Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Привет всем! Сегодня открыл сезон,накатал 25 километров.
После зимней доводки скут начал переть еще лучше-были убраны все ступеньки во впускном тракте(стыки карба-патрубка-лепестка-картера).И самое главное у меня получилось добиться работы 100% поверхности варика!!! Я торцанул звезду стартера на 4 мм,что в принципе оказалось чуть больше,чем надо-хватило бы 2,5-3 мм наверное,но суть не в этом.Короче,засунул я шайбу под втулку (длина пакета шайба+втулка стала 47-48 мм,потом измерю точнее) и ремень упал до самой втулки,чего я,собственно,и добивался.Старт стал очень резвый,можно закозлить,но,пока что при помощи ног.Потом поставлю пружинки сцепления (которых три) послабее,чтоб пораньше схватывало и будет вообще отлично!Фотки будут чуть позже,кардридер не у меня сейчас,а без него не скинуть..
Ну торцанул звезду,втулил шайбу под втулку,понятно,что с места рвать будет,но максималка то конкретно упадёт?
Сейчас катаюсь на стоковом ремне,который конкретно изношен,ширина 15,8 мм.Дык Лида и без доработок на этом ремне рвёт не хило,правда максималка примерно 89,больше не может.
Чето никто не понимает вообще о чем я пишу.Повторяюсь:Варик у меня смр(не сток,увеличенного диаметра),к тому же с расточенными постелями,поэтому звезду и торцевал,чтоб ход варику дать дополнительный и теперь,благодаря этому РЕМЕНЬ ХОДИТ ОТ ВТУЛКИ ДО КОНЦА ВАРИКА.до конца,значит до самого верха,максималка не упала,как была 95,так и осталась.а вот динамика и старт-совсем другие.
Лежит в гараже два таких варика,никак руки не доходят с ними поиграться.
То,что ремень от втулки выходитиь начал-понятно.А вот до самого верха?Какой вес грузов сейчас стоит?
Варик то большего диаметра,длины ремня хвататает,чтобы выйти на верха?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 10.04.2012 р., Vervet
Длины хватает,ремень узкий (16,8) бандо.Вес грузов сейчас три по 8,9 и три по 7.8,потом еще буду настраивать.
А если перепресовать ДИОвский коленвал,втулить в него шатун с девяностого коленвала?
Чуть чуть меня опередили,только хотел написать про такой вариант.Мне тоже интересно,а можно ли так сделать?
Сделать то в принципе можно, но смысла в этом никакого нет, ... ведь дело в том, что
ход поршня от этого не изменится, а его величина зависит исключительно от параметров самого КВ, в частности от размера его щек.
Honda & Suzuki - the best!
Мужики, помогите советом! Начал течь бензин с карбюратора, вернее между карбюратором и фильтром воздушным. Заводиться плохо, когда холодный. Перед этим чистил карбон.
И ещё не в тему. Какие лучше ролики ставить на АФ20, ну чтобы оптимальный вариант между тягой и динамикой. Подбирать не хочется хочу взять какие то хорошие не китайские через и-нет магазы.
Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
смотри карб по новой....
уровень... обогатитель. игла запорная....
перепускной клапан в бензонасосе...
лепесток...если плюет в карб...обязательно посмотри.... плотность прилягания лепестков...
по роликам.... все зависит от состояния поршневой...твоего веса... ширины ремня и его длины....
точного ответа думаю тебе не дадут....
я ставил на свой полтинник 11 грамм.... плавный разгон и не ревет на максимальной скорости....
выбирать все равно тебе..... я пользуюсь атена.... на сезон хватает.... больше 10 тыс....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Всем привет!Сегодня сделал первый выезд....и сразу словил прихват на скорости 40км(порневая после расточки,цилик сток,поршень вланд 0,25).До этого спалил бак на хх,когда прогрелся до 80* начал дым валить(это надо видеть!),видимо масла много везде накопилось несгоревшего пока на хх молотил!Меня конечно сильно огорчил этот прихват и я воспользовался подсказкой-звонок другу!Человек ну очень далёк от техники,но по специальности физик теоретик,я в краце объяснил ситуацию и его научный ум(после непродолжительной паузы)выдал следующее.Не буду пересказывать всё что он мне говорил,ну типо про удельный вес, теплоёмкость масла и сопротивление материалов,но он твёрдо утверждает что излишнее колличество масла,создаёт паразитное давление между трушимися частями,ухудшает охлаждение(защёт своей высокой теплоёмкости)что в свою очередь,при достижении определённой критической температуры и приводит к термоприхватам.В общем много чего он ещё говорил,но всё равно пришлось ехать к нему для более обстоятельной беседы(ну и естественно без поллитры тут не разобраться!).После выпитого литра,мы пришли к обоюдному решению,что масла должно быть ровно столько сколько необходимо для смазки(по его расчётам вообще чуть ли не 70 к 1!,и не грамма больше!).
Змінено: 10.04.2012 р., Lyka
А вообще так я зробыв вот такую штуку на своем дырчике и оно ооооой как хорошо помогло...разгон сумашедший
http://www.youtube.com/watch?v=VckNFtrio38
P.S. сорри если боян
Слав,очень даже может быть (про масло).А у тебя жиклёр какой стоит???Если я не ошибаюсь,то по моему у тебя сто с чем то жиклёр???
Сегодня пришёл тахометр,оказалось он БК 08.Термометр лучше наверно на улицу вывести,а то боюсь перегреется.Жёлтый провод (ещё раз уточни) подключается на провод от датчика холла к коммутатору,правильно я понял???Чёрный-масса,красный- плюс аккумулятора,синий-дополнительное оборудование (реле,транзистор),а на плюс от замка зажигания какой идёт???Больше проводов нет,а на замок (как мне кажется) должен провод идти,иначе как он поймёт,что скут завели???
Функции его меня конечно поразили.Я когда на машину брал какой то другой,там и четверти этих функций не было.В общем приборчик понравился,хоть и заплатили в три дорого.
In GOD we trust
Змінено: 10.04.2012 р., ratman
если бы ты видел меня на лиде после двух баков на хх..... дымила.... хорошо..... на светофорах как дам газу.... пелена....
правда потом все выгорело...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Думаю 2 бака на ХХ для обкатки это как бы немного занадто... это уже напоминает какое-то сектантство (Лидаудаизм
)... обычно при замене деталей ЦПГ спаливал литра 2-3 бенза на месте, ну может 4 максимум, а дальше уже терпеть надоедало, потихоньку в седло и в путь.
А на двух баках лучше приехал ко мне в гости, побухали бы денек-другой, да и на обратную дорогу топлива еще вполне хватило бы...
Honda & Suzuki - the best!
Я тоже сделал эту доработку на 50(именно так как на видео!!!!!) не кому не советую так делать - скут ооочень вялый становится! сняли и поставили сток опять сыну.
ну а я на 90 делал - факт - провал между 60 - 65 кмч исчез. Я доволен)) В скорости не потерял.
так вот я тож по поводу чёса согласен, это просто не реально...
хотя целеустремленных много, по мне легче 90-ый движок втулить в дио, произведя переделки на раме и маятнике, что скорее всего так и сделали...
по поводу термометра уже рисует постоянно "0" и иногда волны вертикальные так что боюсь это именно ему пришли кранты...
ладно фиг с ним, скока ездил без него и всё нормально столько и еще отъезжу...
А если перепресовать ДИОвский коленвал,втулить в него шатун с девяностого коленвала?
Чуть чуть меня опередили,только хотел написать про такой вариант.Мне тоже интересно,а можно ли так сделать?
Нужно всё промерять,возможно что и получится.
Ну и что получится?
Длинна шатуна с 90ка понятно что больше,но маховики то остаются родные-с тем же радиусом кривошипа(ходом поршня)
,так что этот вариант не подходит...
Игорь опередил-я не дочитав следующуя страницу ответил...
Хотя мысли по этому поводу у меня имеются,но связаны такие переделки с большими техническими трудностями...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 10.04.2012 р., KOLIAN
...Потом поставлю пружинки сцепления (которых три) послабее,чтоб пораньше схватывало и ...
ИМХО если ставить послабее пружинки,следовательно, колодки в сцеплении будут раскидываться при более низких оборотах движка,поэтому старт будет более "тупым".По книжке максимальный крутящий момент по моему при 6500 об/мин, следует добиваться "схватывания" сцепления на этих оборотах,т.е. пружинки ставить пожестче, тем самым добиваясь включения колодок на высоких оборотах. Но это ИМХО...
я та всего видел в магазинах такие пружинки которые схватывают макисмум на 2000 об/мин, где вы видели 6500 хоть убей не знаю...
да и если у тебя схватит сцепа на 6500 об/мин думаю скут выедет из под тебя и уедет сам...
Змінено: 10.04.2012 р., zxdx1
Жиклёр стоит 102.Жёлтый провод подключаешь и всё,после пуска пойдёт импульс он и включит БК.На замок ни чего подсоединять не надо.Сегодня звонил Сергей с Краснодара,купил он БК 06 (550р) и уже установил.У меня сегодня ещё одна кака вылезла,проехал всего ничего а салентблоки уже развалились,уже бесить начинает,барыги вообще поахренели,уверяют что фирма(выглядели на самом деле нормально),денег берут как за настоящие,а в итоге фуфло продают.Придётся опять двиг выкатывать,но вот опять вопрос где взять хорошие салентблоки.Пойду в понедельник(есть большое желание засунуть то что от блоков осталось в одно место тому барыге),но на рынке один китай голимый,и ведь покупают люди и при чём оптом,а потом это фуфло по всей области расползается...А то что переплатили за БК,на будушее уроком будет!!
!!Да Серый вот что ещё,там на БК есть режим определения угла опереж зажигания.Сегодня понаблюдал,на 1000оборотах 88*,а на 4000 84*,больше пока не пробовал,обкатка.Что бы это значило?На этом участке цепи, катушка-комутатор, не может этот параметр меняться ,может БК вносит свои поправки или просто глюк какой то!
Змінено: 10.04.2012 р., Lyka