MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 00:17
13
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13565400
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
09.04.2012 р. відповів для Chado  
answerview
так шо никто не знает прошестерню привода спидометра-на Хонду Такт-все разные или нет?


Вроде их два вида: с малыми и большими зубцами. Нужно снять и отнести в магазин сверить.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р. відповів для Chado  
answerview
так шо никто не знает прошестерню привода спидометра-на Хонду Такт-все разные или нет?
По идее должны быть одинаковы...Хотя на такте барабан тормозной немного не такой:На дио троса заходят сзади,а на такте спереди,насколько это влияет на приод спидометра я не знаю... 06_question Так возьми старую шестерню для сравнения при покупке,не такой ж это и дефицит в наше время...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
так шо никто не знает прошестерню привода спидометра-на Хонду Такт-все разные или нет?
По идее должны быть одинаковы...Хотя на такте барабан тормозной немного не такой:На дио троса заходят сзади,а на такте спереди,насколько это влияет на приод спидометра я не знаю... 06_question Так возьми старую шестерню для сравнения при покупке,не такой ж это и дефицит в наше время...

не было ее со скутом вообще,вот в чем вопрос
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р. відповів для Lyka  
answerview
Пружина торка "Косо" 1500(у меня стоит такая) или 2000(не помню в чём измеряется жосткость),думаю суть понятна.Эти пружины есть(по крайней мере у нас).

Мы про те пружинки,которые на колодках сцепления (три штуки)
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р.
answerview
Привет всем! Сегодня открыл сезон,накатал 25 километров.
После зимней доводки скут начал переть еще лучше-были убраны все ступеньки во впускном тракте(стыки карба-патрубка-лепестка-картера).И самое главное у меня получилось добиться работы 100% поверхности варика!!! Я торцанул звезду стартера на 4 мм,что в принципе оказалось чуть больше,чем надо-хватило бы 2,5-3 мм наверное,но суть не в этом.Короче,засунул я шайбу под втулку (длина пакета шайба+втулка стала 47-48 мм,потом измерю точнее) и ремень упал до самой втулки,чего я,собственно,и добивался.Старт стал очень резвый,можно закозлить,но,пока что при помощи ног.Потом поставлю пружинки сцепления (которых три) послабее,чтоб пораньше схватывало и будет вообще отлично!Фотки будут чуть позже,кардридер не у меня сейчас,а без него не скинуть...
ЗЫ: колодки,которые я клеил работают не хуже покупных,только надо подождать,пока притрутся,потом буду сравнивать-поставлю и те,и другие и прокачусь.
Да,чуть не забыл-сегодня два часа разбирал-собирал скут и жестко матерился.
Дело было так-выкатил я скут на улицу,завелся с полтыка(бенз в карб я предварительно накачал шприцом),сел,поехал,все нормально было,проехал 2 километра,доехал до дачи,заглушил.Все работало отлично.Через минут 20 завожу-не заводится,причем даже ни разу не чихнул.Вообще ни разу.Ну,я первым делом свечу выкрутил-искра есть,свеча сухая.И тут началось... Снимаю шланчик с карбюратора,который бензиновый,кручу стартером-нихрена не льется.Я матеря себя,за то,что за каким то хреном разбирал зимой бензонасос,начинаю откручивать его.Снял насос,осмотрел,подул в вакуумный шланг туда-сюда,смотрю,бенз потек.Ну я тихо офигеваю,беру трубку,ту,которая из картера выходит и к бензонасосу идет,и дую в картер,проворачивая за вариатор колено,дабы поршень закрыл окна...И чувствую,колено то уже оборот сделало,а туда все дуется так свободненько.Я уже офигел по полной,думаю,лепесток отломался,начинаю снимать лепесток,снял,смотрю-все нормально,опять стою в непонятках.Потом приходит на ум одна идея,беру сигарету,закуриваю и начинаю пускать дым в ту самую трубку,куда дул.Раз,смотрю из под звезды стартера дым повалил!Ну я сразу понял-сальник!И думаю,а с какого это сальник умер,если часов 5 назад я его осматривал при сборке-он как стоял с осени на своем месте,так и был там,никто его не трогал...Снимаю варик,матерюсь,снимаю звезду,и что я вижу! Сальник выскочил! Из посадочного! КАК?Во дела!Короче посадил я его на клей,собрал все это безобразие и поехал кататься.Вот так я сегодня позанимался сексом с лидой.
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для Masterwassup  
answerview
Да,потрахался ты нехило с лидой.А я еще ,когда КАРПАТЫ у меня были-сажал все свльники на суперклей-проблем не было. 03_biggrin
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для Chado  
answerview
Привод спидометра,а так же шестерни обсолютно одинаковые.У них разница (у ТАКТов и ДИО) только в пазу на барабане,который цепляется за выступ на вилке.Из за этого паза получается,что на ТАКТах барабан как бы провёрнут тросами вперёд.
Ты лучше скажи:С поликом получилось???
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для Chado  
answerview
Да,потрахался ты нехило с лидой.А я еще ,когда КАРПАТЫ у меня были-сажал все свльники на суперклей-проблем не было. 03_biggrin

