Да вроде не очень страшно... Так страшненько
Греть буду строительным феном, думаю что им перегреть невозможно будет...
Те, герметик предпочтительнее паронита?
А вот что за втулки то?
дык а чё тада спрашивал раз всё знаешь???
насчет перегрева феном не скажу, говорят что тоже можно если фен очень мощный, не знаю на сколько это правда... я делал всегда горелкой газовой одноразовой... втулки то простые, они должны быть диаметром внутренних обойм подшипников, причем внутренний диаметр можно на пару соток больше сделать а внешний меньне, вообщем так чтобы втулка влезла со стороый генератора, эти втулки должен выточить токарь, хотя можно попытаться подобрать, я если память не изменяет брал со свечного сторого ключа по моему как раз на лиду подойдет, а длину их самому можно отрезать ножовкой только замерять нужно на сколько резать... должно быть так, собрал картер, взял втулку одел, допустим, со стороны генератора на вал она должна упереться о внутреннюю обойму подшипника, на другом же конце должна виднеться резьба вала, берешь шайбу подходящую одеваешь сверху накручиваешь гайку на вал и закручивая таким образом притягиваешь его в сторону генератора, то же самое нужно сделать и с другой стороны.... подтащил с одной стороны покрутил если туго то с другой стороны тянешь при этом смотри зазоры между щеками коленвала и картером внутри чтоб они были либо точно одинаковые (щупом меряешь) либо приблизительно (я делаю приблизительно) одинаковые.., если чуток перетянул как исправить я тебе писал в выше посте, острую направляющую, острием упираешь в выямку на торце коленвала и маленьком молоточком тёхкаешь и смотришь на сколько отошла щека в картере, при этом после этой процедуры с другой стороны надо пдтянуть втулкой дабы снять напряжение... поняно????