Когда я цпг обкатывал(цилик родной,расточен до +1,поршень cmr),скут у меня не более 20 минут на холостых потарахтел,а потом я начал обкатку в движении,ездил сначала под 40кмч,километров 50 наверное от силы,потом уже начал разгоняться до 50,потом до 60.Когда накатал примерно 280 км-не удержался,разогнал до 80,и на сбросе газа словил прихват.Остыл,завел,поехал дальше,но уже больше 70 не давал.Накатал километров 350 (от начала обкатки) и начал отжигать.Получается,если бы я с дури 80 не разгонял,то и прихватов бы не было вообще.Поэтому все больше я склоняюсь к мысли,что смр-самые прихватоустойчивые поршни.А то читаю посты,как люди под 30-40 прихваты ловят...Не ругаитесь на меня сильно,но по-моему вланд,и ему подобные-какашка именно потому,что очень трудно обкатываются.Либо точить цилик под вланд надо с бОльшим зазором,чем это рекомендуется.(не сочтите за рекламу,но я теперь кроме смр из дешёвого ничего покупать не собираюсь).
Володя,с Днем Рождения!!!
Кстати присоединяюсь к твоим словам о качестве поршней СMR. Начну издалека. Как-то довелось с товарищами ремонтировать движок КАМАЗА,и была возможность сравнить фирменные и поддельные поршни.Так-вот фирменный поршень при ударе звенел как колокол,а подделка бумчала как кастрюля.Это говорит о том что хороший поршень отлит из качественного кремнистого мелкозернистого алюминия,а фуфло из ложек-от того и прихваты
Так-вот ближе к делу
сравнил поршень CMR c "китаем" и убедился что он изготовлен из хорошего алюминия,Вот почему он звенит при работе! Кстати и токарная обработка поршня очень даже ничего