Миша уточню сопротивление на картинке стрелкой показано

Валера, то сопротивление , что ты указал - это сопротивление, которое включается в цепь, когда выключается обогатитель, а вот то что стоит вертикально (от него выходит розовый провод) - это как раз то нагрузочное сопротивление, которое вступает в работу, когда кнопка выключения света в положении "OFF".
Если делать выключение головного света на Лиде, где оно штатно не предусмотрено, то нагрузочное сопротивление обязательно, дабы РР чувствовал себя как и при включенном свете!
ТО zxdx1: РР регулятор работает на дав фронта:
1. Выпрямляет и ограничивает до нужного напряжение и подает на питание стопа, поворотов и сигнала, а также на заряд аккумулятора.
2. Ограничивает переменное напряжение, которое идет на габарит, подсветку приборов и головной свет.
Если бы РР только выпрямлял напряжение, а на переменке ничего не делал, то головной свет и габариты горели бы при малейшем открытии дросселя.
Если что не так, пусть меня поправят Лоумастер и Игвас.