В первый раз у меня такое,чтоб сальник так подло вылетел,а вдруг в дороге такое! этож инструмента пол-унитаза надо возить!
(как я,в принципе и делаю).
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для Masterwassup  
answerview
У меня на крпатах такое было-еще поболее потрахался,чем ты.Ехал с рыбалки-24 км.до города и мопед вдруг бррр и остановился.мы с другом и так и так лазили.а уже темнеет.я говорю.андрей едь домой-скажи моим что я застрял.буду аоздно.Не додумались прицепить веревку и он бы меня дотянул потихоньку до города.у него тоже карпаты были.Я там в траве и ключи свои гаечные посеял.короче повел я его пешком-цепь толбко скинул.пришел к гаражу в 4 утра.погода конечно классная была-лето.Потом днем разобрали.а там САЛЬНИК выскочил с картера.Вот такая история. 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Полик пока не делал-погода хреновая-дождь льет...
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для Masterwassup  
answerview
смотри  с пружинами сцепления не переусердствуй...
будет как  у меня...очень низкие холостые.... сразу хватает.....
 если  мои отходили с 90 года... не знаю сколько  эти будут притираться....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
По поршневой-мне очень кажется что слова того человека-чес...Сделать конечно реально,но гемора очень много,наверное даже больше чем с водянкой...
Коль,ну вот сегодня всё перемерил,результат на фото.Цилиндр действительно встаёт,но вот калено невозможно поставить.Разница в диаметре7мм.,разница в ширинетоже 7мм.На фото видно,что и расточить картер не получится,так как доходит до резьбовых отверстий.
Но есть классная темка.Я раньше с большим любопытством следил за этим проектом,кому интересно гляньте.Там парень пытался воткнуть поршневую от 90стика на 35ку.СКОЛЬКО он всего переделал,КОШМАР. 05_shok  05_shok  05_shok Кстати колено взял от 18й модели.Как он ход подгонял я не помню,хотел посмотреть,но долго искать там.Мне тяжело с моим зрением.Кароче в итоге он завёл двиг,но тронуться не смог.Потом кое как тронулся,но езды так и не получилось.В итоге купил двиг от 90стика и воткнул.Вот тогда то ему и улыбнулась удача. 03_biggrin Вот ссылка.  http://www.scootvl.ru/forum/t4494-90-kubov-na-dio-af35-zx.html  Пробная езда у него происходила на 11ой странице. 08_lol Но в любом случае,парень молодец,дошёл до конца с такими трудностями. 18_good
In GOD we trust
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
zxdx1
10.04.2012 р. відповів для ratman  
answerview
что и требовалось доказать....  01_smile
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
10.04.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview

так вот я тож по поводу чёса согласен, это просто не реально...  06_question  хотя целеустремленных много, по мне легче 90-ый движок втулить в дио, произведя переделки на раме и маятнике, что скорее всего так и сделали...

по поводу термометра уже рисует постоянно "0" и иногда волны вертикальные так что боюсь это именно ему пришли кранты...  02_sad  ладно фиг с ним, скока ездил без него и всё нормально столько и еще отъезжу...


А если перепресовать ДИОвский коленвал,втулить в него шатун с девяностого коленвала?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для stakan  
answerview
смотри  с пружинами сцепления не переусердствуй...
будет как  у меня...очень низкие холостые.... сразу хватает.....
 если  мои отходили с 90 года... не знаю сколько  эти будут притираться....

Дак я этого и добиваюсь!Теперь то мощи движка хватает с лихвой,передаточное отношение то сильно поменялось,вот и нужно теперь,чтоб сцепуха сразу и резко брала,чтоб старт порезвей.Кстати,вчера гонял с ямахой аксис (70 кубов,карб,варик,коммут-все тюненое),Со старта и до 50-60 шли ноздря в ноздрю,дальше тормознули,перекресток был.Но в прошлом году я эта ямаха меня делала со старта.
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для Vervet  
answerview

так вот я тож по поводу чёса согласен, это просто не реально...  06_question  хотя целеустремленных много, по мне легче 90-ый движок втулить в дио, произведя переделки на раме и маятнике, что скорее всего так и сделали...

по поводу термометра уже рисует постоянно "0" и иногда волны вертикальные так что боюсь это именно ему пришли кранты...  02_sad  ладно фиг с ним, скока ездил без него и всё нормально столько и еще отъезжу...


А если перепресовать ДИОвский коленвал,втулить в него шатун с девяностого коленвала?

