Поэтому лучше заливать спецальное трансмисионное масло.Иле масло преднозначиное для автоматических коробок передач
что "лучше" заливать, написано в бумажке конструкторами, которые это не на потолке высмотрели.
есть люди, которые годами изучают, как машину сконструировать и как её в дальнейшем эксплуатировать.
и они указали вязкость масла, при которой в данном диапазоне скоростей и нагрузок смазка будет наиболее эффективна.
для каждого агрегата смазка выбирается на основе скоростей, нагруженности, диаметров подшипников, формы зуба шестерен наконец.
и японцы в бумажке написали, масло какой вязкости будет являться "специальным" для конкретного редуктора.
будет гуще - просто в меньших количествах на больших скоростях в подшипники проникать будет. подшипник будет наоборот, голодать на "специальном" масле, но автомобильном, для коробок и редукторов, где таких скоростных подшипников нет.
у скутера специфическая, непохожая на автомобильную схема трансмиссии, в ней и так высокие обороты коленвала на высокой скорости сначала еще больше повышаются вариатором, а потом уже понижаются редуктором. и получается что самый ответственный узел - высокооборотистый первичный вал. где крутящий момент довольно низок, а скорость высока. и нафига ему ваше густое масло, которое создано для противоположного - высокой нагрузки на небольших оборотах. разве что единственному подшипнику с внутренней стороны выходного вала густое масло еще норм.
в интернете все есть, можете поискать, посчитать, убедиться.
например http://www.spravconstr.ru/html/v2/pages/chapter2/ckm218.html