Всё о поршневых на Lead 90 а также о сепараторах
Самое лучшее это конечно родной цилиндр, даже расточенный с поршнем Вланд или C M R .
Теперь обзор Китайских и Тайваньских ЦПГ
1.Vervet
Поршневая SEE, в желтой упаковке.Китай
Больше 75 на ней идти не хочет.Растачивал выхлопное окно-не помогло.
Плюс к тому, пришлось обтачивать цилиндр со стороны лепесткового клапана, без доработки не становился.
2. bonals
Поршневая SHANGE
Больше 70км. не ехал. Сравнил окна с японским (шенге весь кривой!) дорабатывал перепускные каналы -бестолку. Заработал он когда я расточил выхлопное окно! Штангелем от верха замерил и сделал как на японском и он поехаЛ.
Поршневая CMR(подделка).
Купил эту поршневую за немалые деньги тогда, поставил, не едет вообще -40км. Заводится все четко! Стал искать причину -причина в том, что в этом цилиндре окна выше на 5мм
3.Liadovoha
Дешевая поршневая ,подделка C M R -при установке все стало нормально , кроме выхлопной , оказалось что выхлопная не совпадает с цилиндром .Не правильно отлит цилиндр.
VLAND -у одного человека нормально работает, максималка не упала, у другого через 1000 км поршневая легла и выработка огромна, после расточки, примерно через столько же,такая же фигня !
SEE -Тайванская поршневая на девяностик стает как родная , без всяких доделок . Куму после неудачи с Вландовским цилиндром привозил тайванскую SEE поршневую только сразу ставили поршень ВЛАНДОВСКИЙ и кум довольно долго на ней отъездил и на потерю максималки не жаловался .
4.Chado
VLAND от Liadovoha
- Два сезона откатал без проблем, потом поймал прихват, снял VLAND, поставил стокоый цилиндр, растточенный под поршень VLAND
5.Dinosaur
СМR.
С Москвы гнал своим ходом 300 км, скорость держал 90-100. (плюс вариатор Малосси). Никаких прихватов, не разбирал. Продал через год.
СМR- подделка. Надпись на цилиндре CHAR MO 89 cm3
За две тысячи пробега два косяка. Кольцо стопорное вылетело недавно .
А сегодня поршень взорвался. Цилиндр почти не пострадал, одна маленькая царапина. А вот камера КШМ полна люминя, аж колено встает в упор на эти куски. Ехало средне, после 70 км/ч тупо-тупо, но разгоняется до 80.
6. mayor
SHENGE. При покупке мотора 90-ка на нем стоял цилиндр SHENGE. Компрессия- 10. Намеков на прихваты не было. Ездил с женой на дачу 60-70км/ч без проблем. Максимум, который позволил дорожный трафик, разгонял до 85км/ч, и запас был. Конечно, разгон после 85ти не такой резвый, как в промежутке от 50 до 70, но по ощущениям- 90-95 побежал бы. Только времени нужно было-бы чуть больше.
По поводу происхождения цилиндра ничего сказать не могу, т.к. у фирмы SEE, по моему пишут через дефис "Sheng-e", а здесь слитно
7.Anton1999
sheng e в синей упаковке.
Продувочные каналы более менее правильные, хоть и расположены немного не так, как в стоке,сильных недооткрытий каналов нет,поршневая норм,затирала только со стороны выпускного окна но не сильно,даже можно сказать не,заметно.Максималку особо и помереть не где, максималка до 85 км,что и на родной
Плюсы
-более менее нормально отлитые окна
-нормальная тяга что с места что на высоких оборотах
-не сильно дорогая,до подорожания стояла 420грн
Минусы
-желательно небольшая доработка и правка окон, особенно переборок впускных окон, те что по сторонам
-пластилиновые кольца, продержались всего 1000км
А так вполне ездабельная поршневая
8.g-tank
VLAND. Комплект стандартный - горшок, поршень, прокладки, кольца, палец со стопорами.
Поршень сверху имеет покрытие, в общем точно не голый алюминий.
шапка поршня похоже имеет тоже тефлоновое покрытие - черное и скользкое .
Стопора правильные.
Кольца нумерованы , зазоры 0,3мм., есть даже разжимное кольцо под нижнее компрессионное,
кольца покрыты хромом на рабочей поверхности.
Поршень в цилиндр проваливается с трением- но не "со свистом"
Литьё- есть огрехи, половинки форм между собой совпадают, рёбра охлаждения нормальные , без литников, совпадают по краям, в самом цилиндре есть хон.
Во внутренних каналах продувка и выпуск присутствует окалина и песок.
Геометрия продувочных каналов вроде как правильной формы, но много лишнего литника.
Впускные окна- главное и выпускное правильной формы, на разных высотах как положено
но вот боковые это кошмар.
В общем по качеству литья как и СМР но ОКНА всё портят.
Прокладка которая идёт в комплекте по боковым окнам перекрывает с каждой стороны от 4 до 6 мм., по главнову впускному окну - 4 мм.
9. KOLIAN
CMR
В маю месяце прошлого года,разобрал поршневую на своей Дио(поршневая Пежо,70сс DR).Потребовалась замена поршня(это по минимуму).Поставил поршень CMR 47мм.после пробега 1500км обнаружилась выработка по поршневому пальцу в месте работы сепаратора вплоть до выкрашивания верхнего слоя.Второй такой же точно поршень прошел ровно 2000км,и что то зазвенело внутри-я просто уверен что это опять выработка по пальцу,раковины,и из за этого сепаратор рассыпался.А на родном пальце от этой поршневой(DR)за 11500км выработки практически не было!Так вот я полностью разочаровался и в CMRовских поршнях...
10.Информация о сепараторах от Вовы (Liadovoha)
фото сепаратора SEE. Идеальный вариант если жаба душит покупать оригинальный сепаратор . Проверено не одним дальнабоем по 300-500 км за день в стиле езды " реактивный дед "
Архив
1.Как отличить подделку, ЦПГ и поршни SEE/Sheng-e.
ЦПГ и поршни C.M. Racing - как избежать подделки?
2.