Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Если сцепа будет срабатывать на оборотах 6500(близких к максимальным),то в городском режиме движения скут будет хавать бенз как порш каен!!!
А вообще так я зробыв вот такую штуку на своем дырчике и оно ооооой как хорошо помогло...разгон сумашедший
http://www.youtube.com/watch?v=VckNFtrio38
P.S. сорри если боян
Заметил, на японском торке (Дио) направляющий изгиб есть, а на китайском нет... Китайцы быстро учатся.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
смотри с пружинами сцепления не переусердствуй...
будет как у меня...очень низкие холостые.... сразу хватает.....
если мои отходили с 90 года... не знаю сколько эти будут притираться....
С хорошей компрессией ничего страшного, двигатель вытянет. Даже вижу в этом плюс! При меньших оборотах начинаешь трогаться, и меньший расход бензина.
А если под уставшая поршневая, то разгон вялый будет...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Всем привет!Сегодня сделал первый выезд....и сразу словил прихват на скорости 40км(порневая после расточки,цилик сток,поршень вланд 0,25).До этого спалил бак на хх,когда прогрелся до 80* начал дым валить(это надо видеть!),видимо масла много везде накопилось несгоревшего пока на хх молотил!
Тема количества масла пари обкатке и не тольтко, меня всегда интересовала...
По своему опыту замечено:- от прихвата спасёт ТОЛЬКО бережная обкатка, или соответственно водянка! Не поможет ничего, ни дополнительный воздухозаборник, ни добавка синтетического масла в бензин - ничего!
Наглядный пример, эта зима. Кинувши новый поршенёк, мотался при минус 20 по Киеву. Скорость понятно не большая, но это не помешало схватить прихват. Заглох, завёл со стартера и поехал не спешно дальше. Слава Богу без последствий. Компрессия как была 10 так и осталась.
Так что обкатка для меня, хуже капиталки...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Проехал 140км в этом сезоне, 6л в бак ушло как в пропасть
это в среднем 4,3л на сотню, правда по буеракам медленно и гружёный, огородничаем, но и пустой тоже мотаюсь. ЦПГ в норме, обогатитель рабочий, подключал его к акуму, правда забыл на рабочем движке проверить идёт ли напряжение на сам обогатитель. Вар в порядке, ну неподвижная немного со ступенькой но не критично, ремень новый, стрелку спид.. ложит, стиль езды умеренный, редко даже до 45-50км добираюсь, поездки короткие, в основном по 5-7км в одину сторону. Свеча, ну неодинаковая, с одной белесовата с другой чёрновата, но в целом сухо и комфортно. Не жалуется на аппетит Лидка, заводится легко, тянет, бегает но и жрёт
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Жиклёр стоит 102.У меня сегодня ещё одна кака вылезла,проехал всего ничего а салентблоки уже развалились,уже бесить начинает,барыги вообще поахренели,уверяют что фирма
Ну с таким жиклёром уж точно беднить не должно.Я вот чё у себя заметил-Стоит сейчас китайский поршень,двиг греется (чувствую запах горячего двига и при выключении зажигания бывают ещё 1-2 вспышки в цилиндре).Когда стоял CMR ,ничего подобного не было,зато звон от него.Решил нижнюю канавку на CMR,проточить под китайское кольцо с расшерителем.Но вот досада,не знаю как безболезненно вытащить стопорный пальчик в канавке???Кто знает подскажите???
А сальники я беру в интернет-магазине,тайваньские,по 105 рублей.Ещё проблем с ними ни разу небыло.Там есть и японские (если не брешут) но дорого.http://scooter-zip.ru/salniki-i-saylentbloki.html Японские я тоже как то раз заказал,но по качеству судить не могу (ещё ни тайваньский,ни японский из строя не выходили).
In GOD we trust
Змінено: 11.04.2012 р., ratman
... мы в итоге (ток на 27) просто вкатили 90 двигатель... меньше гемороя!
Именно так и поступают мудрые человеки.
Я даже знаю одного такого.
Двиг,со всеми причиндалами и пересылкой из Владика обошёлся в двадцатку.А если переделывать 18й мотор под колено и поршневую 90стика,думаю встанет подороже.
да за 20тр уже можно раздобыть JF19E а это на порядок выше (4т, инжехтор, жидкосник)
http://page17.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/v244512197
мне попался JF28E со всей электрикой 30р (а расходники в два раза дешевле чем на JF06E )
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Змінено: 11.04.2012 р., TuristR
если не трудно, обьясни пожалуйста подробней эту процедуру) мож где видео в сети есть? я что то не нашел
Ты что такое цапфа знаешь ?
на фото) правильно думаю ? про цапфу
и подтягивать надо -одеть трубку на торчачий со стороны варика( гениратора ) коленвал , чтобы коленвал с резьбой торчал из нее, накинуть пару шайб и
накрутить болт на колевал и тянуть его ) правильно понимаю*? и трубка должна упираться внутрь в подшипник или в двигу ?
Да трубка должна упираться в подшипник и накрутить не болт, а гайку
и с какой стороны нужно одевать трубку ? с той где больший зазор между щекой колен. и картером или с той где меньший ?
(у меня с одной 0.75 мм с другой 1.2 мм_)
я как понял надевается со стороны с большим зазором, и по мере накручивания коленвал должен вылазить , но ведь и также трубка может давить на подшипник и вместо того чтобы вытянуть коленвал выдавить в другую сторону подшипник
Всё правильно, там где-то 0.4 мм подтянуть, подшипник никуда не пойдёт.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Посмотрел я что это за модель,ну ты загнул.Такие скутера ещё до разборок не дошли и ещё не скоро дойдут.
Год выпуска совсем свежий,вот цитирую-Новый макси скутер Honda Lead JF-19 107 cm 3 (2008-2012гг.)
Я в своём посте уже докинул ссылку на Японскую "разборку" там и битые разбирают даже в год дебюта модели,
как у меня мотор с битого 2011г там не смотрят новый или старый разбирают всё не только хлам,
а движки JF19E не редко бывают я слежу
http://page17.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/v244512197
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts