MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 11:44
32
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13510449
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
Риболов видалений
10.04.2012 р. відповів для Masterwassup  
answerview
Привет всем! Сегодня открыл сезон,накатал 25 километров.
После зимней доводки скут начал переть еще лучше-были убраны все ступеньки во впускном тракте(стыки карба-патрубка-лепестка-картера).И самое главное у меня получилось добиться работы 100% поверхности варика!!! Я торцанул звезду стартера на 4 мм,что в принципе оказалось чуть больше,чем надо-хватило бы 2,5-3 мм наверное,но суть не в этом.Короче,засунул я шайбу под втулку (длина пакета шайба+втулка стала 47-48 мм,потом измерю точнее) и ремень упал до самой втулки,чего я,собственно,и добивался.Старт стал очень резвый,можно закозлить,но,пока что при помощи ног.Потом поставлю пружинки сцепления (которых три) послабее,чтоб пораньше схватывало и будет вообще отлично!Фотки будут чуть позже,кардридер не у меня сейчас,а без него не скинуть..

Ну торцанул звезду,втулил шайбу под втулку,понятно,что с места рвать будет,но максималка то конкретно упадёт?
Сейчас катаюсь на стоковом ремне,который конкретно изношен,ширина 15,8 мм.Дык Лида и без доработок на этом ремне рвёт не хило,правда максималка примерно 89,больше не может.

Чето никто не понимает вообще о чем я пишу.Повторяюсь:Варик у меня смр(не сток,увеличенного диаметра),к тому же с расточенными постелями,поэтому звезду и торцевал,чтоб ход варику дать дополнительный и теперь,благодаря этому РЕМЕНЬ ХОДИТ ОТ ВТУЛКИ ДО КОНЦА ВАРИКА.до конца,значит до самого верха,максималка не упала,как была 95,так и осталась.а вот динамика и старт-совсем другие.


Лежит в гараже два таких варика,никак руки не доходят с ними поиграться.
То,что ремень от втулки выходитиь начал-понятно.А вот до самого верха?Какой вес грузов сейчас стоит?
Варик то большего диаметра,длины ремня хвататает,чтобы выйти на верха?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 10.04.2012 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для Vervet  
answerview
Длины хватает,ремень узкий (16,8) бандо.Вес грузов сейчас три по 8,9 и три по 7.8,потом еще буду настраивать.
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для Masterwassup  
answerview
А если перепресовать ДИОвский коленвал,втулить в него шатун с девяностого коленвала?

Чуть чуть меня опередили,только хотел написать про такой вариант.Мне тоже интересно,а можно ли так сделать?

Сделать то в принципе можно, но смысла в этом никакого нет, ... ведь дело в том, что ход поршня от этого не изменится, а его величина зависит исключительно от параметров самого КВ, в частности от размера его щек.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р.
answerview
Мужики, помогите советом! Начал течь бензин с карбюратора, вернее между карбюратором и фильтром воздушным. Заводиться плохо, когда холодный. Перед этим чистил карбон.

И ещё не в тему. Какие лучше ролики ставить на АФ20, ну чтобы оптимальный вариант между тягой и динамикой. Подбирать не хочется хочу взять какие то хорошие не китайские через и-нет магазы.
Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для RAINbow  
answerview
смотри карб по новой....
  уровень... обогатитель. игла запорная....
 перепускной клапан в бензонасосе...
лепесток...если  плюет в карб...обязательно посмотри.... плотность прилягания   лепестков...

 по роликам....   все зависит от состояния поршневой...твоего веса... ширины ремня и его длины....
точного ответа  думаю тебе  не дадут....
я ставил на  свой полтинник  11 грамм....  плавный разгон и   не ревет на  максимальной скорости....

выбирать  все равно тебе.....  я пользуюсь  атена.... на сезон хватает....  больше 10 тыс....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р.
answerview
Всем привет!Сегодня сделал первый выезд....и сразу словил прихват на скорости 40км(порневая после расточки,цилик сток,поршень вланд 0,25).До этого спалил бак на хх,когда прогрелся до 80* начал дым валить(это надо видеть!),видимо масла много везде накопилось несгоревшего пока на хх молотил!Меня конечно сильно огорчил этот прихват и я воспользовался подсказкой-звонок другу!Человек ну очень далёк от техники,но по специальности физик теоретик,я в краце объяснил ситуацию и его научный ум(после непродолжительной паузы)выдал следующее.Не буду пересказывать всё что он мне говорил,ну типо про удельный вес, теплоёмкость масла и сопротивление материалов,но он твёрдо утверждает что излишнее колличество масла,создаёт паразитное давление между трушимися частями,ухудшает охлаждение(защёт своей высокой теплоёмкости)что в свою очередь,при достижении определённой критической температуры и приводит к термоприхватам.В общем много чего он ещё говорил,но всё равно пришлось ехать к нему для более обстоятельной беседы(ну и естественно без поллитры тут не разобраться!).После выпитого литра,мы пришли к обоюдному решению,что масла должно быть ровно столько сколько необходимо для смазки(по его расчётам вообще чуть ли не 70 к 1!,и не грамма больше!).
Змінено: 10.04.2012 р., Lyka
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для Masterwassup  
answerview

...Потом поставлю пружинки сцепления (которых три) послабее,чтоб пораньше схватывало и ...

ИМХО если ставить послабее пружинки,следовательно, колодки в сцеплении будут раскидываться при более низких оборотах движка,поэтому старт будет более "тупым".По книжке максимальный крутящий момент по моему при 6500 об/мин, следует добиваться "схватывания" сцепления на этих оборотах,т.е. пружинки ставить пожестче, тем самым добиваясь включения колодок на высоких оборотах. Но это ИМХО...
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для Hooper2010  
answerview
А вообще так я зробыв вот такую штуку на своем дырчике и оно ооооой как хорошо помогло...разгон сумашедший
http://www.youtube.com/watch?v=VckNFtrio38
P.S. сорри если боян
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для Lyka  
answerview
Слав,очень даже может быть (про масло).А у тебя жиклёр какой стоит???Если я не ошибаюсь,то по моему у тебя сто с чем то жиклёр???
Сегодня пришёл тахометр,оказалось он БК 08.Термометр лучше наверно на улицу вывести,а то боюсь перегреется.Жёлтый провод (ещё раз уточни) подключается на провод от датчика холла к коммутатору,правильно я понял???Чёрный-масса,красный- плюс аккумулятора,синий-дополнительное оборудование (реле,транзистор),а на плюс от замка зажигания какой идёт???Больше проводов нет,а на замок (как мне кажется) должен провод идти,иначе как он поймёт,что скут завели??? 06_question
Функции его меня конечно поразили.Я когда на машину брал какой то другой,там и четверти этих функций не было.В общем приборчик понравился,хоть и заплатили в три дорого. 01_smile
In GOD we trust
Змінено: 10.04.2012 р., ratman
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для Igvas  
answerview
А если перепресовать ДИОвский коленвал,втулить в него шатун с девяностого коленвала?

Чуть чуть меня опередили,только хотел написать про такой вариант.Мне тоже интересно,а можно ли так сделать?

Сделать то в принципе можно, но смысла в этом никакого нет, ... ведь дело в том, что ход поршня от этого не изменится, а его величина зависит исключительно от параметров самого КВ, в частности от размера его щек.

Затупил... действительно...
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для Hooper2010  
answerview

...Потом поставлю пружинки сцепления (которых три) послабее,чтоб пораньше схватывало и ...

ИМХО если ставить послабее пружинки,следовательно, колодки в сцеплении будут раскидываться при более низких оборотах движка,поэтому старт будет более "тупым".По книжке максимальный крутящий момент по моему при 6500 об/мин, следует добиваться "схватывания" сцепления на этих оборотах,т.е. пружинки ставить пожестче, тем самым добиваясь включения колодок на высоких оборотах. Но это ИМХО...

Если я поставлю пружины еще жестче,чем стоят сейчас,то чтобы стартануть,движку нужно будет раскрутиться и при этом ремень поползет вверх,что нежелательно.Я настраиваю так,чтобы сцепа схватывала именно тогда,когда ремень еще находится около втулки.Вот тогда и прием будет и все остальное.А так как ремень опускается теперь до втулки,то раскрутить движок до 6500 еще до старта можно спокойно,потому что при таком положении ремня передаточное число еще не позволяет торку набрать обороты.
Жесткие пружины надо ставить тем,у кого ремешок не проваливается(например,когда втулка укорочена),это я проверил на своей лиде.
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для Lyka  
answerview
если бы  ты видел меня на лиде после двух баков  на хх.....  дымила.... хорошо..... на светофорах как дам газу.... пелена....
правда потом все  выгорело...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для stakan  
answerview
Думаю 2 бака на ХХ для обкатки это как бы немного занадто... это уже напоминает какое-то сектантство (Лидаудаизм   03_biggrin  )... обычно при замене деталей ЦПГ спаливал литра 2-3 бенза на месте, ну может 4 максимум, а дальше уже терпеть надоедало, потихоньку в седло и в путь.
А на двух баках лучше приехал ко мне в гости, побухали бы денек-другой, да и на обратную дорогу топлива еще вполне хватило бы...
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для Lyka  
answerview
Всем привет!Сегодня сделал первый выезд....и сразу словил прихват на скорости 40км(порневая после расточки,цилик сток,поршень вланд 0,25).До этого спалил бак на хх,когда прогрелся до 80* начал дым валить(это надо видеть!),видимо масла много везде накопилось несгоревшего пока на хх молотил!Меня конечно сильно огорчил этот прихват и я воспользовался подсказкой-звонок другу!Человек ну очень далёк от техники,но по специальности физик теоретик,я в краце объяснил ситуацию и его научный ум(после непродолжительной паузы)выдал следующее.Не буду пересказывать всё что он мне говорил,ну типо про удельный вес, теплоёмкость масла и сопротивление материалов,но он твёрдо утверждает что излишнее колличество масла,создаёт паразитное давление между трушимися частями,ухудшает охлаждение(защёт своей высокой теплоёмкости)что в свою очередь,при достижении определённой критической температуры и приводит к термоприхватам.В общем много чего он ещё говорил,но всё равно пришлось ехать к нему для более обстоятельной беседы(ну и естественно без поллитры тут не разобраться!).После выпитого литра,мы пришли к обоюдному решению,что масла должно быть ровно столько сколько необходимо для смазки(по его расчётам вообще чуть ли не 70 к 1!,и не грамма больше!).
Привет.Может в теории оно и так.Но почемуто рекомендуется добовлять масло на обкатке.Я вобще всегда добовляю для подстроховки.И проблем некаких.А вот с малым количеством масла прихват более вероятен.Я все же думаю что на прихват больше влияет правильность расточки и качество смеси.Ну и конечно качества поршня и правильность обкатки.У меня на обкатке мотор особо не грелся и компрессия была слабая.Мотор стал работать на полную мощ только гдето после 1.5т км.
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для Hooper2010  
answerview
Я тоже сделал эту доработку на 50(именно так как на видео!!!!!) не кому не советую так делать - скут ооочень вялый становится! сняли и поставили сток опять сыну.
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для bonals  
answerview
ну а я на 90 делал - факт - провал между 60 - 65 кмч исчез. Я доволен)) В скорости не потерял.
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для Vervet  
answerview

так вот я тож по поводу чёса согласен, это просто не реально...  06_question  хотя целеустремленных много, по мне легче 90-ый движок втулить в дио, произведя переделки на раме и маятнике, что скорее всего так и сделали...

по поводу термометра уже рисует постоянно "0" и иногда волны вертикальные так что боюсь это именно ему пришли кранты...  02_sad  ладно фиг с ним, скока ездил без него и всё нормально столько и еще отъезжу...


А если перепресовать ДИОвский коленвал,втулить в него шатун с девяностого коленвала?

Чуть чуть меня опередили,только хотел написать про такой вариант.Мне тоже интересно,а можно ли так сделать?

Нужно всё промерять,возможно что и получится.
Ну и что получится? 06_question Длинна шатуна с 90ка понятно что больше,но маховики то остаются родные-с тем же радиусом кривошипа(ходом поршня) 04_blush ,так что этот вариант не подходит... 66_pardonИгорь опередил-я не дочитав следующуя страницу ответил... 04_blush Хотя мысли по этому поводу у меня имеются,но связаны такие переделки с большими техническими трудностями...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 10.04.2012 р., KOLIAN
like
good
bad
shockingly
zxdx1
10.04.2012 р. відповів для Lyka  
answerview
.......Не буду пересказывать всё что он мне говорил,ну типо про удельный вес, теплоёмкость масла и сопротивление материалов,но он твёрдо утверждает что излишнее колличество масла,создаёт паразитное давление между трушимися частями,ухудшает охлаждение(защёт своей высокой теплоёмкости)что в свою очередь,при достижении определённой критической температуры и приводит к термоприхватам.......

что и требовалось доказать, я кстати кто помнит об этом недавно писал, что черезчур большое количество масла приводит к прихватам, его должно быть строго по дозировке...
like
good
bad
shockingly
zxdx1
10.04.2012 р. відповів для Hooper2010  
answerview

...Потом поставлю пружинки сцепления (которых три) послабее,чтоб пораньше схватывало и ...

ИМХО если ставить послабее пружинки,следовательно, колодки в сцеплении будут раскидываться при более низких оборотах движка,поэтому старт будет более "тупым".По книжке максимальный крутящий момент по моему при 6500 об/мин, следует добиваться "схватывания" сцепления на этих оборотах,т.е. пружинки ставить пожестче, тем самым добиваясь включения колодок на высоких оборотах. Но это ИМХО...

я та всего видел в магазинах такие пружинки которые схватывают макисмум на 2000 об/мин, где вы видели 6500 хоть убей не знаю...  06_question
да и если у тебя схватит сцепа на 6500 об/мин думаю скут выедет из под тебя и уедет сам...  04_blush  03_biggrin
Змінено: 10.04.2012 р., zxdx1
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Жиклёр стоит 102.Жёлтый провод подключаешь и всё,после пуска пойдёт импульс он и включит БК.На замок ни чего подсоединять не надо.Сегодня звонил Сергей с Краснодара,купил он БК 06 (550р) и уже установил.У меня сегодня ещё одна кака вылезла,проехал всего ничего а салентблоки уже развалились,уже бесить начинает,барыги вообще поахренели,уверяют что фирма(выглядели на самом деле нормально),денег берут как за настоящие,а в итоге фуфло продают.Придётся опять двиг выкатывать,но вот опять вопрос где взять хорошие салентблоки.Пойду в понедельник(есть большое желание засунуть то что от блоков осталось в одно место тому барыге),но на рынке один китай голимый,и ведь покупают люди и при чём оптом,а потом это фуфло по всей области расползается...А то что переплатили за БК,на будушее уроком будет!! 61_punish!!Да Серый вот что ещё,там на БК есть режим определения угла опереж зажигания.Сегодня понаблюдал,на 1000оборотах 88*,а на 4000 84*,больше пока не пробовал,обкатка.Что бы это значило?На этом участке цепи, катушка-комутатор, не может этот параметр меняться ,может БК вносит свои поправки или просто глюк какой то!
Змінено: 10.04.2012 р., Lyka
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин