Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Chado; У меня полностью новая ЦПГ Вланд,ну и что?Нормпльно обкатал-сейчас никаких проблем,пока
Олег, да пусть так и будет и 10 и 20т км
просто нет такого производителя VLAND не в Тайване не в Китае
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Надо у Вовы лидавохи спросить-он Вландами занимается серьезно
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
.......Но вот неприятность заметил. Думаю вал все же погнут немного слева.. И до этого были подозрения после одного "мастера", но отъездил на нем много потом еще, и ремень цел...
Или может это быть из-за напряжений? Я еще трубками напряжения не снимал...
Разбирал все только съемниками и аккуратно, подшипники остались в картере при разборке... Так что не думаю что мог погнуть при разборке или сборке..
а почему ты сразу напряжение ни снял??????
напряжение снимается сразу, собрал картер и сразу все по месту делаешь и подгоняешь, а после простоя такого в согнутом виде вал выгнеться и вся твоя сборка будит на смарку...
давай снимай напряжение и отписывайся...
при нагреве вроде никогда не образуется сильного напряжение, я когда собирал особого напряжения никогда не было, ну вообщем пробуй вытягивай...
Змінено: 03.04.2012 р., zxdx1
Позволь немного прояснить (что бы убедится,что ты правильно понимаешь слово "Погнул").Имеется ввиду не изгиб металла в цапфах или ещё где,а прогиб (это слово лучше подходит) вала.Я тебе схемку набросал.Ведь вал жёсткого упора по центру (по оси) не имеет,по этому такая сила,как болты картера могут его ЛЕГКО прогнуть (точнее будет сместить от правильной геометрии) в месте пальца,соединяющего две цапфы.Вот что бы такого не было,надо подобрать желательно две гайки,что бы толщина была больше немного,чем растояние между щёк.На наждаке подогнать размер,что бы они чуть плотненько зашли между щёк вала (но вал при этом должен иметь правильную геометрию в свободном состоянии) и вставить эти гайки напротив пальца шатуна.Лучше даже если между двумя этими гайками поместить шатун,тогда он не будет мешать при сборке.
In GOD we trust
Змінено: 03.04.2012 р., ratman
Подскажите с каким усилием затягивать винты скрепляющие половики картера динамометрическим ключом?
Зажимай ключом на вытянутой руке.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
а почему ты сразу напряжение ни снял??????
напряжение снимается сразу, собрал картер и сразу все по месту делаешь и подгоняешь, а после простоя такого в согнутом виде вал выгнеться и вся твоя сборка будит на смарку...
давай снимай напряжение и отписывайся...
при нагреве вроде никогда не образуется сильного напряжение, я когда собирал особого напряжения никогда не было, ну вообщем пробуй вытягивай...
Не догадался сразу. Но! Я не думаю что там было сильное напряжение, потому как он встал на место вообще без всяких усилий... Думаю что вал уже был гнутый
Конечно я мог немного его потянуть, на величину сжатия прокладки, а это совсем немного...
Сейчас пробую вытянуть. Получается странно. Та часть (правая) в которую я вставлял вал сначала, не тянется втулкой, а сильно тянуть стремно. Возможно это потому что вал туда встал до конца и дальше тянуть некуда?
При этом зазор справа больше зазора слева. слева тянется, но кудаж тянуть если там зазор между валом и картером и так меньше... Посоветуйте дальнейшие шаги...
Anarchy Forever, Forever Anarchy.
Every Law Passed Is Another Freedom Lost.
Зазор всё таки должен быть преблизительно одинаков.Где то всё таки в этом узле у тебя непорядок.Скорей всего там где малый зазор,там зазор как раз нормальный,а с другой стороны увеличенный.Надо было думаю собирать без прокладки.Я лично ими ни когда не пользуюсь (просто герметик и всё) и даже без прокладки всё равно есть примерно пол миллиметра хода вала в собранном картере.А ещё при снятии напряжения существует большая опасность перетянуть и создать обратное напряжение.Так что на счёт простоты ты поспешил.Вот есть способ точно угадать.Я измерил несколько подшипников и определил,что ход внутренней обоймы против наружней состовляет 10-11 соток.Значит если мы собираем картер у нас натяжение составит с обоих подшипников-20-22 сотки,большая величина при стягивании картера это уже прогиб вала.Значит что бы чётко поймать эту величину,нужно со стороны варика одеть подшипник на вал до конца,а со стороны магнето вставить щуп на 0,2мм,как показано на схеме.То есть этим у нас один подшипник сядет на вал не полностью,а не доходя до упора на 0,2 (это два зазора в подшипниках).Далее так же греем большую часть картера,ставим вал с подшипником.Затем греем другую часть картера (предварительно поставив между щёк упор) и собираем картер.После ПОЛНОГО остывания двигателя (в собранном состоянии),нам остаётся только допрессовать внутреннюю обойму подшипника до конца и вытащить упоры между щёк.
In GOD we trust
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).
В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...
А російский корабель, зна вже куди йому треба...
Имеем вот такую картину, судя по которой есть прогиб, причем не обратный, а обычный. И похоже что деформация с левой стороны. Но тогда если ее тянуть, то разница расстояний до картера еще больше увеличится.
Anarchy Forever, Forever Anarchy.
Every Law Passed Is Another Freedom Lost.
Сейчас померил расстояние между между подшипниками и коленом: справа есть еще 0,35мм. Стоит попробовать тянуть посильнее или там зазор должен быть? Слева зазор между подшипником и коленом 0.7мм.
Anarchy Forever, Forever Anarchy.
Every Law Passed Is Another Freedom Lost.
Змінено: 03.04.2012 р., mike345
Лидаводы, у кого сейчас снята крышка вариатора и есть возможность снять крышечку бедникса и сфотографировать, а главное как выглядит там резиновый демпфер. Вопрос возник потому как моя крышка бендикса вообще живет сама по себе (свободно выпадает из посадочного места даже при неработающем двигателе), не имеет никакого демпфера и посему страшно звенит при одетой крышке вариатора. Вчера от Стакана узнал что там по стоку полагается демпфер (в види резинки или еще чего). Толик предложил заменить его герметиком. Но дабы знать чего "строить"
из герметика нужно видеть как это выглядит в стоке.
Заранее благодарен.
Про стоимость данной крышечки на разборках - лучше не знать
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Anarchy Forever, Forever Anarchy.
Every Law Passed Is Another Freedom Lost.
Присоединяюсь к поздравлениям! Но вот все-таки наверно придется покупать новые передние аммортизаторы(( Никакие пляски с бубном не повлияли на управление. А ездить виляя никакого желания.... даже выезжать ни хочется ни куда так. Стойки у нас только китайские. Кто нибудь пользовал? как оно?
Насколько я понимаю этим самым демпфером является часть резиновой прокладки. По крайней мере у меня там ничего другого нет и не звенит...
Anarchy Forever, Forever Anarchy.
Every Law Passed Is Another Freedom Lost.