Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
На дачу и на рыбалку ездить самое то!
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Естественно к каждому светодиоду полагается токоограничительный резистор, и они там есть, и их тоже 13 шт. как и диодов, правда на фото их не видно, т.к. они расположены на внутренней стороне панелек, но чесное пионерское я их там лично видел
. Все цепочки резисторов и диодов схематически соединены параллельно, т.е. в принципе уже можно начать рисовать схему (см. фото 5, правая часть).
С ув. Игвас.
Извините за тупость... на схеме я их тоже не вижу.
На каждые три сдиода--один резюк. Так что вашего "честного пионерского" мне не достаточно.
Глядя на схему, на вопрос "Почему сгорели резисторы?", думаю, теперь ответ ясен .
Вовсе нет. Попрошу разжевать.
З.Ы. А вообще красивый отчет.
Легко казаться. Очень трудно быть.
присмотрел себе одно необычное изделие под маркой хонда! 50сс, очень хочется попробовать))) изделие на фотке)
Что за модель? Я таких не знаю.... Можно подробнее?
Легко казаться. Очень трудно быть.
Всем привет, срочно нужна помощь!!!
Проблема в следующем,
мой мопед Honda Joker 50cc
при ремонте переднего тормоза обнаружилась утечка
пропускают кольца на поршне главного тормозного цилиндра, аналогов подобрать пока не удалось, либо травят, либо совсем не подходят!
Какие есть варианты в моем случае? хотелось бы оставить родную машинку, но если кто то точно знает какая еще подойдет - говорите)
Заранее спасибо!
это еще хорошо что у нас двухтактники.... а представляешь...компрессия есть...давления масла нет...или наоборот.... вот тогда истерика......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Подскажите, что нужно менять ещё при замене подшипников коленвала?
думаю сальники.... и если есть проблема с сальником маслонасоса-- его тоже стоит поменять сейчас ,что бы потом не выкатывать двигатель для этой процедуры...
вообще я провожу полную ревизию ВСЕГО... когда выкатываю двигатель.... что бы потом не стоять возле скута в позе лани пьющей воду.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Извините за тупость... на схеме я их тоже не вижу.
На каждые три сдиода--один резюк. Так что вашего "честного пионерского" мне не достаточно.
Привет. Я же писал, что конструктивно светики состоят из 3-х сегментов, т.е. в каждом отдельно взятом элементе (на фото это желтый светящийся кружочек) находится 3 шт. светодиода. На схеме (фото 5 ) я их показал отдельно, как соединенные последовательно, конструктивно они все (3шт.) находятся в одном "кружочке". "Кружочков" - 13 шт. На схеме ниже я обвел их "пунктиром". Резисторы типа СМД находятся на внутренней стороне панелек. Я когда делал их, то сфоткать не смог, т.к. мобилка разрядилась.
Вовсе нет. Попрошу разжевать.
З.Ы. А вообще красивый отчет.
Разжевывать особо то нечего. С нашими то регуляторами напряжения ситуация складывается так, что при наличие АКб еще ничего, т.к. положительную полуволну переменки он берет на себя, а вот если АКБ нет, она дохлая, или отвалился контакт и т.п - амплитуда переменного напряжения (особенно на больших оборотах двигателя) возрастает до довольно больших величин (до сотни вольт), в результате в таком случае при отсутствии ощутимой нагрузки на генератор очень часто горят и обычные лампы накаливания, ну а светодиодные та сгорят и подавно. Поэтому лучше все-таки переводить габариты на постоянку. будет намного надежней. И на стоянке можно будет включать, например в вечернее время, чтобы обозначить ТС.
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 20.04.2012 р., Igvas
амплитуда переменного напряжения (особенно на больших оборотах двигателя) возрастает до довольно больших величин (до сотни вольт),
Так при таком напряжении любая лампа квакнет. А так светдиод должен нормально работать на полупериоде переменки. У меня ведь в кофре стояли, если помнишь, светодиодные габариты. работали как положено.
З.Ы. в тех лампах наверное кривые китайские резисторы стояли....
Легко казаться. Очень трудно быть.
ЛИДАВОДЫ!
Прошу всех высказаться по данному вопросу :http://www.moto.com.ua/forum/topic-1161656/
Легко казаться. Очень трудно быть.
Тоже смастерил плату со светодиодами вместо штатных ламп стопов и габаритов (фото 1). Фото 2 - горят габариты и подсветка намера, фото 3 - стопы. Фоткал на столе, освещение не менялось, разность в фотках-реакция камеры на свет. Фото 4 - фонарь уже с платой, фото 5 - стопы на ХХ.(в реале смотрится лучше
) На остальных - эксперемент на машине.
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
спасибо всем кто вчера надоумил меня поиграться с вариком...сегодня приехал послеработы на авто ,поколдовал над кротом,попахал огородик имже и думаю раз пошла такая маза то возьмусь за лиду,я тебя думаю ща трахну или ты меня в очередной раз )))...вопчем вскрываю вар а там вижу что с ремня срезало зубья в нескольких местах,плюс стоит вар не родной а тюн типа с грузами на 12,ставлю еще родной изношеный ремень и груза гдето по 8 и получаю стабильно ровный без провалов оч резвый разгон до максималки 60...дальше не стал разгонять очкую пока...короче секас удался на славу ))))
ствол в хозяйстве не помеха
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Привет! Помню обещал тебе фотки - лови. Извини что так запоздал - обстоятельства...
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)