Блин не совсем понимаю доработку!(но все равно молодец!).Смотри черточки маркером это где раньше лежал ремеь (правильно!) да ремень провалился нормально(старт на высоте должен быть!) - но как он на внешний радиус выйдет (вот этого я не понимаю!) - -или эта доработка только индивидуально для твоего вара? Ремень стоковый стоит? Втулку ты как я понял добрал шайбами.
Я сразу тоже не вкурил , как ремень на верха выскочит.
Доработка варика, вернее постелей роликов.Ролики выше выходят,ну и соответственно ремень выталкивают выше.
Ну опять же нужно ещё и торцевать щеку и варик.730 ремень для такого тюна должен подойти.Хотя очень много зависит от заднего варика,ведь чтобы на переднем ремень вышел на верх,на заднем он должен сесть поглубже.
Трансмиссия на девяностике какая то хитрая,или не доделанная,на двадцатой Лиде всё намного проще.
Вот! Почти угадал! Задний варик полностью стоковый,ничего в нем не трогал,так как пока не вижу смысла.Варик смр,не торцованый,только доработаны постели.Щека тоже смр,не дорабатывалась.Паук смр,увеличен диаметр отверстия,дабы паук залезал на начало конуса.Ремень бандо 16,8 мм родной.Втулка добранная шайбами до нужного размера,при котором ремень почти касался втулки.
Трансмиссия на 90 лиде точно недоделанная,и я вроде знаю почему-это все японцы сделали,чтоб девяностик со старта не переворачивался,а ехал плавно.Потому,что сейчас старт у него как у тюненой ямахи (проверял с аксисом 70 кубовым-ноздря в ноздрю шли,а раньше он меня делал,как стоячего).
В общем всем,кому хочется бешеной динамики-советую такую переделку.Все фотки и описание есть в моих предыдущих постах.