Чуть чуть меня опередили,только хотел написать про такой вариант.Мне тоже интересно,а можно ли так сделать?
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
10.04.2012 р. відповів для Masterwassup  
answerview
Привет всем! Сегодня открыл сезон,накатал 25 километров.
После зимней доводки скут начал переть еще лучше-были убраны все ступеньки во впускном тракте(стыки карба-патрубка-лепестка-картера).И самое главное у меня получилось добиться работы 100% поверхности варика!!! Я торцанул звезду стартера на 4 мм,что в принципе оказалось чуть больше,чем надо-хватило бы 2,5-3 мм наверное,но суть не в этом.Короче,засунул я шайбу под втулку (длина пакета шайба+втулка стала 47-48 мм,потом измерю точнее) и ремень упал до самой втулки,чего я,собственно,и добивался.Старт стал очень резвый,можно закозлить,но,пока что при помощи ног.Потом поставлю пружинки сцепления (которых три) послабее,чтоб пораньше схватывало и будет вообще отлично!Фотки будут чуть позже,кардридер не у меня сейчас,а без него не скинуть..

Ну торцанул звезду,втулил шайбу под втулку,понятно,что с места рвать будет,но максималка то конкретно упадёт?
Сейчас катаюсь на стоковом ремне,который конкретно изношен,ширина 15,8 мм.Дык Лида и без доработок на этом ремне рвёт не хило,правда максималка примерно 89,больше не может.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
10.04.2012 р. відповів для Masterwassup  
answerview

так вот я тож по поводу чёса согласен, это просто не реально...  06_question  хотя целеустремленных много, по мне легче 90-ый движок втулить в дио, произведя переделки на раме и маятнике, что скорее всего так и сделали...

по поводу термометра уже рисует постоянно "0" и иногда волны вертикальные так что боюсь это именно ему пришли кранты...  02_sad  ладно фиг с ним, скока ездил без него и всё нормально столько и еще отъезжу...


А если перепресовать ДИОвский коленвал,втулить в него шатун с девяностого коленвала?

Чуть чуть меня опередили,только хотел написать про такой вариант.Мне тоже интересно,а можно ли так сделать?

Нужно всё промерять,возможно что и получится.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для Igvas  
answerview
Привет всем!
Парни, может у кого есть возможность подсмотреть и определить, ротор на фотках от леада или нет. Буду очень признателен. Нашел в гараже, обещал нашему форумчанину посмотреть, только не уверен, или от леада, т.к. он у меня с какого-то ремонта остался, но это было давно, и сейчас уже не припомню. На фото видно следы варварских попыток его снятия. Хотя в общем он целый и все на месте. На 2 и 3 фото видно какую-то японскую маркировку, GF-4 или GE-4. Особенно важно уточнить положение сектора относительно шпонки (см. фото 1)......
да, кстати, там-же рядом с ротором на первой фотке какая-то гайка... интересно от чего это она может быть.... 03_biggrin
Игорь мне кажется что это Леадовский ротор. Надписи теже что и у тебя на фото, положение шпонки смотри на фото моего ротора. НО на фото № 3, 5 видно что метка для индукционного датчика по отношению к шпонке не на одной прямой как на твоих фото. Хотя может чего неправильно понимаю. Вообщем смотри.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 10.04.2012 р., gafka8888
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для Vervet  
answerview
Привет всем! Сегодня открыл сезон,накатал 25 километров.
После зимней доводки скут начал переть еще лучше-были убраны все ступеньки во впускном тракте(стыки карба-патрубка-лепестка-картера).И самое главное у меня получилось добиться работы 100% поверхности варика!!! Я торцанул звезду стартера на 4 мм,что в принципе оказалось чуть больше,чем надо-хватило бы 2,5-3 мм наверное,но суть не в этом.Короче,засунул я шайбу под втулку (длина пакета шайба+втулка стала 47-48 мм,потом измерю точнее) и ремень упал до самой втулки,чего я,собственно,и добивался.Старт стал очень резвый,можно закозлить,но,пока что при помощи ног.Потом поставлю пружинки сцепления (которых три) послабее,чтоб пораньше схватывало и будет вообще отлично!Фотки будут чуть позже,кардридер не у меня сейчас,а без него не скинуть..

Ну торцанул звезду,втулил шайбу под втулку,понятно,что с места рвать будет,но максималка то конкретно упадёт?
Сейчас катаюсь на стоковом ремне,который конкретно изношен,ширина 15,8 мм.Дык Лида и без доработок на этом ремне рвёт не хило,правда максималка примерно 89,больше не может.

Чето никто не понимает вообще о чем я пишу.Повторяюсь:Варик у меня смр(не сток,увеличенного диаметра),к тому же с расточенными постелями,поэтому звезду и торцевал,чтоб ход варику дать дополнительный и теперь,благодаря этому РЕМЕНЬ ХОДИТ ОТ ВТУЛКИ ДО КОНЦА ВАРИКА.до конца,значит до самого верха,максималка не упала,как была 95,так и осталась.а вот динамика и старт-совсем другие.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин