т именно на 90стых движках,который происходит из за бедной смеси и встречается не только при перегреве движка,но и на любом тепловом режиме.
3.Тоже не однократно обсуждали этот вопрос,причём мнения разделилися на двое.Болтом качества смеси смесь можно изменить ТОЛЬКО НА ХОЛОСТОМ РЕЖИМЕ РАБОТЫ.Карб состоит из трёх (систему обогащения пока не трогаем) обсолютно разных дозирующих систем.На холдостом режиме и переходномиграет роль канал холостого хода и немного приоткрытие заслонки (для воздуха,в этом режиме бензин с главного из за малого разряжения не поступает).Вот именно на этом режиме закручивание-откручивание болта качества в канале холостого хода и играет роль.Затем у нас идут средний режим (это открытие заслонки до 2/3 от полного хода.На этом этапе играет роль только положение иглы,так как щель в игле меньше диаметра жиклёра,а канал х.хода отключается,так как при открытии заслонки воздух проходит там,где ему меньше сопротивление,именно в основном диффузоре.И наконец максимальный режим (заслонка открыта полностью),на этом этапе играет роль в создании смеси только диаметр жиклёра,так как игла поднялась высоко и щелевое пространство стало больше диаметра жиклёра.
Из выше изложенного понятно,что до этого крутя винт ты ровным счётом для прихвата ты ни чего не изменял.
4.Ну и последнее-Как быть ты наверное уже понял.Обычно прихват (который встречается на 90стиках),происходит на максимальном режиме (смесь на данном этапе регулируется только жиклёром).Если у тебя прихватывает даже на малых оборотах,это прихват из за малого зазора (в твоём случае первый поршень что у тебя стоял мог быть чуть меньше второго),такое бывает сплошь и рядом.Изменить можно либо другим поршнём,либо прикатывать потихоньку этот.
Сейчас конечно со мной многие могут не согласиться (как и в прошлые наши дебаты),но я всё равно убеждён,что винт качества влияет только на х.ход и переходной режим (это между х.ходом и средних нагрузках).В подтверждении моих слов,найдите в инете статейки про настройку карба и там обнаружите подтверждение моих слов (это для дебатчиков с противоположной баррикады).
А теперь кто без греха,пусть первым бросит в меня камень.
.Я приготовился.