вот простой вопрос..тока прошу говорить правду...если кто растачивал цилиндр и ставил поршень на полтосе то сколько показывал компресометр при замерев самом начале и после пробега 100 км?
Я конечно ПРАВДУ говорить не привыкший,
Ну раз уж ты просишь,отвечу.Во первых смотря как расточили,к примеру если токарь поймает 2 сотки,это считается очень плотная расточка,обычно делают 3-4 сотки.Ну и соответственно с такими разными расточками,могут и показания компрессометра отличаться.Во вторых,у когото камера сгорания меньше,у когото больше.Тут тоже разниться может быть большая.К примеру в основном на ямахах и некоторых сузуках,степень сжатия столь велика,что менее 10 (компрессия) считается надо задуматься о ремонте поршневой.Так что однозначно на твой вопрос не ответишь.Ну а если усреднённо для наших хонд,то после расточки обычно 8-9 кг/с.Если качество колец отличное,то после обкатки ещё на одну атмосферку должно подняться,то есть 9-10.Но бывает и больше 8 не поднимается,для хонд это не считается неисправностью.
Ну вот,вроде получилось не соврать.
А почему ты такой вопрос задал???У тебя после расточки маленькие показания компрессометра???